Амортизатор

Повышение мощности двигателя, прочие хитрости, улучшающие динамические характеристики. Изменение жесткости подвески и эффективности тормозной системы.
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

Парни помогите с выбором амортизаторов на AUDI S8 2000г. Раньше я ездил на BMW 540i туда постовил KONI SPORT и был доволен.В S8 поставил Bilstein B6 и практически сразу начали постукивать.Я больше склоняюсь к КОНЯМ но их на S8 нету в каталоге,но я слышал что можна переделать с А6. С5.подскажите как мне поступить и что можете сказать про KONI FSD ,кто ставил на AUDI,как себя ведут к сравнении на KONI SPORT?Помогите пожалоста жду ответа
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Думаю, как обычно в результате обсуждения придём к выводу: ставить оригинал. :)
No Quattro - No Chance
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

Оригинал вроде SACHS с какойто жолтой меткой ,но он мне кажется не надьожным вариантом!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.
No Quattro - No Chance
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

Оригинал стоит около 400$ за один а заменник Сакс с жолтой меткой 150$, мне так сказали правда ето или нет?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Да, правда, примерно такой разброс цен. Но всё дело в том, что Сакс в оригинале за 400$ по непонятным причинам может ходить дольше, чем тот же Сакс без оригинального номера за 150$.
Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
No Quattro - No Chance
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

И что сделал ? отдал 800$ за оригинал? дороговато.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Поставил на зиму б/у амортизаторы. Согласен, цена на оригинал не радует.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Амортизатор

Сообщение Dmitry »

O`Breea писал(а):Верно, Сакс, но в оригинале он как раз надёжнее. Кстати, обсуждение этой темы есть на форуме в разделе "подвеска", но вот про Кони и про их использование не припомню. Почти уверен, что никто их не ставил, т.к. для А8 S8 эти аммортизаторы не делают.
:D Я ставил KONI, на них продал свою эску. Задние мне делали на заказ, передние с А6, только удлиннял вилку, иначе короткие они.
Koni на порядок лучне чем Bilstein, задние только стучали на холодную, но как прогревались переставали. Мне говорили что клапана в них стучат пока масло не прогрето, но работали нормальнохоть холодные хоть прогретые.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Амортизатор

Сообщение Ellenium »

KONI FSD?
Что не так с задними? Пружины сток были?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Амортизатор

Сообщение Dmitry »

Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Амортизатор

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):Убедился в этом на собственном опыте. Купил Сакс за 150$, который отходил полторы недели, а потом застучал.
Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает. Терли вроде уже об этом. Оригинал проходил 200 тыс и сдох, поменял на новые, 100 тык-полет нормальный.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Амортизатор

Сообщение Ellenium »

Dmitry писал(а):Нет, koni sport, с регулировкой жесткости. Пружины родные.
А с задом что?
@ellenium.jpg
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

А про FSD никто ничего незнает?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Ivan71 писал(а):Потому что сакс только для обычной подвески, на S-подвеску только бильштайн делает.
При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Амортизатор

Сообщение Стас »

H&R ставь,тема есть на форуме.Так же как кони регулируемые
Женя Инлайн гоняет :)отчёт делал на форуме.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Амортизатор

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):При случае посмотрю какие аморты у Андрюхи стоят и на разбираемой машине былы, он тоже говорил про Сакс в оригинале.
В оригинале Сакс, но другой.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизатор

Сообщение O`Breea »

Согласен. В этом вся подстава и заключается. :(
No Quattro - No Chance
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

]
Дмитрий каким способом ты удлиннял вилку,(отрезал и переварил более длинную ножку) и на каких регулировках ты ездил (минимум, середина, максимум) и в целом как ведьёт себя эска на "конях" от А6 ,ведь эска тяжелее.
Последний раз редактировалось vanyuaha Вт фев 21, 2012 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Амортизатор

Сообщение Dmitry »

Делал новую вилку и приваривал. Ездил на максимуме жесткости, было жестко но мне это и надо было. Ведет себя отлично.
vanyuaha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Амортизатор

Сообщение vanyuaha »

Большое спасибо Дмитрий,так и себе сделаю.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Амортизатор

Сообщение bohdan »

Подпишусь на темку.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.»