Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
[ Farid/b] Сними трубку с фильтра со стороны шестерёнчатого насоса и постартуй 10 сек. если пойдет соляра то всё в норме с баком
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 8:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a 8
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Норильск
- Имя: Фарид
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
а окозалось насос подкачки...2ые сутки немогу найти..может кто знает где его найти можно?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Там же ешё один насос под сиденьем сзади, под машиной он перекачивает из колбы дальше, бывает что он закисает.
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
проблема появилась... как только в баке топлива становится половина и меньше - машина глохнет сама на ходу (иногда бывает заглушу, поотом заведу она с минуту поработает и глохнет) и именно когда половина бака и меньше. Поднимаю капот а топливная трубка идущая от фильтра к ТНВД пустая... прокачиваю... завожу... катаюсь день-два и опять та жа проблема.... заливаю больше половины бака и катаюсь без продлем пока половина бака не станет... две недели заливал топливо и не доводил до половины бака и проблемы не было....
По поводу прокачки расскажу что сделал чтобы упростить прокачивание... купил грушу в автомагазине со штуцерами на входе и выходе 8 мм и обязательно с обратным клапаном.... врезал ее в топливную трубку идущую от фильтра к ТНВД и зажал хомутами... теперь если проморгал и не залил больше половины бака то прокачка в дороге занимает совсем не много времени... откручиваю гайки на форсунках и прокачиваю воздух пока не польется соляра из под них.... затем зажимаю и стартером еще немного покрутив машина заводится.... но это проблему мою не решает...
заменил все шланжики на обратку.... поджал штуцера на которые они подходят.... все равно проблема осталась.... вот теперь хочу лезть в бак и изучать что там с перекачивающим насососм... судя по всему насос у меня работает время от времени.... так как иногда она ровно на половине бака глохнет а иногда и наа 10 литрах остатка....
Из всего этого возник вопрос... в баке один насос стоит который перекачивает топливо из одной половины в колбу? или есть еще второй насос который из бака поддавливает топливо в фильтр и далее на ТНВД?
По поводу прокачки расскажу что сделал чтобы упростить прокачивание... купил грушу в автомагазине со штуцерами на входе и выходе 8 мм и обязательно с обратным клапаном.... врезал ее в топливную трубку идущую от фильтра к ТНВД и зажал хомутами... теперь если проморгал и не залил больше половины бака то прокачка в дороге занимает совсем не много времени... откручиваю гайки на форсунках и прокачиваю воздух пока не польется соляра из под них.... затем зажимаю и стартером еще немного покрутив машина заводится.... но это проблему мою не решает...
заменил все шланжики на обратку.... поджал штуцера на которые они подходят.... все равно проблема осталась.... вот теперь хочу лезть в бак и изучать что там с перекачивающим насососм... судя по всему насос у меня работает время от времени.... так как иногда она ровно на половине бака глохнет а иногда и наа 10 литрах остатка....
Из всего этого возник вопрос... в баке один насос стоит который перекачивает топливо из одной половины в колбу? или есть еще второй насос который из бака поддавливает топливо в фильтр и далее на ТНВД?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron насос один, я тебе файл выслал, посмотри. Если проблема довольно таки частая, то я бы начал с малого, в блоке предохранителей сделал отвод, на какой-нибудь индикатор типа светодиода, чтобы убедиться что в ту сторону питание не пропадает в этот момент. А дальше по ситуации
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Ну по части электрики я не профессионал, но за идею спасибо... попробую реализовать ее....главное найти его в блоке предохранителей...Alcogol писал(а):Blood Baron насос один, я тебе файл выслал, посмотри. Если проблема довольно таки частая, то я бы начал с малого, в блоке предохранителей сделал отвод, на какой-нибудь индикатор типа светодиода, чтобы убедиться что в ту сторону питание не пропадает в этот момент. А дальше по ситуации
Знаю от прежнего хозяина еще что проблема такая была, насос уже нечто подобное выкидывал.... ему кто-то по электрической части смотрел и пришли к выводу что сгорела "какая-то дорожка на какой-то микросхеме". В результете они ему впаяли какое-то сопротивление вроде. Я его нашел. Оно в багажнике было ПРИКРУЧЕНО!!! к проводу идущему на этот насосик.... Я его аккуратно припаял..... думал все... проблема решена... но вот вчера вечером завел....она с секунд 30 поработала и заглохла опять, а топливный шланжик подходящий к ТНВД был пустой... прокачал.... завел... залил еще 20 литров и сегодня пока работает....
