Знаем мы про эту реставрацию. Только учти - усталость металла (у нас алюминия) никто не отменял, обод шаровой на рычаге не такой толстый, трескается только в путь. Вон у купера спроси, он знает...
Полиуретановые сайлентблоки
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Полиуретановые сайлентблоки
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полиуретановые сайлентблоки
Т.е. выпресовка старых сайлентов с верхних рычагов и запресовка новых может не получится?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Полиуретановые сайлентблоки
С сайлентами проще, там на обратном конце рычага на металл нагрузки меньше. Я бы вообще с восстановлением не стал связываться. Ну ее нах, лучше поставить раз в три года новые рычаги и ездить спокойно.