протечка масла помоему из интеркулера ( по причине что масло гонится по патрубку от турбины), поднял машину снял защиту, масло везде капает, помыл двигатель сверху и с низу, увидел что справа по ходу движ. внутри бампера из радиатора капает черное масло, что там еще может быть?радиатор АКПП?
также как я понял выдавило сальник коленвала, И ЕЩЕ между АКПП и двиглом капельки масла вроде как я увидел стекает по задней части движка откуда не пойму. Один месяц назад все было сухо снизу ни где ниче
Кто че подскажет как ремонтировать и к чему мне готовиться в ремонте
интеркулер вроде течет
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
По течи между двиглом и коробкой, это сальник первичного вала коробки.
У самого такая течь периодически, когда проеду в пробках (много на драйве стою) и поставлю машину
образуется маленькая лужица, пока забил. Масло проверял хватает, езжу ужо так 2 мес. Коробка работает норм.
У самого такая течь периодически, когда проеду в пробках (много на драйве стою) и поставлю машину
образуется маленькая лужица, пока забил. Масло проверял хватает, езжу ужо так 2 мес. Коробка работает норм.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: г.Электросталь
Как я и предполагал впереди потек радиатор интеркулера, маслом его прокладку разъело, заклеили холодной сваркой пока держится, потекла еще и помпа я решил поменять сразу все спереди на двигле все ремни ролики и помпу все з/ч обошлись в 22000 вместе со стойками стабилизатора на зад балку. А между КПП и двиг. там по ходу все таки зад сальник колен вала пока терпит поменяю позже