Поломки ТНВД VP44 двигатели 2.5 TDI AFB AKE AKN
-
- Реклама
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Поломки ТНВД VP44 двигатели 2.5 TDI AFB AKE AKN
**********ОБНОВЛЕНО***********
Доброго времени суток =)
Движочек 2.5 TDI AFB
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)
Вот появилась сия ошибка с ходу с лету...
Ехал себе ехал 90 и заглох прямо на ходу - замигал значок спиральки накаливания.
Ошибку скинул компом - лучше не стало.
Машину так и не завести.
Ребят, поделитесь у кого такое было вариантами возможных решений.
В мастерских все опускают руки. Т.к. тут же надо думать... и убивать время на решение проблемы.
Так что приходится решать самому.
В нете нашел некоторые обрывки информации об этой проблеме.
В большинстве своем все сводится к проблемам электроники очень редко к механике ТНВД. К чему я тоже хочу склоняться ))) известно почему.
Так вот в одном из постов в нете человек писал что :
AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)
На что потом он же сам и ответил - Сгорел предохранитель. Заменили все качает. Воздуха нет .
Мой вопрос - где такой волшебный предохранитель может быть ???
Еще слышал что бывает летит транзистор в мозгах на ТНВД. Охлаждение мозгов идет за счет солярки, и обычно если образовывается воздушная пробка этот транзистор горит, т.к. нечем охлаждаться.
Пока что не вскрывал, но может кто знает КАКОЙ ИМЕННО ТРАНЗИСТОР ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ с какими номиналами?
ииии конечно же жду Ваших вариантов решения проблемы.
Доброго времени суток =)
Движочек 2.5 TDI AFB
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)
Вот появилась сия ошибка с ходу с лету...
Ехал себе ехал 90 и заглох прямо на ходу - замигал значок спиральки накаливания.
Ошибку скинул компом - лучше не стало.
Машину так и не завести.
Ребят, поделитесь у кого такое было вариантами возможных решений.
В мастерских все опускают руки. Т.к. тут же надо думать... и убивать время на решение проблемы.
Так что приходится решать самому.
В нете нашел некоторые обрывки информации об этой проблеме.
В большинстве своем все сводится к проблемам электроники очень редко к механике ТНВД. К чему я тоже хочу склоняться ))) известно почему.
Так вот в одном из постов в нете человек писал что :
AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)
На что потом он же сам и ответил - Сгорел предохранитель. Заменили все качает. Воздуха нет .
Мой вопрос - где такой волшебный предохранитель может быть ???
Еще слышал что бывает летит транзистор в мозгах на ТНВД. Охлаждение мозгов идет за счет солярки, и обычно если образовывается воздушная пробка этот транзистор горит, т.к. нечем охлаждаться.
Пока что не вскрывал, но может кто знает КАКОЙ ИМЕННО ТРАНЗИСТОР ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ с какими номиналами?
ииии конечно же жду Ваших вариантов решения проблемы.
Последний раз редактировалось Irwin Ср ноя 26, 2008 2:25 am, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27417
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По эльзе ошибка 01318:
Ошибка обмена данными между ТНВД и блоком управления двигателем.
- Erase fault memory if compression test has been performed
Interrogate all control units with CAN capability and start by rectifying all faults displayed
Read measured value block 18, display zone 1 (at least 10.5 V); if necessary, charge battery, erase fault memory and then interrogate fault memory again
- Unplug connector at injection pump and check pins for corrosion and firm attachment; re-attach connector, erase fault memory and then interrogate fault memory again
Check CAN terminating resistor of injection pump
Notes:
◆ If storage of fault code "1318 No communication" is accompanied by fault code "00546", date of engine control unit manufacture must be checked.
◆ On account of incorrectly dimensioned resistor in engine control unit, engine stutters or cuts out at h igh ambient temperatures and with intense sunlight penetration. Faults can be erased and engine will start again after vehicle has been left standing in the shade for roughly 1 hour.
◆ Check sticker on engine control unit to establish whether date of manufacture was between 14.04.01 and 12.07.01. If this is the case and the faults mentioned above have been stored, engine control unit is to be replaced.
Ошибка обмена данными между ТНВД и блоком управления двигателем.
