Страница 1 из 1

Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:57 pm
alex6999
подскажите, можно-ли вместо DOT4 тормозухи налить DOT5.1 и сколько её надо на полную замену?
замена методом одного человека в салоне качающего педаль. возможно самотёк, если есть такая опция в компе, которая открывает АБС.

Антифриз, сколько полная заправка? будет замена помпы.
концентрат можно мешать с простой дистилированной водой или нужна деионизированная?(а продают такую, нафига незнаю)
что лучше G13 с глицерином, который более лучший для окружающей среды или старый добрый G12++ целиком сделанный из яда?
или G12+ с добавками?

радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься. надо-ли его чистить както?
или сразу перед замена налить какой гадости для прочистки радиатора и погонять?

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Пн апр 06, 2015 3:14 pm
АндрейS8
Вот статья по тормозной жидкости- http://velo100.ru/book/export/html/1230
Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Пн апр 06, 2015 3:49 pm
Павлучио
alex6999 писал(а):радиатор я так понимаю для замены ремня и помпы будет сниматься
нет

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Пн апр 06, 2015 5:09 pm
O`Breea
В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:15 pm
alex6999
АндрейS8 писал(а): статья по тормозной жидкости
судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха жёлтой была
но DOT 5.1 может протекать из всех щелей.
так её стоит лить?
АндрейS8 писал(а):Так же в интернете можно найти информацию по ОЖ и сделать соответствующий вывод.
тольком вывода не сдела, буду лить G12++
АндрейS8 писал(а):Концентрат разбавляют обычной дистиллированной водой,но надо иметь прибор(ареометр) для измерения плотности.
пополам не подойдёт?
O`Breea писал(а):В д3 нет возможности прокачать систему ваг-комом как в Д2 ?
наверное, тогда так даже проще

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:28 am
АндрейS8
alex6999 писал(а):пополам не подойдёт?
Если концентрат 80град.,то пополам=40 самое то.На банке должно быть написано-в какой пропорции разбавлять и что получится на выходе.Лучше купить готовый.Концентрат льют в том случае если систему промывали водой т.к.всю воду не сольёшь.
alex6999 писал(а):судя по ней можно лить что угодно лишь бы тормозуха
С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.
alex6999 писал(а):так даже проще
Начинать прокачку с дальнего-прав.зад.,лев.зад.,прав.перед.,лев.передний.Для начала можно на бачок навернуть специальную крышку со штуцером(предварительно откачав из бачка старую на сколько это возможно и залив новую),подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок(опустошение не допустимо,и в конце для надёжности можно уже как обычно-педалью,можно и без таковой.

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:20 am
alex6999
АндрейS8 писал(а):С DOT 5 по моему если я правильно понял-мешать нельзя.
прокачка тормозов новой жидкостью это мешание или как?
АндрейS8 писал(а):подавать давление примерно 0.5атм.и стравливать с каждого штуцера по очереди не забывая подливать тормозуху в бачок
где я возьму давление? ртом буду дуть?
уж лучше по старинке, педалькой

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:37 am
АндрейS8
alex6999 писал(а): новой жидкостью это мешание или как?
Если 1 литр прогонишь,то это замена.
alex6999 писал(а): ртом буду дуть
Насосом или автомобильным компрессором.Больше возникнет проблема с крышкой чем с насосом.
Если педалью,то на штуцер надеваешь шланчик,опускаешь в бутыль,отворачиваешь штуцер и просто качаешь без создания давления,с каждого суппорта сбрасываешь где то по 200грамм.

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:47 am
LiubitelAUDI
АндрейS8 писал(а):Насосом или автомобильным компрессором
Добрый день. Ребята при наличии крышки со штуцером, очень рекомендую в качестве источника давления накачанное колесо, и давит потихоньку и объём хороший.

Добавлено: Вс апр 12, 2015 7:13 am
alex6999
Мне механик один сказал что лучше отсосом из штуцеров на суппортах отсасывать, давление в бачек может сальники повредить.

Re: Тормозуха DOT4 vs 5.1, антифриз G12++ vs G13

Добавлено: Вс апр 12, 2015 11:50 am
АндрейS8
Отсосом можно быстрей отсосать жидкость чем она поступит в трубки,тем самим можно завоздушить систему.И где это такой аппарат имеется?Разве что тот,которым отсасывают масло из двигателя.Короче-этот вариант полностью отпадает.
А то,что давлением сальники повредишь-полная чушь т.к.в рабочем давлении(при нажатии на тормоз)создаётся огромное давление,а в бачок мы подаём всего то 0.5-1 бар.,так что ни чего плохого не произойдёт.