АндрейS8 писал(а): ремонта грамотный мастер
взаимно
АндрейS8 писал(а): 300 и более,зазоры в парах-коленвал/шатун естественно больше чем у нового
ииии опять не успех.нет.они не больше.верней если они больше-то это печально,а не должны быть. слишком маленький пробег.
АндрейS8 писал(а):опускаться вниз потянув за собой поршень в это время в верхнем вкладыше шатуна появляется какой,ни какой но зазор и в это же время происходит резкое воспламенение рабочей смеси,тем самим поршень резко начинает давить на коленвал ,зазор между коленвалом и верхним вкладышем резко сокращается,
воспламенение происходит за 20-30 градусов до вмт. теория не верна.
а теперь опишу другую ситуацию.вязкость масла для w40 и w50 на 130 градусах отличается почти на 50%,а вот зазоры,пусть даже изношенного мотора,по сравнению с новым-очень далеко от 50%.и так, чем выше вязкость и толще пленка,тем больше трение-повышенный износ.плюсуем то,что неразогретое масло коксуется легче,нежели разогретое(не путаем окисление).плюсуем более толстый слой на стеках котлов и юбок порiней,не забыв про кольца.итого суммарно,якобы дабы скомпенсировать износ мотора, мы начинаем забивать свободное пространство хорошеньким говницом в труднодоступных местах.внимание вопрос,зачем?
исключение составляет случаи,в которых давляк масла на хх уже действительно упал,тут использование более вязкого масла отодвинет проблему.но лишь отодвинет, это практически анаболик.потом можно полусинтентику...потому минералку..потом до кучи присадки...
итого,если пробег мотора реально всего лишь 3 сотки,не надо над ним издеваться.0-40 мобил выбран лишь потому,что 5-40 в большинстве своем это мобил3000-это говно лить нельзя,уж лучше лукойл.а купить нормальный 5-40 юса,не каждый в состоянии.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I