нюансы по замене торпедо

Многообразие салонных вопросов - кресла, обивки, подлокотники, торпедо, ковры и т.д.
Аватара пользователя
Гасан
Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
Репутация: 18
Модель: A8, 2008 г.в.
Мотор: ASB, 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Гасан

нюансы по замене торпедо

Сообщение Гасан »

Предлагаю сюда выкладывать тонкости в разборе торпедо и консоли, чтоб избежать поломки деталей как случилось у меня недавно с дефлекторами. Когда человек делает это в первый раз следуя Эльзе, то обязательно что-то идет не так, как там описано. К примеру, недостаточно просто вставить отвертки в отверстия, надо обе отвертки приподнять вверх, чтобы отжать пружины. Выкладываю фото этих пружин, чтоб было понятно о чем речь.
Вложения
Безымянный.png
Вставленные в эти отверстия отвертки или стержни подходящегоь диаметра надо толкать вверх, чтоб эти пружины максимально утопились в корпус. Тогда достать дефлектор очень легко.
Вставленные в эти отверстия отвертки или стержни подходящегоь диаметра надо толкать вверх, чтоб эти пружины максимально утопились в корпус. Тогда достать дефлектор очень легко.
Аватара пользователя
Гасан
Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
Репутация: 18
Модель: A8, 2008 г.в.
Мотор: ASB, 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Гасан

Re: нюансы по замене торпедо

Сообщение Гасан »

Хелательно фотографировать снимаемые разъемы, чтоб не получилось так, как в моем случае. Забыл соединить разъем с обратной стороны внизу рулевой колонки и зажигание не включалось.
Аватара пользователя
Гасан
Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
Репутация: 18
Модель: A8, 2008 г.в.
Мотор: ASB, 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Гасан

Re: нюансы по замене торпедо

Сообщение Гасан »

При полной разборке торпедо многие ломают гнезда для направляющих облицовочной решетки (может по-другому называется). Если торпедо положить передней стороной к себе, то сначала надо аккуратно поддевая отверткой или пластиковой лопаткой отщелкнуть клипсы с переднего края решетки. Затем потянуть ее на себя, а не пытаться отщелкнуть таким же образом и задние.
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Гасан
Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
Репутация: 18
Модель: A8, 2008 г.в.
Мотор: ASB, 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Гасан

Re: нюансы по замене торпедо

Сообщение Гасан »

Сегодня вспомнил еще один нюанс.
Шпильки для крепления подушек безопасности на рестайлах и дорестайлах разные. Выяснилось это когда переставлял НБП со своей торпеды на перетянутую кожей торпеду 2003-2004 г.в. Мои гайки провалились на эти шпильки )). Хорошо, что у приятеля, где все разбирал, оказались гайки с задних фонарей е39. Они точно такие же, но меньше диаметром моих. Как раз подошли 1resulyt12 .
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: нюансы по замене торпедо

Сообщение kakawyn »

Гасан
шНа рест/дорест одинаковые,а вот получается после 8 года разные!)
Аватара пользователя
Гасан
Член Клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
Репутация: 18
Модель: A8, 2008 г.в.
Мотор: ASB, 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Гасан

Re: нюансы по замене торпедо

Сообщение Гасан »

наверное, у меня 03.2008 г.в.
Ответить

Вернуться в «Салон»