Турбина
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Турбина
Возникли следующие вопросы по работе турбины:
1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?
2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?
Спасибо.
1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?
2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?
Спасибо.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Турбина
Постоянно...John600 писал(а):1. Постоянно ли у меня работает турбина или идет подхват на определенных оборотах, если да то на скольких?
Подхват, нужно смотреть график полки момента по твоему моторчику
Кикдаун, управляет режимом переключения коробки вниз, при резком нажатии на газ, на турбину не влияетJohn600 писал(а):2. Что за кнопка под педалью газа (не заглушка) и как она влияет на работу турбины?
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Турбина
Правильней будет сказать, крыльчатки турбины вращаются постоянно.
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна.
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 140-170 оборотов в мин.
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна.
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 140-170 оборотов в мин.
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
Последний раз редактировалось Diesel Ср июл 09, 2008 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Турбина
но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращаетсяDiesel писал(а):Правильней будет сказать, крыльчатки турбины вращаются постоянно.
Сама турбина работает не постоянно, вернее она не всегда производительна.
На холостом ходе она практически не вращается, делая около 40-70 оборотов в мин.
Точему после езды на турбовом агрегате, после остановки авто необходимо дать поработать двигателю 1-2 мин. на холостых. Время необходимое для уменьшения скорости вращения крыльчаток (происходит энерционное вращение) и снижения температуры "грячей части" турбы. Если заглушить сразу, крыльчатки продолжают вращаться, но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается, что приводит к выработке промежуточного вала. Как следствие смерть турбе (клин, гон масла). Для этого и был придуман "Турботаймер".
В среднем на дизелях турбина начинает работать примерно с 1000-1200 об.
Максимальная производительность турбины, как и рабочий спектр достигаются на разных авто по разному, в основном в момент 4200/6500 тыс.об. (на дизелях)/(современные дизельные двигатели).
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Турбина
Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения, по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.) Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. масляный фильтр, в некоторых без оного.John600 писал(а): но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Турбина
Спасибо за инфу.Diesel писал(а):Прекращается в обоих случаях (бензин/дизель), но у дизельного двигателя нет водяного охлаждения, по крайне мере на авто моделей до 2000 года. (Температура выхлопных газов на бензиновом двигателе выше чем на дизеле.) Смазывание турбины как и двигателя производится моторным маслом, в некоторых случаях масло проходит через доп. маслянный фильтр, в некоторых без оного.John600 писал(а): но подача масла и ох. жидкости (в случае бензинового двигателя) прекращается
Ты имел ввиду дизельного двигателя?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны.
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины )
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины )
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках).John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны.
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины )
Посмотреть:
1. Если воздушный фильтр в каплях масла - дело в движке (в вентиляции к.г. или в давлении масла). Это в том случае, если патрубок вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра.
2. Если крыльчатка в масле, и нижняя часть внутри "ракушки" с лужицей масла (можно для проверки использовать фонарик или металлическую проволоку с ваткой на конце - если ватка впитает много масла, а не будет слегка грязной или замасленной), значит есть подгон масла в холодной части турбины. НО: Как правило, течет обычно горячая часть (появляется синий дым из выхлопной трубы - горящее масло)
Рем комплект на турбину может быть и есть, но самостоятельно турбину никак не перебрать, т.к. необходима проверка крыльчатки и вала на предмет деформации, а также необходима окончательная балансировка самой турбины. Самостоятельно ее можно только снять и поставить.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Спасибо попробую проверить.Diesel писал(а):Иногда системой двигателя предусмотрено, что патрубок для вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра. Таким образом на стенках воздушных патрубков и внутри интеркулера обрузуется "замасливание" от паров. Если порой "жиганить" в системе накапливается небольшое голичество масла и небольшое количество копоти (на авто с пробегом). Можно посмотреть и турбину. Проделывается так: (разбирается до относительно свободного доступа к турбине) прогервается до рабочей температуры, и необходимо поездить или погазовать на различных спекторах оборотов,(но лучше поездить) дать поработать 1-2 мин и заглушить, снять патрубок (проделывать в монтажных кожанных перчатках).John600 писал(а):Вчера увидел маленькую течь жидкости, по подозрению масло из патрубка интеркулера, который входит в радиатор с левой стороны.
Проверил уровень масла в движке, в норме.
Я так понимаю патрубок должен быть вообще сухой внутри, следовательно что-то с турбиной.
В чем может быть проблемма, и как ее решить, мож какой ремкомплект есть
или какие сальники поменять надо (тока не надо мене говорить про замену турбины )
Посмотреть:
1. Если воздушный фильтр в каплях масла - дело в движке (в вентиляции к.г. или в давлении масла). Это в том случае, если патрубок вывода картерных газов выходит в корпус воздушного фильтра.
2. Если крыльчатка в масле, и нижняя часть внутри "ракушки" с лужицей масла (можно для проверки использовать фонарик или металлическую проволоку с ваткой на конце - если ватка впитает много масла, а не будет слегка грязной или замасленной), значит есть подгон масла в холодной части турбины. НО: Как правило, течет обычно горячая часть (появляется синий дым из выхлопной трубы - горящее масло)
Рем комплект на турбину может быть и есть, но самостоятельно турбину никак не перебрать, т.к. необходима проверка крыльчатки и вала на предмет деформации, а также необходима окончательная балансировка самой турбины. Самостоятельно ее можно только снять и поставить.
Кстати, я меня на прогретом двигателе на холостом ходу идет дымок слегка сизоватый из выхлапухи. Но уровень в движке держится в норме, замерял на протяжении всего месяца, из него в течение 20 дней езжу по 150, скорость 120-160. Это нормально?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Сизый дым надо смотреть на "газу": Кто-то газует, кто-то смотрит..
Маслогон может быть небольшим, около 10-15 грамм от замены до замены. Масло в интерулере - это не в турбине, оно не испаряется и не выгорает от температуры - т.к. охлаждается (т.е. накапливается).
В случае чего:
Можешь снять выпускной коллектор с турбины и посмотреть, если на стенках коллектора будет масло (в большом количестве) - тогда уж извини - перебор турбы (однозначно). Если не очень катайся смело до того как не решишь перебрать.
Если вдруг случиться, что турба сопливит , то делать надо, может движку подпортить. на 525tds перебока стоила около 12 тонн. После этого свистела, как в хвосте самолета и авто поперло враз...
Маслогон может быть небольшим, около 10-15 грамм от замены до замены. Масло в интерулере - это не в турбине, оно не испаряется и не выгорает от температуры - т.к. охлаждается (т.е. накапливается).
В случае чего:
Можешь снять выпускной коллектор с турбины и посмотреть, если на стенках коллектора будет масло (в большом количестве) - тогда уж извини - перебор турбы (однозначно). Если не очень катайся смело до того как не решишь перебрать.
Если вдруг случиться, что турба сопливит , то делать надо, может движку подпортить. на 525tds перебока стоила около 12 тонн. После этого свистела, как в хвосте самолета и авто поперло враз...
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)