Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Так давайте начну с начала. Купил машину она плохо заводилась на горячую секунд по 10 крутил, вычитал про цыкловой подачу у меня была 7,8 машина ехала и не жрала единственное плохо заводилась я сделал как люди писали точно уже не помню по-моему 3,7- 4,1 запуск не изменился только по 7 литров стало пропадать! потом выяснил что регулятор цыкловой подачи неисправен! Починил .расход остался ,был Подсос воздуха исправил. Короче запуск победил! А пропажа литров осталась потом игра с цыкловой 4,3 4,5 4,7 5,0 5,1 5,3 5,6 6,3 тут терпение лопнуло 6,9-7,3 тянет нормально запуск хороший а расход нет! Куда деваются эти 7 литров ума не приложу. Так что хелп кто может! 1plaaes5
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Иван это я понимаю но всё же я допускаю лож приборной панели но датчики в баке я проверял они рабочие и кроме того когда вскрывал бак правая половина полна почти до переливного тоннеля соединяющего две половинки бака а в левой как в пустыне сухо!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Если ты игрался с "цикловой" про показания приборов можешь забыть. Не проблема ведь залить полный бак, съездить на работу и опять долить до полного. Самый точный метод. Ты откуда взял цифру 7? И про левую половину бака, последний раз - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Последний раз редактировалось Мазай Ср ноя 08, 2017 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а): Ср ноя 08, 2017 1:06 amЕсли ты игрался с "цикловой" про показания приборов можешь забыть. Не проблема ведь залить полный бак, съездить на работу и опять долить до полного. Самый точный метод. Ты откуда взял цифру 7? И про левую половину бака, последний раз - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
+100
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение dmitry7312 »

Bush писал(а): Вт ноя 07, 2017 10:00 pmКуда деваются эти 7 литров ума не приложу.
я не совсем понимаю, как можно определить настолько ТОЧНО, что съело именно 7 литров...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение dmitry7312 »

Bush писал(а): Вт ноя 07, 2017 8:49 pmкаждый запуск мотора по прибору -7 литров соляры
с таким утверждением, твое авто должно КАМАЗ ЗАТМИТЬ...
п.с. в городе и пробках разход будет около 15...
твои 7 литров на 50 км при НОРМАЛЬНОМ положении вещей...в городе..
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Shablovs »

Уменя была такая хрень на с5 с таким движком ,в обратке возле заднего правого колеса была, и ещё соляра в бак возвращается грячая а потом остывает и становиться показание меньше чем на горячей
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Велик и могуч...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а): Пн ноя 13, 2017 7:29 pmВелик и могуч...
даже украинца пронимает....
солидарен! :facepalm:
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а): Вт ноя 14, 2017 8:46 am
Мазай писал(а): Пн ноя 13, 2017 7:29 pmВелик и могуч...
даже украинца пронимает....
солидарен! :facepalm:
1hahdshake8
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Господа доброго времени суток всем! Есть тезающая меня проблема может кто подскажет. Ситуация такова , предыдущий владелец ремонтировал ТНВД ну или что то делал короче провода на регуляторе цикловой подачи были спаяны ! Так вот вопрос последовательность какая проводов , боюсь что провода при пайки перепутали цвета то одинаковые.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Bush писал(а): Пн апр 09, 2018 10:38 am тезающая меня проблема
А в чём заключается "проблема"?
Последний раз редактировалось Мазай Пн апр 09, 2018 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Василий, проблема такова ,регулятор цикловой подачи представляет собой индукционную катушку, изходя из этого она может как втягивать так и талкать металлическую иглу взависимости от полярности , но игла подпружинена таким образом при правильной полярности катушка должна толкать иглу но если полярность перепутана то игла так как она уже подпружинена двигатца не будет. И ошибки тоже не будет так как индукционная катушка исправна. Или я ошибаюсь? Просветите если не сложно.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Господа и образовался ещё вопрос , Вася диагност двигатель 2,5 AFB адаптация двигателя канал 5 ( количество топлива при запуске) чтоб увиливать количество цифру раза увеличить или уменьшить ? Что-то я совсем затупил, подскажите пожалуйста кто знает! Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

По первому вопросу: Направление усилия на соленоиде не зависит от направления тока (магнитного потока). Т.е. полярность не важна. По второму вопросу: В 5-й группе по умолчанию стоит 32768. Для увеличения пусковой подачи эту цифру надо увеличить. Я ввёл 33768 - помогло радикально (увеличил на 1000). Проблема тёплого запуска решилась. Позже пробовал увеличивать не на 1000, а на 500-600 (точно не помню) - заводилась тёплая, но не так резво как при 33768. Оставил 33768.
Последний раз редактировалось Мазай Ср апр 11, 2018 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Bush писал(а): Ср апр 11, 2018 7:33 pm она может как втягивать так и талкать металлическую иглу взависимости от полярности
Это ошибка.
Последний раз редактировалось Мазай Ср апр 11, 2018 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Василий большое спасибо ! Объяснил всё доходчиво и понятно ! Ещё раз большое спасибо!!!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Да ладно. Не за что. Успехов с 5-й группой!
Последний раз редактировалось Мазай Чт апр 12, 2018 8:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

