Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
Победил заменой форсунки????
у меня так же есть одна с корекцией -1.6... иногда чуть "троение" при плавном поднятии оборотов имеется
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

dmitry7312 писал(а):Победил заменой форсунки????
Ага. Но это я излечил подергивание и вибрацию при разгоне на 4 и 5 передачах (по третью почти не чувствовалось). С провалами воздуха еще разбираться.
А такое подтраивание и у меня было, но после замены еще не проверил осталось/пропало? В воскресение может до машины доберусь.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
Мда, поторопился я обрадоваться. Все равно колбасит. Буду дальше искать, но сначала надо с воздухом разобраться. Вот еще лог на расходомеры. Левый идет "параллельно" нагрузке турбины, а правый вытворяет хз что.
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(6.72 КБ) 79 скачиваний
25.jpg
25.jpg (41.52 КБ) 3972 просмотра
25-2.jpg
25-2.jpg (44.25 КБ) 3972 просмотра
Все таки я склоняюсь к неисправной геометрии или неправильному её управлению. На второй картинке, перед белой меткой, газ сброшен, давление наддува упало, на левой стороне(здоровой) показатели тоже пошли вниз, а правая все еще давит.
Borik-m писал(а):Думал на правую турбину - не додувает, теперь думаю на левую - может передувает и своим воздухом тормозит воздух с левой.
Таким образом "передавливания" встречным потоком с левой быть не может - она не давит . Что скажет коллективный разум?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):Все таки я склоняюсь к неисправной геометрии или неправильному её управлению.
Боря!
ты все сказал сам....
но... только ты говорил, что проверял турбину (слабую).....
отбрасывай все возможные версии и причины....
начни с железа - геометрии и клапанов
p.s. с удовольсвием прошол бы ликбез по рассшифровке логов... а то все как-то самоучкой и домыслами...
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Боря! Стопиццот раз уже писал выше. Проверяй клапана, а именно - фильтры на них. 99% процентов что спад именно из-за того, что не опускается нормально клапан и не закрывает вакуумную магистраль.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Trace писал(а):Проверяй клапана
Да, появиться время, начну именно с вакуумного привода.
dmitry7312 писал(а):только ты говорил, что проверял турбину (слабую)
Да, Дим, но если бы сам, хотя бы геометрию проверял - не сомневался бы. А то ведь на дизель-сервис мастер возил, пока я в рейсе был. А что они там смотрели, как смотрели?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Проехал полтыщи, докладываю о результатах.
Поддымливает на разгоне, перерасход топлива.

Имею ошибку:
17567 - Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2: недостоверное соотношение
P1159 - 35-10 - - - Непостоянно

Красным в логах выделил, что меня смущает.

Группа 003
Текст:
ВРЕМЯ,(G28),,messer 1 (G70),messer 2 (G246),

0.07,1000,AGR включен,150.4,178.6
,0.43,1000,AGR включен,145.7,169.2
,0.77,1000,AGR включен,145.7,173.9
,1.13,1000,AGR включен,145.7,169.2
,1.49,1000,AGR включен,145.7,173.9
,1.85,1000,AGR включен,145.7,169.2
,2.21,1000,AGR включен,145.7,173.9
,2.57,1000,AGR включен,145.7,169.2
,2.94,1000,AGR включен,145.7,173.9
,3.31,1000,AGR включен,145.7,169.2
,3.66,1000,AGR включен,145.7,169.2

,4.02,1000,AGR выключен,145.7,173.9
,4.38,1000,AGR выключен,371.3,371.3
,4.74,1000,AGR выключен,418.3,343.1
,5.10,1000,AGR выключен,451.2,305.5
,5.46,1000,AGR выключен,484.1,282.0
,5.82,1000,AGR выключен,498.2,267.9
,6.17,1000,AGR выключен,512.3,253.8
,6.53,1000,AGR выключен,526.4,244.4
,6.89,1000,AGR выключен,526.4,235.0
,7.25,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,7.61,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,7.97,1000,AGR выключен,531.1,235.0
,8.33,1000,AGR выключен,535.8,235.0
,8.68,1000,AGR выключен,535.8,239.7
,9.04,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,9.41,1000,AGR выключен,535.8,239.7
,9.76,1000,AGR выключен,526.4,239.7

