Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
-
- Реклама
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
Хочу поделиться опытом ремонта дисплея Navi +...
Как и у многих на форуме наблюдались всевозможные неприятности с синхронизацией, наплывом цветов, полосами и полностью белым экраном.
Решил почистить шлейф и обнаружил с обратной стороны разъема на плате перегоревшую дорожку
Странно что с такой ужасной и некрасивой неисправностью большую часть времени магнитола работала нормально (вот так:)
но так оставлять конечно было невозможно, оставшиеся участки дорожек были подготовлены:
и проводник "после 10 кОм" был восстановлен медной жилой от витой пары:
шлейф как и планировалось был протерт спиртом, хотя конечно дело было не в нем.
И замечено что все таки в ней (Navi) есть встроеный усилитель, но похоже токо стерео:
после такого несложного ремонта изображение стало просто идеально стабильным и даже кажется что улучшилась контрастность
Как и у многих на форуме наблюдались всевозможные неприятности с синхронизацией, наплывом цветов, полосами и полностью белым экраном.
Решил почистить шлейф и обнаружил с обратной стороны разъема на плате перегоревшую дорожку
Странно что с такой ужасной и некрасивой неисправностью большую часть времени магнитола работала нормально (вот так:)
но так оставлять конечно было невозможно, оставшиеся участки дорожек были подготовлены:
и проводник "после 10 кОм" был восстановлен медной жилой от витой пары:
шлейф как и планировалось был протерт спиртом, хотя конечно дело было не в нем.
И замечено что все таки в ней (Navi) есть встроеный усилитель, но похоже токо стерео:
после такого несложного ремонта изображение стало просто идеально стабильным и даже кажется что улучшилась контрастность
Последний раз редактировалось Storm Ср окт 24, 2012 1:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
вместе с a8 - 6 лет
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
Молодец . Только вот многие захотели бы видеть процесс снятия дисплея у нави.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
скоро сделаю фотки снятия дисплея...
вместе с подключением вместо тюнера китайского девайса за 20$
и на очереди установка обнинского видеoрегистратора ASV RF 03M
вместе с подключением вместо тюнера китайского девайса за 20$
и на очереди установка обнинского видеoрегистратора ASV RF 03M
вместе с a8 - 6 лет
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
Не подскажешь-из этого нави есть выход на другой дисплей или телевизор?Хочу приспособить экран или монитор или телевизор с большим экраном.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
ну как ты и сам знаешь в штатном режиме из RNS-D есть выход токо на "другой" дисплей, который на приборке.. и то в цифровом текстовом виде, по шине K-BUSАндрейS8 писал(а):Не подскажешь-из этого нави есть выход на другой дисплей или телевизор?Хочу приспособить экран или монитор или телевизор с большим экраном.
все остальное (выход и вход (кроме RGBsync)) наверное теоретически возможно добавить с необходимым опытом и знаниями ...на днях проконсультируюсь на работе с "коллегами"
вместе с a8 - 6 лет
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
Как просили выкладываю фотоотчет снятия дисплея.
Имеем device Blaupunkt - WERKE AUDI - RNS, A8 GP с номером 4D0035192E
серийный AUZ1Z1X5396738 совпадает с выбитым на железе.
Экзист говорит что ставились они на А8 от 99 до 2003 года и новая стОит на сегодня в Минске 40-60 млн белок (!!! страшно подумать).
для работы необходим такой инструмент, чтобы открутить всего-то 13 минивинтов и 8 микросаморезов:
магнитолу "на бок" откручиваем первые 4 винта:
потом на второй бок, следующие 4 винта:
вся передняя часть с цветным монитором и эргономичным управлением почти свободна,
акуратно ее выдвигаем:
в центре видим широкий белый шлейф который все обвиняют.
Чтобы все было аккуратно и красиво лучше с нижней однодиновой части снять верхнюю крышку, для этого
с задней стороны магнитолы, где все разъемы, откручивваем следующие крашеные 3 винта на крепежной пластине:
любуемся ее почти зеркальной поверхностью :
сразу же за ней красный разъем шлейфа, соединяющего два однодиновых блока:
пока убираем навигационную часть, а с оставшегося 1DIN блока аккуратно недеформируя одновременно поднимая со всех углов снимаем крышку и видим плату, на фото слева разъем нужного нам шлейфа (под которым в начале темы и обнаружилась перегоревшая дорожка), система снятия стандартная, такая же как в буках и многих др.:
отсоеденив все шлейфы (сигнальный, питания и 2 управления) от платы "мониторная" часть свободна полностью, чтобы убедиться что второй разъем сигнального шлейфа в порядке, разбираем дальше - откручиваем следующие 2 винта на шаровой опоре, позволяющей монитору чуть поворачиваться и 4 самореза, чтобы снять железную раму и посмотреть в каком состоянии пластиковые подпружиненые подпорки и их посадочные места:
далее откручиваем последние обычные винтики и снимаем пластик чуть отогнув 2 зацепа с одной стороны:
видим заветный разъем и что монитор - японский - Sharp LQ5AW136 , также 3 регулировочных резистора: H_POS горизонтальная позиция, VCO питание, COM_DC общая постоянного тока лучше не крутить.
