Slava_A4 писал(а):Заманчиво. Очень. Только меня интересует один момент - а если брать авто там на прокат? К примеру в той же Германии - дальше по маршруту - возвращать опять в Германии. Ведь страховка общая по Европе вроде как? На своей жалко
Да, все разумно, но... это совсем другое. По крайней мере я хочу еще на своей покататься.
А впрочем, скока будет А8 в новом кузове напрокат стоить??? На пару недель, а?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Slava_A4 писал(а):Заманчиво. Очень. Только меня интересует один момент - а если брать авто там на прокат? К примеру в той же Германии - дальше по маршруту - возвращать опять в Германии. Ведь страховка общая по Европе вроде как? На своей жалко
Иш ты жалко ему
Я ещё извращеннее делал, покупал тачку в дойчлянде, катался на ней по европе, приехав скидывал в ноль.
Правда с растоможкой ща засада, проще да, взять в прокат
Насчет жалко - вообще проблем не вижу. Моя А6 после пробега 7 тыс, включая 850х2 км по России даже ни капельки не потребовала ничего. Рулевые наконечники порекомендовали поменять. Там самый щадящий режим эксплуатации. Лето, трасса, пробок почти нету, пробег большой, а износ минимальный - идеальные условия эксплуатации.
Да и машины вывозить хоть раз на "родину" надо, а то мож скучают?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
vovvw писал(а):Как айго? Понравился? А я с ноутом сколиоз заработал , таскаеш его везде, оставить боязно - упрут, куда без навигации...
Очень понравился. Он же не карту показывает, а говорит куда ехать. Т.е. о дороге почти не думаешь, тока крутишь баранку и по сторонам посматриваешь. Ну как без навигации в городах за несколько минут понять куда ехать... А ночью...
Думаю без навигатора посмотреть бы удавалось раза в 2-3 меньше. Все время ушло бы на "нервы" - не там свернул, проскочил, не заметил... Через 100 км заметил но уже было поздно... и все в таком духе.
А с навигатором - проехал поворот, видишь что маршрут удлиннился на пару км и дальше слушаешь его команды. Не надо нервничать и парится!!!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
nemo1974 писал(а):Насчет жалко - вообще проблем не вижу. Моя А6 после пробега 7 тыс, включая 850х2 км по России даже ни капельки не потребовала ничего. Рулевые наконечники порекомендовали поменять. Там самый щадящий режим эксплуатации. Лето, трасса, пробок почти нету, пробег большой, а износ минимальный - идеальные условия эксплуатации.
Да и машины вывозить хоть раз на "родину" надо, а то мож скучают?
Стёкла/фары от камней страдают, возможное воровство исключать тоже нельзя + вероятность поломок Паром из Питера до Финки - 350 Евро*2 = уже 700 Евро, это 1.5 недели аренды А6 в Германии
ЗЫ. А еще тонировку отдирать....
nemo1974 писал(а):А впрочем, скока будет А8 в новом кузове напрокат стоить??? На пару недель, а?
Это люкс-класс, стоит от 800 до 1500 Евро в неделю (от авто зависит). Я уже с ценами знакомлюсь
Slava_A4 писал(а):
Стёкла/фары от камней страдают, возможное воровство исключать тоже нельзя + вероятность поломок Паром из Питера до Финки - 350 Евро*2 = уже 700 Евро, это 1.5 недели аренды А6 в Германии
ЗЫ. А еще тонировку отдирать....
Тонировки нету (а вам сочувствую).
Паром логичнее из Хельсинки до Травемюнде (Германия), так как на нем можно отдохнуть, оттъестся (все включено) и сэкономить 1 ночь в гостинице. До Финляндии доехать куда проще. А через Швецию ехать долго - времени на континент не останется. http://www.paromy.ru/ferry/finnlines/221.htm это цены.
Это не очень дешево, но мы все же А-восечники
Со стеклами проблем не было (ежели тока по России). Надо будет ехать перед грузовиками, а не за ними.
Если честно, скока ездил Мск-Спб - ни разу не получал камнем в лоб или фару. А вот на МКАД - не один раз...