,10.17,1000,AGR выключен,531.1,235.0
,10.55,1000,AGR выключен,535.8,244.4
,10.90,1000,AGR выключен,531.1,244.4
,11.26,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,11.61,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,11.98,1000,AGR выключен,526.4,244.4
,12.34,1000,AGR выключен,531.1,244.4
,12.70,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,13.05,1000,AGR выключен,531.1,244.4
,13.42,1000,AGR выключен,526.4,244.4
,13.77,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,14.13,1000,AGR включен,526.4,244.4
,14.49,1000,AGR включен,423.0,145.7
,14.85,1000,AGR включен,159.8,225.6
,15.39,1000,AGR включен,150.4,188.0
,15.74,1000,AGR включен,150.4,178.6
,16.10,1000,AGR включен,155.1,178.6
,16.46,1000,AGR включен,155.1,178.6
,16.81,1000,AGR включен,150.4,173.9
,17.17,1000,AGR включен,150.4,169.2
,17.53,1000,AGR включен,150.4,169.2
Лог по 33 группе вообще странный. Что значит падение показаний меньше сотни? Первая турбина как бы не дует, а вторая передувает и блокирует поток воздуха через расходомер первой? :facepalm:

Группа 033
Текст:
ВРЕМЯ,(G28), ,messer 1 (G70),messer 2 (G246)
,0.08,1452,слева,723.8,56.4
,0.43,1452,слева,629.8,155.1
,0.77,1452,слева,474.7,319.6
,1.13,1452,слева,376.0,418.3
,1.49,1452,слева,319.6,470.0
,1.86,1452,слева,291.4,493.5
,2.22,1452,слева,277.3,512.3
,2.56,1452,слева,267.9,526.4
,2.93,1452,слева,263.2,531.1
,3.33,1452,слева,263.2,535.8
,3.68,1452,слева,253.8,535.8
,4.03,1452,слева,253.8,540.5
,4.40,1452,слева,253.8,540.5
,4.75,1452,слева,253.8,545.2
,5.11,1452,слева,249.1,549.9
,5.47,1452,слева,249.1,549.9
,5.82,1452,слева,249.1,549.9
,6.19,1452,слева,244.4,549.9
,6.55,1452,слева,244.4,549.9
,6.93,1452,слева,244.4,549.9
,7.30,1452,слева,244.4,554.6
,7.65,1452,слева,244.4,554.6
,8.02,1452,слева,244.4,559.3
,8.37,1452,слева,235.0,559.3
,8.74,1452,слева,235.0,549.9
,9.14,1452,слева,239.7,549.9
,9.50,1452,слева,239.7,559.3
,9.85,1452,слева,235.0,559.3
,10.21,1452,правый,239.7,559.3
,10.57,1452,правый,338.4,470.0
,10.93,1452,правый,517.0,286.7
,11.28,1452,правый,615.7,169.2
,11.65,1452,правый,672.1,126.9
,12.00,1452,правый,700.3,103.4
,12.37,1452,правый,709.7,84.6
,12.73,1452,правый,709.7,79.9
,13.09,1452,правый,709.7,75.2
,13.44,1452,правый,719.1,70.5
,13.80,1452,правый,719.1,75.2
,14.16,1452,правый,719.1,70.5
,14.52,1452,правый,714.4,65.8
,14.87,1452,правый,719.1,70.5
,15.23,1452,правый,723.8,65.8
,15.60,1452,правый,723.8,65.8
,15.96,1452,правый,733.2,65.8
,16.32,1452,правый,723.8,65.8
,16.67,1452,правый,733.2,61.1
,17.03,1452,правый,733.2,65.8
,17.38,1452,правый,728.5,65.8
,17.74,1452,правый,733.2,56.4
,18.11,1452,правый,733.2,65.8
,18.47,1452,правый,719.1,61.1
,18.82,1452,правый,737.9,56.4
,19.18,1452,правый,733.2,65.8
,19.55,1452,правый,728.5,56.4
,19.92,1452,правый,737.9,61.1
,20.27,1452,слева,728.5,56.4
,20.63,1452,слева,672.1,122.2
,20.99,1452,слева,488.8,305.5
,21.35,1452,слева,376.0,413.6
,21.71,1452,слева,319.6,474.7
,22.07,1452,слева,291.4,502.9
,22.44,1452,слева,272.6,517.0
,22.80,1452,слева,263.2,526.4
,23.16,1452,слева,258.5,540.5
,23.53,1452,слева,258.5,545.2
,23.87,1452,слева,253.8,545.2
,24.23,1452,слева,249.1,549.9
,24.60,1452,слева,253.8,545.2
,24.96,1452,слева,244.4,549.9
,25.31,1452,слева,249.1,559.3
,25.67,1452,слева,249.1,549.9
,26.04,1452,слева,244.4,549.9
,26.39,1452,слева,244.4,559.3
,26.75,1452,слева,244.4,554.6
,27.10,1452,слева,239.7,554.6
,27.46,1452,слева,244.4,559.3
,27.82,1452,слева,239.7,564.0
,28.18,1452,слева,239.7,559.3
,28.55,1452,слева,235.0,559.3
,28.90,1452,слева,244.4,554.6
,29.26,1452,слева,235.0,564.0
,29.62,1452,слева,235.0,559.3
,29.97,1452,слева,235.0,554.6
,30.33,1452,правый,235.0,564.0
,30.71,1452,правый,338.4,470.0
,31.07,1452,правый,531.1,272.6
,31.43,1452,правый,620.4,178.6
,31.79,1452,правый,672.1,122.2
,32.14,1452,правый,690.9,94.0
,32.50,1452,правый,709.7,94.0
,32.87,1452,правый,714.4,79.9
,33.22,1452,правый,719.1,75.2
,33.58,1452,правый,728.5,75.2
,33.94,1452,правый,723.8,70.5
,34.30,1452,правый,723.8,70.5
,34.66,1452,правый,723.8,75.2
,35.02,1452,правый,723.8,65.8
,35.37,1452,правый,728.5,65.8
,35.73,1452,правый,728.5,70.5
,36.09,1452,правый,733.2,61.1
,36.45,1452,правый,733.2,61.1
,36.81,1452,правый,728.5,65.8
,37.16,1452,правый,733.2,56.4
,37.53,1452,правый,733.2,56.4
,37.89,1452,правый,737.9,65.8
,38.25,1452,правый,737.9,56.4
,38.62,1452,правый,733.2,61.1
,38.98,1452,правый,733.2,56.4
,39.33,1452,правый,728.5,56.4
,39.70,1452,правый,733.2,61.1
,40.06,1452,правый,737.9,56.4
Парни, куда дальше лезть?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Судя по логам, показания по левому (водительскому) расходомеру низки. Отсюда и ошибка по разнице расходомер 1/2. Расходомеры местами менял?
Но похоже, что правая турба передувает левую. Причин тут может быть много: вакуум (клапан), забитая нагаром геометрия внутри турбы, неправильно настроена длина штока, который управляет геометрией турбин.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Расходомеры местами менял, еще до момента ремонта клапанов и вакуума.
viewtopic.php?p=1103949#p1103949 вот тут сравнивал данные. Расходомеры очень близки друг к другу.
Шток в левой ходит хорошо. При сбросе газа она посвистывает. Шток, насколько я дотянулся, вроде без люфта и свободного хода. Остается местами клапана махнуть для уверенности?