устранив все недоконтакты разъемов спиртом и визуальным осмотром (белый широкий шлейф можно перевернуть), всё собираем обратно, вот например посадочные места для подпружиненых подпорок монитора:
не забываем про шлейфы управления, их разъемы прячутся почти полностью:
и когда ставим на место переднюю "мониторную часть" убеждаемсся что шлейфы управления на своих местах:
собрав все обратно тУт же, а не в машине, проверяем результат работы с такой китайской приблудой:
УРА, работает, на 20 см провода вместо антены даже ловит RDS по радио:
Кстате предлагаю еще один заменитель оригинальных ключей:
кто не знает что это, расскажу.
Имеем device Blaupunkt - WERKE AUDI - RNS, A8 GP с номером 4D0035192E
серийный AUZ1Z1X5396738 совпадает с выбитым на железе.
Экзист говорит что ставились они на А8 от 99 до 2003 года и новая стОит на сегодня в Минске 40-60 млн белок (!!! страшно подумать).
для работы необходим такой инструмент, чтобы открутить всего-то 13 минивинтов и 8 микросаморезов:
магнитолу "на бок" откручиваем первые 4 винта:
потом на второй бок, следующие 4 винта:
вся передняя часть с цветным монитором и эргономичным управлением почти свободна,
акуратно ее выдвигаем:
в центре видим широкий белый шлейф который все обвиняют.
Чтобы все было аккуратно и красиво лучше с нижней однодиновой части снять верхнюю крышку, для этого
с задней стороны магнитолы, где все разъемы, откручивваем следующие крашеные 3 винта на крепежной пластине:
любуемся ее почти зеркальной поверхностью :
сразу же за ней красный разъем шлейфа, соединяющего два однодиновых блока:
пока убираем навигационную часть, а с оставшегося 1DIN блока аккуратно недеформируя одновременно поднимая со всех углов снимаем крышку и видим плату, на фото слева разъем нужного нам шлейфа (под которым в начале темы и обнаружилась перегоревшая дорожка), система снятия стандартная, такая же как в буках и многих др.:
отсоеденив все шлейфы (сигнальный, питания и 2 управления) от платы "мониторная" часть свободна полностью, чтобы убедиться что второй разъем сигнального шлейфа в порядке, разбираем дальше - откручиваем следующие 2 винта на шаровой опоре, позволяющей монитору чуть поворачиваться и 4 самореза, чтобы снять железную раму и посмотреть в каком состоянии пластиковые подпружиненые подпорки и их посадочные места:
далее откручиваем последние обычные винтики и снимаем пластик чуть отогнув 2 зацепа с одной стороны:
видим заветный разъем и что монитор - японский - Sharp LQ5AW136 , также 3 регулировочных резистора: H_POS горизонтальная позиция, VCO питание, COM_DC общая постоянного тока лучше не крутить.
устранив все недоконтакты разъемов спиртом и визуальным осмотром (белый широкий шлейф можно перевернуть), всё собираем обратно, вот например посадочные места для подпружиненых подпорок монитора:
не забываем про шлейфы управления, их разъемы прячутся почти полностью:
и когда ставим на место переднюю "мониторную часть" убеждаемсся что шлейфы управления на своих местах:
собрав все обратно тУт же, а не в машине, проверяем результат работы с такой китайской приблудой:
УРА, работает, на 20 см провода вместо антены даже ловит RDS по радио:
Кстате предлагаю еще один заменитель оригинальных ключей:
кто не знает что это, расскажу.
вместе с a8 - 6 лет
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
StormСпасибо,Игорь.Сгоревших дорожек не обнаружено,обошлось простой чисткой и протиркой спиртиком и изображение наконец-то не скачет +в карму!Отчет отличный!
Ты заходи, если что.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
пожалуйста.. хорошо что тема "полезна"sima писал(а): Спасибо
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Сургут
- Имя: Сергей
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
Такая же проблема с монитором, вот только фото в отчете пропали!!!!!
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Navi+ RNS-D ремонт шлейфа
всё видноSergey V8 писал(а):Такая же проблема с монитором, вот только фото в отчете пропали!!!!!
вместе с a8 - 6 лет