Да и летом с камнями должно быть полегче.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Slava_A4 писал(а):nemo1974
Про сочувствие немного не понял В смысле что отдирать? или в смысле что затонирован?
Слава вон сказал как отрезал - никакого проката
Ну в смысле ЕСЛИ придется отдирать, то ... расходы.
А мне и без тонировки хорошо, кстати с зеркалами с автозатемнением не так хорошо видно, пока непривычно немного...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Насчет проката имеет смысл, если ехать на неделю в Париж, например. Прилетел, погулял, взял машину на несколько дней для езды по окресностям, потом улетел обратно.
А Автопробег- это совсем иное.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
nemo1974 писал(а):Ну в смысле ЕСЛИ придется отдирать, то ... расходы.
А мне и без тонировки хорошо, кстати с зеркалами с автозатемнением не так хорошо видно, пока непривычно немного...
Это да, многострадальная обшивка дверей и одноразовые пистоны Да и мест по Москве немного где берутся нормально с гарантией делать тонировку на двойные стёкла А8, мне в 2-х крупных центрах отказали, боятся попасть на стоимость стекла
А я вот привык к тонировке уже, без неё совсем некомфортно после постановки на учёт и сигналки - сразу на тонировку
Слав, ГАИ по поводу тоинровки ни разу не приставала за последние 5 лет, честно
Помимо проката есть еще выход - правое (или как договоришься, заднее) сиденье.
Но после поста о том, что жалко свою машину гонять, врядли кто согласится
Slava_A4 писал(а):Слав, ГАИ по поводу тоинровки ни разу не приставала за последние 5 лет, честно
Ну, ко мне и тонированному и растонированному не пристанешь, но все же тенденции нехорошие проявлялись, особенно в других городах. В Москве то с тонировкой все знают, что беспредел творится.
Akin писал(а):Помимо проката есть еще выход - правое (или как договоришься, заднее) сиденье.
Но после поста о том, что жалко свою машину гонять, врядли кто согласится
Отвечу со второго пункта Зато честно всё написал, правда жалко ) я после каждой мойки любую царапку зашлифовываю Я на самом деле и не рассчитывал пристроиться попутчиком - скорее всего поеду (если всё сложится конечно) не один а с сестрой, поэтому вариантов тока 2 - либо прокат, либо своя (менее вероятно)
nemo1974 писал(а):Да уж, каким нибудь финнам или немцам наш беспредел может не понравиться...
Я ездил через Польшу - полякам на границе не нравились даже сколы на лобовом стекле, не говоря уже о тонировке. И, так как про тонировку я знал, то её снял. А вот камень в лобовое перед Брестом предусмотреть не смог - в результате час на границе клянчил, пан, пропусти, мне обратно нельзя, виза то одноразовая уже погашена на въезд. Пустили...
Значок RUS на наклейке на бампере тоже необходим, даже в Белоруси.
nemo1974 писал(а):Да уж, каким нибудь финнам или немцам наш беспредел может не понравиться...
Я ездил через Польшу - полякам на границе не нравились даже сколы на лобовом стекле, не говоря уже о тонировке. И, так как про тонировку я знал, то её снял. А вот камень в лобовое перед Брестом предусмотреть не смог - в результате час на границе клянчил, пан, пропусти, мне обратно нельзя, виза то одноразовая уже погашена на въезд. Пустили...
Значок RUS на наклейке на бампере тоже необходим, даже в Белоруси.
Ну вот за это я белорусско-украинско-польский переезд и нелюблю. Не знаешь где камень, а где хитрый таможеник.
Финская граница в этом смысле абсолютно нормальна. Наши таможеники и то более косо на тебя смотрят.
