Мобил 5w50?Стоит лить?

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение babtist »

pankoff писал(а): эльзу или инструкцию.
В эльзе не только руководство по ремонту, но еще руководство по эксплуатации

К слову, я и 2 предыдущих владельца лили мобил 5-50, внутри чисто как у кота яйки. Начал эксперименты с маслами, когда поменялась упаковка, и начался заметный угар масла. До этого 5 тысяч км уровень стоял на месте, только после этого начинал слегка подъедать, что меня абсолютно устраивало
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а): 5в50 рекомендуют для машин с большим пробегом

-это рекламный ход,не относящийся к реальности
Андрей,знаю что ты в плане ремонта грамотный мастер,против твоих советов по ремонту не имею ни каких возражений.Но хочу изменить твой взгляд на вязкость масла.Я как то уже в одной теме про масла писал,повторю ещё раз.Смотри-к примеру 5/30 и 5/50 изначально(мотор остывший,темп.масла равна темп.окружающего воздуха) имеют одинаковую вязкость.30 и 50 это коэфициент температурного разжижжения масла .Образно говоря если нагреть эти масла до раб.темп.(100-130 град)то масло со значением 30 будет более жиже чем масло со значением 50,хотя до определённой температуры у них значение было практически одинаковое.Масла со значением 50-60 применяют в основном на высоко температурных и оборотистых двигателях.Теперь перейдём к примерам-(не вдаваясь в точные данные )разогреваем масло со значением 30 и на выходе получаем грубо говоря вязкость 30,более жидкое состояние чем масло которое со значением 50.Теперь наливаем эти разогретые масла на стекло и видим что более жидкое масло имеет более тонкую плёнку чем то масло которое с большим температурным числом вязкости.А теперь представь-двигатель прошёл тысяч 300 и более,зазоры в парах-коленвал/шатун естественно больше чем у нового в результате естественного износа а масляная плёнка тоньше у масла 30 чем у масла со значением 50.В результате чего на больших оборотах тонкая плёнка раздавливается трущимися парами и с последующим циклом не успевает образоваться и происходит масляное голодание трущихся пар.Происходит так- коленвал толкает поршень верх,достигнув верхней мёртвой точки поршень на доли микро секунд зависает,коленвал тем временем начинает опускаться вниз потянув за собой поршень в это время в верхнем вкладыше шатуна появляется какой,ни какой но зазор и в это же время происходит резкое воспламенение рабочей смеси,тем самим поршень резко начинает давить на коленвал ,зазор между коленвалом и верхним вкладышем резко сокращается,можно даже сказать-происходит микро удар и более тонкая плёнка жидкого масла раздавливается.
Сделаем проще-нальём жидкое масло на наковальню,возьмём молоток и ударим по луже-молоток практически раздавит и почти коснётся наковальни,а если же нальём нигрол,то ударом молотка трудней будет продавить и коснуться наковальни.Из этого сделаем вывод-на новом моторе,где зазоры минимальны нужно применять более жидкое,а для моторов с большим пробегом более густое.ИМХО.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение pankoff »

андрей, правильно, вместо 0вэ30 можно лить 5вэ40 )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение kiryasp »

Заливаю Mobil "PeakLife 5W-50". В эндурно-триальный мот - Pennzoil "Motorcycle ENGINE OIL 20W-50". :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

АндрейS8 писал(а): ремонта грамотный мастер
взаимно 1hahdshake8
АндрейS8 писал(а): 300 и более,зазоры в парах-коленвал/шатун естественно больше чем у нового
ииии опять не успех.нет.они не больше.верней если они больше-то это печально,а не должны быть. слишком маленький пробег.
АндрейS8 писал(а):опускаться вниз потянув за собой поршень в это время в верхнем вкладыше шатуна появляется какой,ни какой но зазор и в это же время происходит резкое воспламенение рабочей смеси,тем самим поршень резко начинает давить на коленвал ,зазор между коленвалом и верхним вкладышем резко сокращается,
воспламенение происходит за 20-30 градусов до вмт. теория не верна.


а теперь опишу другую ситуацию.вязкость масла для w40 и w50 на 130 градусах отличается почти на 50%,а вот зазоры,пусть даже изношенного мотора,по сравнению с новым-очень далеко от 50%.и так, чем выше вязкость и толще пленка,тем больше трение-повышенный износ.плюсуем то,что неразогретое масло коксуется легче,нежели разогретое(не путаем окисление).плюсуем более толстый слой на стеках котлов и юбок порiней,не забыв про кольца.итого суммарно,якобы дабы скомпенсировать износ мотора, мы начинаем забивать свободное пространство хорошеньким говницом в труднодоступных местах.внимание вопрос,зачем?
исключение составляет случаи,в которых давляк масла на хх уже действительно упал,тут использование более вязкого масла отодвинет проблему.но лишь отодвинет, это практически анаболик.потом можно полусинтентику...потому минералку..потом до кучи присадки...

