3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение Олежик091 »

Метка на тнвд ??? Она есть вообще?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

нету там меток. ТНВД ставь как тебе понравиться.
To victory, always!
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение Олежик091 »

Спасибо. Так и думал не нашел никаких совпадений на корпусе и шкиве 1thankyou

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin
+1 за терпение
добавлю только от своего опыта:
АККУРАТНО закручивайте штифт центровочный- очень плотно и трудно попасть в коленвал-и резьбу поддона........ особенно через подкрылок.....
как результат- испорченная резба в алюм. поддоне и последующая течь масла...
я тоже у себя метки на шестерне набивал
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

помогите !!после замены компенсаторов и рокеров в некоторых цилиндрах нет компресии 1confuz8
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

смотри внимательно на клапана при прокрутке мотора
клапана на свое место могут не возвращаться. Из за нагара внутри.
ну и проверь ВСЕ метки.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение Мазай »

Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар... Может компенсаторы "длинновастые"? Перед установкой со старыми сравнивали?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а):Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар
нет он появился на клапанах когда рокера были изношенные. Поставили новые рокера, клапана запросто может зажать в седле и на свое место он уже не возвращается. Только недавно с этой проблемой сталкивался на 3.3 (не моя)
Пару ударчиков по клапану, резиновым молотком и все встало как надо. Ну и керосинчик поДмог.
To victory, always!
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

после замены завелась.с "кефиром" конечно.пару сек работала на холостом ,потом стали слышны хлопки в коллектор,затроила и заглохла.снял крышки проверил метки-правая голова на 1 градус,исправил.поршень до клапанов не достает проверял,после сборки компрессия в одном целиндре :( распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"завел с большим трудом,после чего заглушила мозгами,жду комп,посмотреть ошибки .компенсы не мерял!в нете нарыл что могут отличатся на 1мм от 2.5,думаю разбирать и проверять компрессию без распредвалов,про молоток спасибо попробую.
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы? 1plaaes5

p.s.извините за долгий ответ ,кручу между работой.



.
,
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

vovka писал(а):распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"
так не получится.
может рокер сломать, или слететь.
когда хлопает во впуск то рокера обычно слетают, или их ломает... изношенные думаю не ставил.
vovka писал(а):как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы?
покупай спец жидкости и размачивай клапана. .. пока они не будут клинить.
а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
+100
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
привет Костя.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):что могут отличатся на 1мм от 2.5,
я себе ставил все новые и от 2.5- пока без проблем
по каталогу -они такие же
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

а вообще, Володя.
1. ты уверен что ПРАВИЛЬНО ставишь зажигание????
2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
:o
ну-ну.
Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально :D (это так образно)
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально (это так образно)
гайковерт..... :[:]||||||
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение Harridr »

dmitry7312 писал(а):
vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
привет Костя.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать
+1
тоже самое делал, разбирал и собирал мотор прямо на машине - все делается без проблем....
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

ребята и снова я с компресией !!! летом много работы было.
снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре. залил керосином все,чтоб отмокли потом еще очистками на пару дней.
впускной коллектор -там слизь как солидол похожа ,разобрал и около литра вычерпал -откуда столько говна? :shock:
после простукивания кияночкой компресия появилас 6и7 целиндры более проблемные были.
собрал завел ,без радиатора и тосола,все супер идеально,
поставил радиатор все залил-завел хлопает в коллектор троит ,5-6 не реагирует на фишку форсунки, прогрел пперестала хлопать,но 5-6 не работают.
ошибок нет и небыло!

снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем! :facepalm:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем!
Болты старые использовать можно
прокладки новые железные
зажимать по инструкции
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре.
теперь вопрос! почему там не было компрессии??????
не найдя причину- бессмысленно что либо советовать!!!
все что ты сделал- пустое.
снявши распредвалы и имея отсутствие компрессии в цилиндрах- ВСЕ!!!!! однозначно ПОДНИМАЙ головы!!!!!
как дети малые :facepalm:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

dmitry7312 писал(а):2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
это ты сделал???????
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vovka писал(а):-там слизь как солидол похожа
Скорее всего одна либо обе турбы масло гонят.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

делаю
в правой голове компрессия 1-24 2-24 3-24 4-16 похоже тоже снимать надо?
в левой 5-8 6-0 7-4 8-30 поднял голову нагара нет отпечаток клапана в5 и 7(там рокер слетел)целиндре еле видный ,6 два клапана впуск травят отпечатков удара нет
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vovka писал(а):компресии небыло в 2,5,6,7
Скорее всего из-за чачи во впуске залегли кольца. Снимать поршня и чистить днище, юбку и кольцевые канавки. Заодно измерить радиальное биение шатунов (износ пары вкладыш-шатунная шейка колена), тепловых зазоров колец (т.е. их износ) и размер "бочки" цилиндров.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»