- Erase fault memory if compression test has been performed
Interrogate all control units with CAN capability and start by rectifying all faults displayed
Read measured value block 18, display zone 1 (at least 10.5 V); if necessary, charge battery, erase fault memory and then interrogate fault memory again
- Unplug connector at injection pump and check pins for corrosion and firm attachment; re-attach connector, erase fault memory and then interrogate fault memory again
Check CAN terminating resistor of injection pump
Notes:
◆ If storage of fault code "1318 No communication" is accompanied by fault code "00546", date of engine control unit manufacture must be checked.
◆ On account of incorrectly dimensioned resistor in engine control unit, engine stutters or cuts out at h igh ambient temperatures and with intense sunlight penetration. Faults can be erased and engine will start again after vehicle has been left standing in the shade for roughly 1 hour.
◆ Check sticker on engine control unit to establish whether date of manufacture was between 14.04.01 and 12.07.01. If this is the case and the faults mentioned above have been stored, engine control unit is to be replaced.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Еще не проверял.
Но сразу есть вопрос.
Написано =
If resistance of CAN terminating resistor is not as specified, replace injection pump.
А разве просто блок управления ТНВД который прямо на нем стоит поменять нельзя ? На точно такой же с такого же насоса, стоявшего на другой машине ?
иии есть еще такой материал = http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
А если помер именно этот транзистор ? )
Это кстати очень частый косяк этого насоса... то на какой его менять ? )
Но сразу есть вопрос.
Написано =
If resistance of CAN terminating resistor is not as specified, replace injection pump.
А разве просто блок управления ТНВД который прямо на нем стоит поменять нельзя ? На точно такой же с такого же насоса, стоявшего на другой машине ?
иии есть еще такой материал = http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
А если помер именно этот транзистор ? )
Это кстати очень частый косяк этого насоса... то на какой его менять ? )
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Очень проще! Новый насос конечно лучше !!Akin писал(а):Не проще ли тогда насос всборе поменять, тем более, что он так и поставляется. Врядли кто будет его разбирать и по частям продавать...
Только бюджет этого мероприятия очень ограничен и в этом проблем...
К тому же есть очень много людей у кого поломки в электронной части насоса а именно в злополучном транзисторе.
Провел замер.
Замерил на 1 и 2 контактах насоса = 119.5 Ом.
Замерил на 1 и 2 контактах фишки = 101 Ом.
Должно ли быть сопротивление на фишке в диапозоне 110 - 130 Ом ?
*****дополненно*******
Провел замер N2 на другой машине с 2.5 AKE 132kw на котором точно такой же насос.
Замерил на 1 и 2 контактах насоса = 120.5 Ом.
Замерил на 1 и 2 контактах фишки = 96,7 Ом.
Получаем ответ - какое то сопротивление на фишке должно быть. Так как вторая машина - ездит...
P.S. сопротивление на фишке возникает не сразу, а где то через минуту.
Последний раз редактировалось Irwin Вс авг 24, 2008 9:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Так все-же ))) вопрос остался. Причем весьма интересный и важный для пожалуй всех владельцев Audi 2.5 TDI AFB AKE AKN...
Каким транзистором можно заменить горелый ???
по теме = http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
Каким транзистором можно заменить горелый ???
по теме = http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
BOSCH VP44
Знаком ли кто нибудь с ТНВД VP-44 ?
У многих с ним проблем - сгорает транзистор управления клапаном регулировки впрыска,
снял ОСЦилограмму с верхней пары проводов своего насоса и с рабочей машины
снималась в момент заводки
импульсы одинаковы - вывод мозги рабочие.
А что еще в этом насосе может быть ?
внутри не создается давление -
с форсунок ни капли...
У многих с ним проблем - сгорает транзистор управления клапаном регулировки впрыска,
снял ОСЦилограмму с верхней пары проводов своего насоса и с рабочей машины
снималась в момент заводки
импульсы одинаковы - вывод мозги рабочие.
А что еще в этом насосе может быть ?
внутри не создается давление -
с форсунок ни капли...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27417
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Почитай здесь, писали кое что уже по этой теме...
viewtopic.php?f=16&t=1220&start=0&st=0&sk=t&sd=a
viewtopic.php?f=16&t=1220&start=0&st=0&sk=t&sd=a