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron вероятно и правда проблемы с питанием насоса, но не припоминаю там микросхем, особенно в багажнике. Сфоткал бы
Предохранитель навскидку не подскажу так, но точно самый крайний слева в одном из нижних рядов(по-моему предпоследний), сразу за ним несколько пустых ячеек идет без предохранителей. Во время прокачки нормальной, туда плюс подводят и насос начинает булькать в багажнике, на заглушенной машине слышно
Предохранитель навскидку не подскажу так, но точно самый крайний слева в одном из нижних рядов(по-моему предпоследний), сразу за ним несколько пустых ячеек идет без предохранителей. Во время прокачки нормальной, туда плюс подводят и насос начинает булькать в багажнике, на заглушенной машине слышно
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Подскажи еще пожалуйста как работает перекачивающий насос? На сколько я понимаю в колбе стоит датчик уровня топлива. Если в баке больше половина топлива, то в колбе всегда есть топливо и ТНВД берет его из колбы за счет разряжения. Когда одна половина бака опусташается, то колба становится пустой. В этой ситуации и вступает в работу перекачивающий насос. Он заполняет из второй половины колбу. Может знаешь как именно он перекачивать должен... постоянно пока не перекачает всю половину бака или он просто время от времени наполняет колбу по мере ее опустошения? и еще работает ли перекачивающий насос во то время когда во второй половине еще есть топливо или он включается только после полного опустошения одной половины?Alcogol писал(а):Blood Baron вероятно и правда проблемы с питанием насоса, но не припоминаю там микросхем, особенно в багажнике. Сфоткал бы
Предохранитель навскидку не подскажу так, но точно самый крайний слева в одном из нижних рядов(по-моему предпоследний), сразу за ним несколько пустых ячеек идет без предохранителей. Во время прокачки нормальной, туда плюс подводят и насос начинает булькать в багажнике, на заглушенной машине слышно
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron качает на постоянку насколько я помню. Датчик стоит не для включения\выключения а для инициализации ошибки в мозг и вывода спиральки моргающей на приборку о том что уровень упал. Колба должна быть при любом раскладе полна, качает всегда из неё
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Тогда получается при опустошении должна загораться спиралька на панели приборов.... а у меня не загорается? какой вывод? Воздух в системе?Alcogol писал(а):Blood Baron качает на постоянку насколько я помню. Датчик стоит не для включения\выключения а для инициализации ошибки в мозг и вывода спиральки моргающей на приборку о том что уровень упал. Колба должна быть при любом раскладе полна, качает всегда из неё
И еще возник вопрос как в колбу попадает топливо из первой половины бака в которой нет насоса?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Ответ напрашивается сам по себе, вернее предположение, предыдущий владелец пытаясь замаскировать проблему вместо неработающего датчика влепил обманку, которую ты как раз и нашел в багажнике. От того и не загорается у тебя ничего. Но это предположение, надо проверять. Так по сути за какое-то время до того как заглохнет должна замигать спираль полюбасBlood Baron писал(а):а у меня не загорается? какой вывод?
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Ну в принципе ты возможно прав... ну в конце недели проверю на какой именно провод припаяно сопротивление.... я просто сразу не придал значения... а теперь согласен с тобой.... возможно это провод идущий на датчик, а не на насос..... именно для этого и сопротивление.... ведь почти все датчики сейчас работают именно на изменение сопротивления в объеме (по крайней мере в мерседесе у меня датчик уровня охлаждающей жидкости и датчик уровня омывателя работает за счет изменения сопротивления, которое изменяется при изменении уровня жидкости).... возможно датчик не работал и его просто заглушили установив сопротивление.... скорее васего тогда насос работал у прежнего хозяина, но в один прекрасный день выбило ошибку.... выяснили что это датчик уровня топлива в колбе и чтобы его не менять впаяли сопротивлеие....Alcogol писал(а):Ответ напрашивается сам по себе, вернее предположение, предыдущий владелец пытаясь замаскировать проблему вместо неработающего датчика влепил обманку, которую ты как раз и нашел в багажнике. От того и не загорается у тебя ничего. Но это предположение, надо проверять. Так по сути за какое-то время до того как заглохнет должна замигать спираль полюбасBlood Baron писал(а):а у меня не загорается? какой вывод?
.... значит у меня все-таки насос!!!! буду проверять через неделю (так как отдал машину в покраску)... потом отпишусь....