В порядке бреда:
1. Какая картина будет при забитом катализаторе по одной стороне?
2. Левая турбина помогает сбрасывать давление картерных. Куда идут эти газы? Если во впуск - получается что они не учитываются расходомером?
3. Турбина сопливая, мокрый патрубок от маслоотделителя. Маслоотделитель вскрывал - мембрана целая. Это я о возможно забитом катализаторе.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Расходомеры местами менял, еще до момента ремонта клапанов и вакуума.
viewtopic.php?p=1103949#p1103949 вот тут сравнивал данные. Расходомеры очень близки друг к другу.
Шток в левой ходит хорошо. При сбросе газа она посвистывает. Шток, насколько я дотянулся, вроде без люфта и свободного хода. Остается местами клапана махнуть для уверенности?

В порядке бреда:
1. Какая картина будет при забитом катализаторе по одной стороне?
2. Левая турбина помогает сбрасывать давление картерных. Куда идут эти газы? Если во впуск - получается что они не учитываются расходомером?
3. Турбина сопливая, мокрый патрубок от маслоотделителя. Маслоотделитель вскрывал - мембрана целая. Это я о возможно забитом катализаторе.
Привет граждане.....
ситуация такова:
решил восстановить ВСЮ систему ЕГР (заварил и заглушил ранее по совету Pankoff), дабы исключить этот вопрос при появлении ошибки 17125 (по коробке)
и теперь у меня ВСЕ точно так как у Бори и Кирила!!!!!
левая давит (судя по разходомерам) в два раза больше чем правая!!!!!! при хх- все примерно одинаково!
ранее было одинаково!
теперь , что имею:
катализаторы выбиты
турбина левая тоже сопливая, но она на гарантии (менее года и прошла только 15 тыс... и проверена за этот период дважды)
тоже "свистит"- типа передув??????
:D
что-то у нас общее.... и мелкое....
1bu8
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пн ноя 02, 2015 11:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

dmitry7312 писал(а):
Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
Победил заменой форсунки????
у меня так же есть одна с корекцией -1.6... иногда чуть "троение" при плавном поднятии оборотов имеется
да!!!!
и коррекция появилась на 4-й форсунке -2.07 !!!!!!!
при t=59
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