Случай был: пересек я нашу границу, подъезжаю к Финской, само собой волнуюсь первый раз. Смотрю, Финн с Финнкой досматривают джип довольно обстоятельно. Я остановился в метраз 10-ти от них, жду сигнала. Джип уехал, мы стоим, говорю жене - читай что написано в инструкции. Она читает ( с середины раздела "Прохлждение финской таможни") типа "...после этого подъезжайте на досмотр,... Ну мы подъезжаем, рассказываем про садебное путешествие, показываем маршрут, паспорта, визы, нам показывают проезжайте и мы проезжаем. Чувствую неладное, чего-то забыли. Кто штампик-то в паспорте ставить должен. Впереди светофор, неспеша едем, включается красный. Стоим, ждем... как вдруг появляется спецмашина с мигалкой и долговязый Финн стучит нам в окно! ШТАМПИКИ! До меня доходит, что мы проехали мимо будки, где должны проверить паспорт, поставить штамп и пожелать счастливого пути!!!
Ну думаю, ща пытать будут, почему мы так плохо себя ведем, не пустят к Финнам
Ничего, говорит Финн, у нас каждый день так, и улыбается. Езжайте за мной. В общем было весело.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Прикольный случай был во время моей первой поездки. Приключений и забавных ситуаций была, конечно, куча, но одна заслуживает отдельного рассказа.
Был далекий 2001 год, евро еще не было, я первый раз поехал через Европу, просто взял и поехал. До этого у меня был опыт поездок только в Литву, Польшу на машине, но так далеко я не ездил. В каждой стране своя валюта, у меня была карточка VISA и я везде платил без проблем. Доехал я до Франции. Дорогу перегораживали специальные турникеты для оплаты платной дороги. Я предположил, как, собственно, знал по рассказам, что можно подъехать к турникету, где сидит кассир, а можно к автомату по приему банковских карточек. Оправдывая русскую предусмотрительность, поискал сначала турникет с кассиром - не нашел, ночь, вероятно влияет. Ну, думаю, ничего - заплачу карточкой автоматически. Доехал до турникета, ищу отверствие для карты. Его нет. И вообще никаких отверствий нет, только дисплей с горящей суммой к оплате и прорезь для выдачи чеков.
Я в полном ступоре. Подхожу к соседнему - та же картина. Что делать?
За моей машиной сзади встала французская. Увидев мое выражение лица, француз вышел и подошел. Я ему показываю карту и спрашиваю, на ломаном английском, что мне с ней делать. Он что-то говорит по-французски и показывает в мусорный бачок около турникета. "Выброси свою карту в мусорку" - показалось мне по его жестикуляции. Пытаюсь объяснить, что мне нужно заплатить, но понимания нет, француз упорно тычет в мусорку пальцем и уже повышает голос. Из его слов я наконец понял, что нужны монеты, но у меня их, естественно, не было (французских).
Потолковав на разных языках минут пять (я ничего не понял), француз вдруг сделал жест, который меня потряс до глубины души - он достал из кармана несколько монет и кинул их в мусорный бачок. И тут, о чудо - шлагбаум поднялся, француз махнул мне рукой - проезжай и сам пошел в свою машину.
До меня дошло - в бачки нужно было бросить монеты - это специально сделанные монетоприемники, чтобы попасть в него, не вылезая из машины. Т.к. этот участок дороги был короткий и плата за него была небольшая, то она принималась только звонкой монетой.
Проехав шлагбаум, я остановился, дождался француза и отблагодарил его сувенирами из России.
Вот так вот бывает. Вообще, в Европе на дороге люди часто помогают друг другу, там это принято, приятно.
Да, видел такие...
Сейчас, конечно русский человек уже много к чему привык, а раньше курьезов действительно было много.
У тех же французов по ночам часто на заправках нет операторов - невыгодно. Так что работают только автоматические заправки, в которых принимаются карты с чипом, которые в россии практически не выпускают. Некоторые накалывались...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
nemo1974 писал(а): Да, видел такие...
Сейчас, конечно русский человек уже много к чему привык, а раньше курьезов действительно было много.
У тех же французов по ночам часто на заправках нет операторов - невыгодно. Так что работают только автоматические заправки, в которых принимаются карты с чипом, которые в россии практически не выпускают. Некоторые накалывались...
Чипы эти блин, меня арестовали за карточку без чипа... думали я хакер...