нюансы по замене торпедо
-
- Реклама
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
нюансы по замене торпедо
Предлагаю сюда выкладывать тонкости в разборе торпедо и консоли, чтоб избежать поломки деталей как случилось у меня недавно с дефлекторами. Когда человек делает это в первый раз следуя Эльзе, то обязательно что-то идет не так, как там описано. К примеру, недостаточно просто вставить отвертки в отверстия, надо обе отвертки приподнять вверх, чтобы отжать пружины. Выкладываю фото этих пружин, чтоб было понятно о чем речь.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: нюансы по замене торпедо
Хелательно фотографировать снимаемые разъемы, чтоб не получилось так, как в моем случае. Забыл соединить разъем с обратной стороны внизу рулевой колонки и зажигание не включалось.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: нюансы по замене торпедо
При полной разборке торпедо многие ломают гнезда для направляющих облицовочной решетки (может по-другому называется). Если торпедо положить передней стороной к себе, то сначала надо аккуратно поддевая отверткой или пластиковой лопаткой отщелкнуть клипсы с переднего края решетки. Затем потянуть ее на себя, а не пытаться отщелкнуть таким же образом и задние.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: нюансы по замене торпедо
Сегодня вспомнил еще один нюанс.
Шпильки для крепления подушек безопасности на рестайлах и дорестайлах разные. Выяснилось это когда переставлял НБП со своей торпеды на перетянутую кожей торпеду 2003-2004 г.в. Мои гайки провалились на эти шпильки )). Хорошо, что у приятеля, где все разбирал, оказались гайки с задних фонарей е39. Они точно такие же, но меньше диаметром моих. Как раз подошли .
Шпильки для крепления подушек безопасности на рестайлах и дорестайлах разные. Выяснилось это когда переставлял НБП со своей торпеды на перетянутую кожей торпеду 2003-2004 г.в. Мои гайки провалились на эти шпильки )). Хорошо, что у приятеля, где все разбирал, оказались гайки с задних фонарей е39. Они точно такие же, но меньше диаметром моих. Как раз подошли .
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: нюансы по замене торпедо
Гасан
шНа рест/дорест одинаковые,а вот получается после 8 года разные!)
шНа рест/дорест одинаковые,а вот получается после 8 года разные!)
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: нюансы по замене торпедо
наверное, у меня 03.2008 г.в.