вот логи до "восстановления " егр
Вложения
LOG-01-033-xxx-xxx.CSV
(5.81 КБ) 90 скачиваний
LOG-01-003-xxx-xxx.CSV
(3.5 КБ) 101 скачивание
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Harridr »

Trace писал(а):Граждане, взгляните на мой вопрос выше! 1plaaes5
вставлю и я свои пять копеек.....
езжу с наглухо заглушенной системой егр, т.е. вакуум отключен от клапанов, фишки одеты, вход во впуск и выход из коллекторов выпускных закрыты выточенными заглушками, и все гуд... машина прет как положено, есть немного серого дыма при тапке в пол, но днем практически не видно, замечаю когда кто-то в темноте сзади фарами подсвечивает.....но, у меня разница по расходомерам в 150-200ед, пока не разобрался с этим.....сейчас меняю турбы, обе, т.к. мои отжили свое.....и два первых каталика у меня стояли, сейчас буду и их выкидывать.......еще, видимо пред владелец менял распредвалы и все эту внутрянку, т.к. валы на 4+, по сравнению с тем, что видел у других, выработка на кулачках не доходит даже и до 1мм, максимум 0,5-0,6мм, рокера практически новые, а вот гидрики мне не понравились, часть наживается а часть стоит мертво и не возможно нажать....,
и еще, что касается расходомеров, у меня один какой-то вообще левый стоит, т.к. он без температурного датчика и отличается от второго....пока не вникал в суть, что откуда.....

мое личное мнение, после глушения егр только плюсы))) впуск стал чистый, по динамике и дымности никаких изменения я не увидел..... 1confuz8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

ошибки 17125 по коробке нет??????? (проскальзывание бублика)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Harridr писал(а):езжу с наглухо заглушенной системой егр, т.е. вакуум отключен от клапанов, фишки одеты, вход во впуск и выход из коллекторов выпускных закрыты выточенными заглушками, и все гуд... машина прет как положено, есть немного серого дыма при тапке в пол, но днем практически не видно, замечаю когда кто-то в темноте сзади фарами подсвечивает
было так же! 1pardon76
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Harridr »

нет, по коробке все чисто)
тьфу-тьфу...))) :D
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Может кто знает. Какое давление в выхлопной трубе в районе турбины и входа в патрубок ЕГР при холостых и к, примеру 1450 или 3000 об/мин?
Если значения не известны, то выше давление, создаваемое турбиной во впуске или выхлопа в выпуске?

Сам спросил - сам отвечаю.
Если показания через расходомер падают при включении ЕГР, то отсюда следует, что в выхлопе давление на холостых больше. Об этом говорят показания в 003 группе.
Текст:
0.07,1000,AGR включен,150.4,178.6
,0.43,1000,AGR включен,145.7,169.2
,0.77,1000,AGR включен,145.7,173.9
,1.13,1000,AGR включен,145.7,169.2
,1.49,1000,AGR включен,145.7,173.9
,1.85,1000,AGR включен,145.7,169.2
,2.21,1000,AGR включен,145.7,173.9
,2.57,1000,AGR включен,145.7,169.2
,2.94,1000,AGR включен,145.7,173.9
,3.31,1000,AGR включен,145.7,169.2
,3.66,1000,AGR включен,145.7,169.2
,4.02,1000,AGR выключен,145.7,173.9
,4.38,1000,AGR выключен,371.3,371.3
,4.74,1000,AGR выключен,418.3,343.1
,5.10,1000,AGR выключен,451.2,305.5
,5.46,1000,AGR выключен,484.1,282.0
,5.82,1000,AGR выключен,498.2,267.9
,6.17,1000,AGR выключен,512.3,253.8
,6.53,1000,AGR выключен,526.4,244.4
,6.89,1000,AGR выключен,526.4,235.0
,7.25,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,7.61,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,7.97,1000,AGR выключен,531.1,235.0
,8.33,1000,AGR выключен,535.8,235.0
,8.68,1000,AGR выключен,535.8,239.7
,9.04,1000,AGR выключен,531.1,239.7
,9.41,1000,AGR выключен,535.8,239.7
,9.76,1000,AGR выключен,526.4,239.7
В моем случае, с левой стороны поток воздуха через левую сторону при выключенном ЕГР ниже. Косвенно можно судить, что левый клапан остается приоткрытым. Соответственно нужно попробовать поменять местами электрические клапана управления, либо заглушить трубку по левой половине на входе во впуск и еще раз проверить.