итого,если пробег мотора реально всего лишь 3 сотки,не надо над ним издеваться.0-40 мобил выбран лишь потому,что 5-40 в большинстве своем это мобил3000-это говно лить нельзя,уж лучше лукойл.а купить нормальный 5-40 юса,не каждый в состоянии.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Audfan
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7
Город: Vologda
Имя: Александр

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Audfan »

Спасибо!Но так и не решил пока что брать..
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а): воспламенение происходит за 20-30 градусов до вмт. теория не верна
:D Воспламенение-да,а само расширение уже после вмт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

поршень не подвисает.давление раньше начинается.верней так,оно даже не заканчивается,это же такт сжатия+такт поджига,и в том и в другом случае идет большое давление на поршень.инерции веса шатуна и поршня не хватит его преодолеть.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Kotofay »

Мобил 5w-50 отличное масло. На нём давка больше. :D И моет оно замечательно.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

karec писал(а):
babtist писал(а):x-cess 8100 5w-40
-не надо...
обоснуй 1plaaes5
мне клубный сервис именно это залил. До меня машина каталась на Мобил 5-50.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

я писал об этом не однократно...и фотки выкладывал...лак в огромных кол-вах после него это не гуд.. металл должен быть металлически серого цвета,а не желтого от масла.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

karec писал(а):я писал об этом не однократно...и фотки выкладывал...лак в огромных кол-вах после него это не гуд.. металл должен быть металлически серого цвета,а не желтого от масла.
ты меня расстраиваешь 1bu8
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение kiryasp »

А кто нить знает, чем отличаются масла Mobil "PeakLife 5W-50" c разными номерами, по характеристикам вроде одинаковые?
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BC808EE8
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CA009DA6
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BD4060F2
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

да мне кажется, что это внутренние номера Экзиста для данного масла. Не парь мозг - по всем ссылкам оно одно и то же.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение kiryasp »

Рыжая собака писал(а):да мне кажется, что это внутренние номера Экзиста для данного масла. Не парь мозг - по всем ссылкам оно одно и то же.
Цена, то разная у первых двух, а третьего в обще нет в продаже. Да и номера эти от производителя.
Может разные заводы?
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

kiryasp писал(а):
Рыжая собака писал(а): Цена, то разная у первых двух, а третьего в обще нет в продаже. Да и номера эти от производителя.
Может разные заводы?
этикетка абсолютно одинакова, все допуски также. Я не встречал в жизни масло, чтобы все было без изменения, а какой-то номер показывал отличие масла. Разная цена может быть вызвана разными поставками.

вот еще посмотри на номера http://avtodrom-nn.ru/product/mobilpeaklifew-l_114/ . Безусловно могу ошибаться, но в данном случае возможно производитель под разными артикулами одну марку производит.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

Рыжая собака мое мнение не единственно верно)) я лишь пишу о том что вижу.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

karec писал(а):Рыжая собака мое мнение не единственно верно)) я лишь пишу о том что вижу.
Андрей, дабы не рыться на форуме, буду признателен если бросишь ссыль на тему, где ты уже писал про это.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Рыжая собака »

спасибо!
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

Доброго времени суток, Господа. я новый пользователь сайта, т.к. недавно купил Авоську. но сам занимаюсь маслами для автомобилей. оч. давно думаю, что имею достаточный опыт. Дак вот в эти моторы лучше всего лить 5W30 или 0W30. именно с допуском VW 503 и не ниже!!! если мотор масло ест, больше чем литр на 3000 км, то это уже неисправность двигателя. вязкость можно поднять до 40, но не больше!!!. 50, это "доездить" двигатель до смерти!! лейте хорошее масло, меняйте чаще, мотор вымоется, расход снизится. возможно придется заменить колпачки.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

может тогда поведаете нам чем же 503ий комплект присадок лучше 500ого,который так же был предусмотрен для этих блоков,включая 5-50 вязкость,но в другое время с другим уровнем натиска от борцов с экологией?))очень интересно будет))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

я конечно могу долго на эту тему дискутировать, но например, причем тут блок? блок двигатели может и старющий, а температура выше (регулируеться термостатом например, и не только) господа, купив А8 .неужели нужно придумывать себе приключения и экономить на масле? хотите масло с максимальными моющими свойсвами: Лейте Шелл 0W40 ULTRA, Мобил1 0W40, отличные масла!!!!, все остальные все равно у них же покупают пакет присадок под 500 или 503 допуск :), Лонг лайф масла и правда нужно осторожно использовать, но в чистый мотор ,я лью, и себе лью. просто не надо по 15 тыщ ездить и говном стараться не заправляться!!
Правда заранее говорю, в бесконечную демагогию не вступаю!!, могу поделиться только личным опытом эксплуатации, сам езжу 50-60 тыс в год, на разных машинах. в месяц продаю (лично меняю) порядка полутора тонн масла в автомобилях клиентов. А чтоб не попадать на подделки, за всю жизнь ни капли масла не взял у оптовиков (не смотря на более чем заманчивые цены) вожу напрямую из представительств, и всё отлично!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

кстати соглашусь с тем, что Мобил1 5W50 отличное масло, с очень высоким уровнем защитных и моющих свойств!!, но думаю, что в городском цикле езды, мотор и так постоянно холодный, и более жидкое масло лучше, плюс потери лошадей 10 - 15, я думаю ни кого не интересуют :) но при частой езде по трассе, и при агрессивном вождении мотору сносу не будет. а вот в старый и загаженый двигатель надо осторожнее, т.к. и без того узкие каналы, да заросшие нагаром, оно будет поступать крайне медленно. в нексиях например и то, к 70 - 100 тыс из-за этого износ распредвала, а там длинна масляных каналов, думаю раз в двадцать короче :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»