интеркулер вроде течет

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Серега
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: г.Электросталь

интеркулер вроде течет

Сообщение Серега »

протечка масла помоему из интеркулера ( по причине что масло гонится по патрубку от турбины), поднял машину снял защиту, масло везде капает, помыл двигатель сверху и с низу, увидел что справа по ходу движ. внутри бампера из радиатора капает черное масло, что там еще может быть?радиатор АКПП?
также как я понял выдавило сальник коленвала, И ЕЩЕ между АКПП и двиглом капельки масла вроде как я увидел стекает по задней части движка откуда не пойму. Один месяц назад все было сухо снизу ни где ниче
Кто че подскажет как ремонтировать и к чему мне готовиться в ремонте :cry:
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

По течи между двиглом и коробкой, это сальник первичного вала коробки.
У самого такая течь периодически, когда проеду в пробках (много на драйве стою) и поставлю машину
образуется маленькая лужица, пока забил. Масло проверял хватает, езжу ужо так 2 мес. Коробка работает норм.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Серега
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: г.Электросталь

Сообщение Серега »

спасибо канечно, но по моему течь идет откуда то выше, именно с движка :(
Серега
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: г.Электросталь

Сообщение Серега »

Как я и предполагал впереди потек радиатор интеркулера, маслом его прокладку разъело, заклеили холодной сваркой пока держится, потекла еще и помпа я решил поменять сразу все спереди на двигле все ремни ролики и помпу все з/ч обошлись в 22000 вместе со стойками стабилизатора на зад балку. А между КПП и двиг. там по ходу все таки зад сальник колен вала пока терпит поменяю позже
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»