И снова здравствуйте! Есть вопрос! Подскажите пожалуйста по проблемам, 1- пока было холодно машина заводилась с пол оборота даже после ночного простоя! С приходом плюсовых температур стала очень плохо заводится, кручу секунд 10-12 да ещё ни один раз! Течи солярки нет воздуха тоже нет , а заведётся минут через 5-10 начинает дымить как поровоз, проедиш газку Даш такой шлейф с зади дыма! А прогреется до 90( по прибору ) всё отлично да и заводится без проблем! Подскажите что за напасть? Куда лезть? Да я уже помоему писал об этой проблеме год назад , потом вроде думал победил а нет , просто пришла осень, стало холодать! Хелп!!!! Проблема 2-я тут вычитал что в адаптации можно регулировать цикловую подачу через Васю диагност у меня версия 12.7, вобщем хочу попробовать уменьшить впрыск на холостом ходу , и увеличить при запуске ( как увеличить при запуске мне Василий объяснил )отдельное ему спасибо! Теперь объясните какие цифры надо менять и на какое значение чтоб поиграть с цикловой подачей, ( вроде 01 канал в адаптации) и куда эти цифры гнать чтоб уменьшить.
Последний раз редактировалось Bush Вс апр 15, 2018 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Простите если в тексте будет непонятный коламбур это всё злобное изобретение человечества Т9 буть оно не ладно!!!!!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

:facepalm: Хотел давать развёрнутый ответ... Скажу кратко: Не делай ничего из вышеперечисленного. Всё неверно. Диагностируй внимательно, обрати внимание на работу опережения впрыска.
Последний раз редактировалось Мазай Пн апр 16, 2018 8:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Василий! И снова здравствуйте! 1hurra8 ты уж извини я немного туповат процентов на 80! Никогда дизелей небыло , этот первый 1pardon76 .бензин любой реанимируют, а вот дизель пока постигаю! Хорошо есть у кого спросить! Так вот из того что ты мне ответил нихрена не понял ! Можно по подробней? И что смотреть в апережение? До меня рукожопые умельцы :facepalm: что-то делали с мотором, короче текло масло как я думал с переднего сальника коленвала,ан нет чудо мастера забыли болт в лобовую крышку вкрутить 1grandmersy8 , так вот разоблал пол мотора, короче суть мысли, был куплен набор vag для выставления ГРМ ( ну чтоб не мучится с метками) короче всё выставлено в нулях ! Угол впрыска у меня 2,0-2,2 , у корешка БМВ 2,5 тди, он говорит форсунки постукивают , надо угол позднее , но куда ещё позднее . Так что вот! Жду ваших советов!!! 1hahdshake8
Последний раз редактировалось Bush Пн апр 16, 2018 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Мазай »

Углом на работающем двигателе управляет ЭБУ двигателя. Устанавливается только начальный угол в "поздно". Должен быть 2ATDC (после ВМТ) плюс-минус 2 градуса. Практика показала, что лучший угол 1-2 градуса после ВМТ. Устанавливается при помощи Вагкома в 4-й группе, базовые установки. Устранение "постукивания форсунок" установкой впрыска "попозже" - сказка. Насос сложный, всего не расскажешь. Скачай и почитай книженцию хоть какую по VP44, чтобы был предмет для разговора. На конкретные вопросы могу ответить, но нужен "протокол обмена" - начальные знания по VP44.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Так , озадачил.постораюсь найти хотя принцип работы в общих чертах мне известин . Про угол я так понял что от 1,0 до 2,0 .или а опять туплю ? Да и про форсунки по моему нормально они работают.тяга удовлетворительная, меня всё в принципе устраивает , кроме запуска после простоя.
Bush
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8D21998
Мотор: AFB
Город: Люберцы
Имя: Андрей

Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Bush »

Так уважаемые я прекрасно понимаю что уже начинаю доставать , что общаться с человеком который долёк от этого очень сложно, но к сожалению выбора у меня нет , вытаскивать инфу просто из интернета где люди которые эти машины и в глаза не видели пишут аж круче чем завод изготовитель , сталкивался с такими когда был Додж рам 1500 , продавать машину из за отсутствия информации и в итоге неспособности к устроению неполадок очень не хочется! Очень уж она мне нравится. Так что выручайте , постараюсь как можно меньше тупить.
Последний раз редактировалось Bush Пн апр 16, 2018 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»