Страница 1 из 1

Амортизатор

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:04 pm
vanyuaha
Парни помогите с выбором амортизаторов на AUDI S8 2000г. Раньше я ездил на BMW 540i туда постовил KONI SPORT и был доволен.В S8 поставил Bilstein B6 и практически сразу начали постукивать.Я больше склоняюсь к КОНЯМ но их на S8 нету в каталоге,но я слышал что можна переделать с А6. С5.подскажите как мне поступить и что можете сказать про KONI FSD ,кто ставил на AUDI,как себя ведут к сравнении на KONI SPORT?Помогите пожалоста жду ответа

Re: Амортизатор

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:22 pm
O`Breea
Думаю, как обычно в результате обсуждения придём к выводу: ставить оригинал. :)

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:17 am
vanyuaha
Оригинал вроде SACHS с какойто жолтой меткой ,но он мне кажется не надьожным вариантом!

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:30 am
O`Breea
Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:46 am
vanyuaha
Оригинал стоит около 400$ за один а заменник Сакс с жолтой меткой 150$, мне так сказали правда ето или нет?

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:58 am
O`Breea
Да, правда, примерно такой разброс цен. Но всё дело в том, что Сакс в оригинале за 400$ по непонятным причинам может ходить дольше, чем тот же Сакс без оригинального номера за 150$.
Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:12 am
vanyuaha
И что сделал ? отдал 800$ за оригинал? дороговато.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:37 am
O`Breea
Поставил на зиму б/у амортизаторы. Согласен, цена на оригинал не радует.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:01 am
Dmitry
O`Breea писал(а):Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.
:D Я ставил KONI, на них продал свою эску. Задние мне делали на заказ, передние с А6, только удлиннял вилку, иначе короткие они.
Koni на порядок лучне чем Bilstein, задние только стучали на холодную, но как прогревались переставали. Мне говорили что клапана в них стучат пока масло не прогрето, но работали нормальнохоть холодные хоть прогретые.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:42 am
Ellenium
KONI FSD?
Что не так с задними? Пружины сток были?

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:44 pm
Dmitry
Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:12 pm
Ivan71
O`Breea писал(а):Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает. Терли вроде уже об этом. Оригинал проходил 200 тыс и сдох, поменял на новые, 100 тык-полет нормальный.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:21 pm
Ellenium
Dmitry писал(а):Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.
А с задом что?

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:32 pm
vanyuaha
А про FSD никто ничего незнает?

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:36 pm
O`Breea
Ivan71 писал(а):Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает.
При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:38 pm
Стас
H&R ставь,тема есть на форуме.Так же как кони регулируемые
Женя Инлайн гоняет :)отчёт делал на форуме.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:50 pm
Ivan71
O`Breea писал(а):При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.
В оригинале Сакс, но другой.

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
O`Breea
Согласен. В этом вся подстава и заключается. :(

Re: Амортизатор

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:02 pm
vanyuaha
]
Дмитрий каким способом ты удлиннял вилку,(отрезал и переварил более длинную ножку) и на каких регулировках ты ездил (минимум, середина, максимум) и в целом как ведьёт себя эска на "конях" от А6 ,ведь эска тяжелее.

Re: Амортизатор

Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:43 am
Dmitry
Делал новую вилку и приваривал. Ездил на максимуме жесткости, было жестко но мне это и надо было. Ведет себя отлично.

Re: Амортизатор

Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:49 pm
vanyuaha
Большое спасибо Дмитрий,так и себе сделаю.

Re: Амортизатор

Добавлено: Пн фев 13, 2017 2:28 am
bohdan
Подпишусь на темку.