Дизель, подсос воздуха...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Дизель, подсос воздуха...

Сообщение Leriks »

Народ, может подскажете как заборник в баке вытащить? Я большую пластмассовую гайку открутил и шланги отсоединил, он поднимается, но не вытаскивается (боюсь чего бы не сломать... И где еще может быть подсос? Как прогазуешь - саляра прямо пеной по прозрачной трубке бежит и машина глохнет, а бывает норм... но когда капитально ввалишь, то на ходу она глохнет и ошибка сразу 17473 :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Подкачной насос снимается с поворотом по часовой стрелке. Приподнимаешь наверх и одновременно крутишь по часовой стрелке.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Подкачной насос снимается с поворотом по часовой стрелке. Приподнимаешь наверх и одновременно крутишь по часовой стрелке.
Так у дизеля вроде такойже насос стоит?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну да, я бы сказал, сильно похожий.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Ну да, я бы сказал, сильно похожий.
Тогда там одной часовой стрелкой не отделаться, хитрое трехмерное движение... :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Видимо, каждый настоящий авосечник должен через это пройти. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Видимо, каждый настоящий авосечник должен через это пройти. :)
Точно! На съезде, "посвящение в авосечника" :lol:
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Да он там очень плохо выбирается... А вставляется еще хуже... :( Этот моторчик, который там стоит, я так понял, создает только циркуляцию топлива по баку, он не закачивает саляру в систему... А вот заборная сетка была полностью забита, видимо, в этом и была вся причина...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Leriks писал(а): Этот моторчик который там стоит я так понял создает только циркуляцию топлива по баку, он не закачивает саляру в систему... А вот заборная сетка была полностью забита, видимо в этом и была вся причина...
Нет, насос в баке как раз закачивает соляру в систему, не только перекачкой занимается.

Ну а забитая заборная сетка - вполне естественная причина проблемы.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Только вот теперь вроде новая проблема появилась... датчик уровня топлива после сборки сперва показывал, а потом опал... Хотя собирал вроди все аккуратно...
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Leriks писал(а):Только вот теперь вроди новая проблема появилась... датчик уровня топлива после сборки сперва показывал, а потом опал... Хотя собирал вроди все аккуратно...
Классика, грязь на витках резистора датчика, чистить
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

vovvw писал(а):
Leriks писал(а):Только вот теперь вроди новая проблема появилась... датчик уровня топлива после сборки сперва показывал, а потом опал... Хотя собирал вроди все аккуратно...
Классика, грязь на витках резистора датчика, чистить
А в каком датчике? В пробирке или в поплавковом? И чем чистить?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Leriks писал(а):А в каком датчике? В пробирке или в поплавковом?
Какой разбирал :)
Но можно и оба почистить, точнее нужно :)
Leriks писал(а): И чем чистить?
Резинкой, шкуркой, карбклинером, вариантов множество...
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Снимал оба датчика и обратно поставил...
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Leriks писал(а):Снимал оба датчика и обратно поставил...
Датчики снимаются несложно (в отличие от насоса), почисти оба
Правый поставить неправильно невозможно
Левый аккуратно перепроверь
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

vovvw писал(а):
Leriks писал(а):Снимал оба датчика и обратно поставил...
Датчики снимаются несложно (в отличие от насоса), почисти оба
Правый поставить неправильно невозможно
Левый аккуратно перепроверь
А как левый правильно поставить? То, что стрелочки должны совпасть, это понятно
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Leriks писал(а):А как левый правильно поставить? То, что стрелочки должны совпасть, это понятно
Да несложно, просто не промахнуться, у него в баке ответная часть тоже есть
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

vovvw писал(а):
Leriks писал(а):А как левый правильно поставить? То, что стрелочки должны совпасть, это понятно
Да несложно, просто не промахнутся, у него в баке ответная часть тоже есть
А ну хорошо тогда буду искать... :)
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Ластиком чертежным отчищает только в путь!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»