P/S. Если это все таки насос и мне придется его менять.... подскажите может знает кто.... на Ауди А6 2,5 ТДИ такой же принцип работы топливной системы? подойдет ли насос перекачки с нее?
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Не знаю, по сути система должна работать так же, но вот ввиду конструктивных особенностей бака машины колбы предположу, что могут различаться. Посмотри по номеру, если номера одинаковые, значит надо брать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Бред какойто несёте не сусветный. Тут одна причина или насос циркуляционный что стоит в колбе,или колба не герметична, есть ухари не могут поставить правильно колбу и режут её дно вот и работает машина на пол бака. А датчик это обыкновенный геркон и проверить его проще пареной репы
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Может это и бред, но факт есть факт...Shablovs писал(а):Бред какойто несёте
1. на одном из проводе идущем на датчик самодельно припаяна какая-то бабайка....
2. машина ездила последний год нормально, а в течении последнего 1-2 месяцев глохнет при разных остатках в баке... то 10 литров, то 40.... а при более 40 ездит нормально. в бак за последний год точно никто не лазил. А в топливопроводе в прозрачном шланжике появляются пузырьки, но после прокачки (после того как заглохнет - прокачиваю топливо грушей) они исчезают на 1-2 дня и это время езжу без проблем даже не доливая топливо.
да при этом на панели лампочка свечей накаливания не моргает...
Последний раз редактировалось Blood Baron Ср сен 28, 2011 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Я бы за такие вещи банил, реально оскорбления уже пошли на пустом месте и по-моему уже не первый раз.Shablovs писал(а):Бред какойто несёте не сусветный.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Сами пишите что с пол бака работает и потом воздушится А что слабо залезть в бак и посмотрет перекачиваючую систему и циркуляционный насос. А байду припояли потому что насос от бензина, скидывали его производительность.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Честно говоря не вижу логики в ваших словах.... это не объясняет все мои симптомы.... а в бак я залезу... как я уже писал машина на покраске и после выходных я разберусь в чем дело... а в форуме просто пытался найти возможные причины... и как мне кажется Alcogol прав... не работает насос в баке или временно пропадает питание на насос из-за чего колба остается пустой и машина глохнет... а на панели не моргает лампочка свечей накаливания так как умельцы припаяли сопротивление и мозги видят постоянно что колба полная....Shablovs писал(а):А байду припояли потому что насос от бензина
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Про возможность найти заменитель перекачивающего насоса- это обсуждалось на первой странице внизу, а принцип работы системы- сверху. Перечитай ещё раз вдумчиво. По себе знаю, что тяжело понять с наскока, тогда и вопросов станет меньше. Несмотря на не допустимый тон, Shablovs прав во многом, да и тема "баян" и обсуждалась уже не раз. Уверен, когда снимешь колбу сам всё поймёшь. Удачи в ремонте.
PS. Без секса с колбой нельзя стать членом клуба .
PS. Без секса с колбой нельзя стать членом клуба .
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
bel677 писал(а):PS. Без секса с колбой нельзя стать членом клуба
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood BaronТакую проблему как у тебя я уже усранил, у одного товарисча в Гомеле, только с 3,3 мотором.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
NikPage может в свободную минуту уделишь пять минут? проконсультируешь!!!
Сегодня залез наконец то в багажник.Времени было не много поэтому колбу не снимал. При визуальном осмотре увидел что отсутсвует маленькая фишка (на сколько я понимаю это подключение датчика уровня топлива в колбе), а провода от нее припаяны к сопротивлению (это объясняет почему у меня не загорается лампчка накаливания когда машина глохнет). Прислушался а насос в баке характерно жужит и булькает (явно слышно что что-то куда-то течет) При этом пробовал отсоединять и обратно присоедить фишку и явно слышно как насос работает.
Также обратил внимание что крышка колбы на которой все фишки и шланжики находятся залита топливом. Даже фишка вся мокрая изнутри. Хотя сами шланги на подачу и на обратку сухие. Наверное ранее облили, хотя туда более года точно никто не лазил.
Сейчас вот катаюсь и в баке уже меньше половины... еще не заглохла пока.... дождусь пока заглохнет и буду думать что еще можно сделать...
