А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
GudkovA8
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 12:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Тирасполь
Имя: Иван

А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Сообщение GudkovA8 »

Купил а8 3.3tdi 170к родного пробега после простоя
Машина завелась работала минут 30,затем заглохла,высадил аккум в попытке завести,зарядил,Завёл 10 минут поработала
Заглохла,завёл с 3-4 раза и глохнет спустя 10 секунд,и так постоянно заводится 10-секунд работает и глохнет
Диагностика показала низкое давление топлива
Топливный поменял,ничего не изменилось
Последнее что делалось в машине до того как я её купил менялись ФОРСУНКИ
ПОМОГИТЕ никто не знает что делать с ней
Последний раз редактировалось Koryanoff Ср мар 20, 2024 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

А8d2 3.3 Проблема по топливу ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгений В. »

Низкое давление до ТНВД или после?
Совсем разные локации поиска неисправности.
Низкое давление в топливной рампе может быть от текущей форсунки.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

А8d2 3.3 Проблема по топливу ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгений В. »

Да, номер ошибки - здесь, помог бы сильно в поиске неисправности.
Храни меня мой автомат ...
GudkovA8
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 12:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Тирасполь
Имя: Иван

А8d2 3.3 Проблема по топливу ПОМОГИТЕ

Сообщение GudkovA8 »

Евгений В., Что может быть проблемой в том и том случае,не понятно идёт ли давление до тнвд или после него,до топливного фильтра идёт под хорошим давлением,после обратного клапана идёт пена,а не солярка,но сняв обратный клапан чтобы попробовать в тупую сбросить давление,не завелась вообще
GudkovA8
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2024 12:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Тирасполь
Имя: Иван

А8d2 3.3 Проблема по топливу ПОМОГИТЕ

Сообщение GudkovA8 »

Евгений В.,
А ещё Евгений В., ещё вопрос в том что солярка которая шла после отсоединения обратки,была тёмной,может ли быть проблема в том что система забилась грязью за это время что работала,все таки стоял автомобиль?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Сообщение dmitry7312 »

1. залейте 3/4 бака топлива- этим исключите вероятную проблему неисправности колбы в баке
2. принудительно запитайте ОДНОВРЕМЕННО отходящих предохранителей №1 и №3 в синем блоке (под ногами переднего пассажира)
(у меня сделана такая перемычка: питание беру от большого предохранителя на 60 Ам, вынимаю 1.3 предохранитель, подключаю свою перемычку на нижние контакты этих предохранителей)
ТУТ ЖЕ заводить!!!!!
так вы подаете принудительное питание на насос пуска (под задним правым крылом, электрический) и на насос перекачки в баке.
ЭТИМ проверите исправность механического насоса подкачки (на правой голове)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Сообщение dmitry7312 »

по симптомам- не работает насос мех подкачки на голове
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Сообщение dmitry7312 »

самое правильное:
поставить тройник перед ТВНД, подключить манометр и заводить
если давление есть на входе ТВНД, то:
заглушить заглушками обе топливные рампы
подключить ВАГ-ком (ВАСЮ), и смотреть 4 (или 5) группу...
если давление медленно растет (или не растет), то проблема в регуляторе
если давление за 5-7 секунд вырастает до 175 бар
то проблема в форсунках..

если при подключенном манометре и пуске авто нет давления, то проблема в топливоподачи (см. первое мое сообщение)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

А8d2 3.3 Проблема по топливу помогите

Сообщение dmitry7312 »

GudkovA8 писал(а): Ср мар 20, 2024 12:17 pm Последнее что делалось в машине до того как я её купил менялись ФОРСУНКИ
прокачать топливную после это работы- сложно...
пока топливо не прогреется до 65 град, воздух не выйдет в бак (клапан не откроется на фильтре)
по факту- 50-70 км, и только тогда прокачается..
ну или- разобрать тройник после фильтра, подключить перемычки как я писал и покачивать принудительно
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»