3.3Tdi максимальная скорость 140 и обороты 3000?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

3.3Tdi максимальная скорость 140 и обороты 3000?

Сообщение wlager »

Добрый день.
У меня вот такая беда. Купил эту машинку 3.3 ТДИ ездил все было хорошо. Но как выехал на трассу, заметил что больше 140 км/ч не едет. Педаль в пол, а обороты больше 3000 не набирает. И так останавливаюсь, включаю неитраль, педаль в пол, и при 3000 оборотах стрелка замирает. Тогда выключаю зажигание, включаю обратно, газую - обороты зашкаливают заваливают стрелку на 5000+ так, как и должно быть. Трогаюсь с места, ускорение сильное давит в кресло сильно, но при наборе скорости опять становится тупой, и мах 140 не едет.

Как думаете что это такое?


Dobryj den.
U menia vot takaja beda. Kupil etu mashynku 3.3 Tdi ezdil vsio bylo horosho. No kak vyehal na trasu zametil shto bolshe 140 km/h neidet. Pedal v pol a oboroty bolshe 3000 nenabiraet. I tak ostanavlivajus vkliu4aju netral pedal v pol pri 3000 oborotah strelka zamiraet. Togda vykliu4aju zazhyganija, vkliu4aju obratno gazuju oboroty zashkalivajut zavalivajut strelku na 5000+ lehko. Trogajus smesta uskorenija silnoe davit v kreslo silno, no pri nabore skorosti opiat stanovitsa tupoi i max 140 nejedet.
Kak dumaete shto eto takoe?

Izvinite za translit.
Последний раз редактировалось wlager Вт авг 19, 2008 9:05 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

3.3Tdi Max speed 140 i oboroty 3000 shto takoe?

Сообщение vovvw »

wlager писал(а):Izvinite za translit.
translit.ru
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

У меня такая же машина... Смотрю ты с Литвы, позвони мне попробую рассказать о твоей проблеме... +37127019825
Изображение
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Так что гляди клапана сброса давления на турбинах.... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Leriks писал(а):Так что гляди клапана сброса давления на турбинах.... :roll:
Спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Теперь мы знаем, где все 3,3 катаются :)
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

:D
Изображение
Аватара пользователя
wlager
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:40 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDi Quattro
Город: Vilnius

Сообщение wlager »

Доброе утро.
К компу неподключался, поездил и заметил такое. Если машину не разгонят до 120-140 то с оборотами все нормально, и динамика хорошая. Но как только превысил, то такое чуство, как бы включается ограничитель. Тогда выключаю зажигание и опять завожу, и автомобиль ездит отлично, пока опять не решу превысить скорость. Я слышал, что в америке машины ограничивают на 140км. Может ли такое быть, что это поставлен ограничитель такой? Т.е. программно в компе так сделано.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

wlager писал(а):Доброе утро.
К компу неподключался, поездил и заметил такое. Если машину не разгонят до 120-140 то с оборотами все нормально, и динамика хорошая. Но как только превысил, то такое чуство, как бы включается ограничитель. Тогда выключаю зажигание и опять завожу, и автомобиль ездит отлично, пока опять не решу превысить скорость. Я слышал, что в америке машины ограничивают на 140км. Может ли такое быть, что это поставлен ограничитель такой? Т.е. программно в компе так сделано.
Не а, я сомневаюсь что такое возможно... :) Я тебе говорю, подключай ВАГ КОМ и по мотору дожна быть ошибка что-то насчет давления воздуха, обычно при этой проблеме он так делает, а потом уже смотри клапана на турбинах...
Изображение
yatsik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 5:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,3 tdi
Город: Гомель

3.3 tdi

Сообщение yatsik »

у меня тоже такая 3,3 тди А8 11.11.2000 Разгонял 220 легко, больше дорога не позволяла
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Для дизелей большие скорости (свыше 180) вредны, чревато разрушением перегородок блока цилиндров.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Ограничивается скорость компом - меньше делается больше нет. Почитай коробку, если автомат может ставится в аварийный режим
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Сообщение aid »

У меня похожая проблемка была, не больше 3000 об., причиной оказался клапан включения турбины, после его замены все стало отлично...... да, еще, через воздушный фильтр (в следствии деформации) осуществлялся подсос воздуха и песчинок, вот они и забивали клапан. Я думаю его можно было не менять, просто воздухом продуть надо было.
Вот такие дела! Надеюсь совет дельный... :oops:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»