Сегодня залез наконец то в багажник.Времени было не много поэтому колбу не снимал. При визуальном осмотре увидел что отсутсвует маленькая фишка (на сколько я понимаю это подключение датчика уровня топлива в колбе), а провода от нее припаяны к сопротивлению (это объясняет почему у меня не загорается лампчка накаливания когда машина глохнет). Прислушался а насос в баке характерно жужит и булькает (явно слышно что что-то куда-то течет) При этом пробовал отсоединять и обратно присоедить фишку и явно слышно как насос работает.
Также обратил внимание что крышка колбы на которой все фишки и шланжики находятся залита топливом. Даже фишка вся мокрая изнутри. Хотя сами шланги на подачу и на обратку сухие. Наверное ранее облили, хотя туда более года точно никто не лазил.
Сейчас вот катаюсь и в баке уже меньше половины... еще не заглохла пока.... дождусь пока заглохнет и буду думать что еще можно сделать...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron В насосе дырка. Несколько раз встречал, специально просверленную. Проблема к прокладках, так же распространена, и поэтому почему то и дрелят дырки для подводки каких то шлангов(кажется обратки), что бы не ставить Рем-комплекты, которые дорого стоят на насосы. Конекретно по 2,5 незнаю оссобености насоса, но на 4,2 и 3,3 знаком и уже сталкивался. Суть ремонтов заключалась, в поиске дырки(утечки давления или топлива), заделыванием её. Подмечу - пластмасса на Т.Н. неплавится и не запаивается. Пытаться даже нестоит.
Из за утечки давления, насосу нехватает силы, высосать остатки топлива из бака. И поэтому, он просто неподнимает топливо по топливопроводу, когда топлива мало становится в баке.
Для устранения неисправности необходимо стекловолокно. Именно им можно заделать дырку.
Так же часто выходят из строя ПИПЕТКИ, к которым присоединяются шланги.
ты пробовал Бак заливать до горлышка? Даолжна быть утечка топлива под машиной.
Вобщем проблем и косяков много может быть.
Как писал оратор в этой ветке. что идёт утечка давления. Нужно искать, примерные варианты утечек я описал.
Пиши мне в ЛС. Договоримся, встретимся, съездим куда надо, где уже делали. И можно даже по пиву как нить!)))
Из за утечки давления, насосу нехватает силы, высосать остатки топлива из бака. И поэтому, он просто неподнимает топливо по топливопроводу, когда топлива мало становится в баке.
Для устранения неисправности необходимо стекловолокно. Именно им можно заделать дырку.
Так же часто выходят из строя ПИПЕТКИ, к которым присоединяются шланги.
ты пробовал Бак заливать до горлышка? Даолжна быть утечка топлива под машиной.
Вобщем проблем и косяков много может быть.
Как писал оратор в этой ветке. что идёт утечка давления. Нужно искать, примерные варианты утечек я описал.
Пиши мне в ЛС. Договоримся, встретимся, съездим куда надо, где уже делали. И можно даже по пиву как нить!)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
У меня на 3.3 было такое...прежний хозяин предупредил чтоб бак не опустошал...намучавшись с постоянными дозаправками решил разобраться в проблеме...Вот чего я понял: колба- должна быть всё время полной а у меня в ней были насверлены дырки, как я понимаю -насверлили, чтоб соляра через них в колбу самотёком шла, но это только пока высокий уровень солярки в баке вокруг колбы...чуть уровень ниже становится - хапает воздух и глохнет, пока не дольёшь и не развоздушишь... Видимо насос уже хреново качал, не хватало давления чтоб эжекторы засасывали топливо в колбу... В итоге все дырки заткнули (вкрутили саморезы в них) насос подошел какой-то не от ауди даже...размеры те-же, только давление даёт больше, но больше это ведь не меньше;) и денег 60 долларов стоил всего... да, и пришлось заглушить отверстие в алюминиевой трубке... хотя я смотрю это отверстие у всех есть- оно заводское..наверное чтоб избыточный напор при засоренных шлангах и эжекторах через него выходил ... пока не заглушили его - глохла ...
Я так и не понял почему глохла при незаткнутой дырке в трубке, но факт - всё заработало...больше уже не глохла при любом уровне топлива...
Так вот ...похоже пришло время этому насосу умереть сегодня((...через пол года работы... буду искать ему замену...что получится-отпишу...
Я так и не понял почему глохла при незаткнутой дырке в трубке, но факт - всё заработало...больше уже не глохла при любом уровне топлива...
Так вот ...похоже пришло время этому насосу умереть сегодня((...через пол года работы... буду искать ему замену...что получится-отпишу...