Кстати время срабатывания системы ЕГР, судя по логам - 30 миллисекунд.

,4.02,1000,AGR выключен,145.7,173.9
,4.38,1000,AGR выключен,371.3,371.3
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Собрал вакуумметр, промерял всю вакуумную на разных режимах и тестах. Отписываюсь по результатам, думаю, что многим будет интересно.

Напомню проблему - перерасход топлива и черный дым на разгоне.

1. Проверка плавности хода турбонагнетателя. 11 и 33 тест в измеряемых величинах.
Текст:
- Объем воздуха, который проходит в левый и правый ряды цилиндров, регистрируются расходомером воздуха отдельно, его количество одновременно можно увидеть с помощью „блока измеряемых величин 033“.

- По объему проходящего воздуха можно судить о функционировании турбонагнетателя. При очень большой разнице в объеме проходящего воздуха к левому и правому рядам цилиндров при 3100/мин, неисправен турбонагнетатель того ряда цилиндров, чей расходомер воздуха показывает меньшее количество проходящего воздуха.

Для проверки в ваг коме выбираем блок 08, далее 033.

Повысить частоту вращения до 3050 … 3150/мин и держать частоту вращения на данной величине пока данные в поле индикации -3- и -4- не стабилизируются.

– Проверить индикацию в полях индикации -3- и -4-.

- Номинальное значение: Различие между двумя полями индикации макс. 100 мг/поршень.

У меня разбежка в пределах 10-15 единиц, поэтому тут все в порядке.

Продолжаю проверку. Выбираю 011 группу.


– Повысить частоту вращения до 3050 … 3150/мин и держать частоту вращения на данной величине пока данные в поле индикации -2- и -3- не стабилизируются.

– Проверить индикацию в полях индикации -2- и -3-.

- Номинальное значение: Различие между двумя полями индикации макс. 50 мбар.

И тут у меня разбежка менее 10 единиц, поэтому и тут все в порядке.
2. Проверить направляющие двух турбонагнетателей. 33 тест в базовых параметрах.
Текст:
Заводим двигатель, Базовые параметры, 033.

- Обороты холостого хода возрастут до 1450/мин.
- На вакуумные резервуары регулирования давления наддува будет подан общий сигнал.
– Проверить индикацию в полях индикации -2-, -3- и -4-.

Есть интересный момент, который связан непосредственно с работой управления геометрией. В некоторых источниках встречал описание, что в ходе данного теста поочередно подается полная нагрузка на одну из двух турбин. Я замерял вакуум на каждой стороне. Так вот при полной нагрузке - это где то 0,7 бара разряжения, при том, что на второй турбине при этом примерно 0,4. Если мерять разряжение в основной магистрали близко к вакуумному насосу (в месте тройника, трубка с которого уходит в ЕГР), до разряжение достигает примерно 0,9 бара. При проведении теста ЕГР - это 003 в базовых параметрах, на 1000 оборотов подается максимальное разряжение, близкое к 0,9.
Если следовать логике, то значения наддува зависят от положения лопаток геометрии и при максимальном разряжении, угол атаки совсем не обязательно позволит дать большее давление на выходе. Косвенно об этом говорит и Эльза, при проверке системы тяг: заданное значение при 100 ... 200 мбар - Система тяг должна начать двигаться вверх. Заданное значение при 590 ... 650 мбар: Система должна быть в верхнем положении рядом с упором. Кстати и этот тест у меня успешен, все двигается хорошо и плавно.

Я к чему - интересно было бы почитать, как регулируется турбина при ремонте или на заводе.


А вот в этом тесте у меня проблемы. Пробовал отключить от вакуума ЕГР, как возможного виновника, однако результаты прежние.

,15.52,1452,правый,211.5,606.3
,15.88,1452,правый,338.4,498.2
,16.23,1452,правый,554.6,291.4
,16.59,1452,правый,639.2,188.0
,16.95,1452,правый,690.9,131.6
,17.32,1452,правый,705.0,117.5
,17.68,1452,правый,719.1,103.4
,18.03,1452,правый,719.1,94.0
,18.39,1452,правый,728.5,98.7
,18.75,1452,правый,728.5,94.0
,19.11,1452,правый,733.2,84.6
,19.46,1452,правый,733.2,89.3
,19.83,1452,правый,733.2,84.6
,20.18,1452,правый,737.9,79.9
,20.55,1452,правый,737.9,84.6
,20.90,1452,правый,733.2,79.9
,21.25,1452,правый,742.6,75.2
,21.62,1452,правый,742.6,84.6
,21.98,1452,правый,737.9,79.9
,22.33,1452,правый,737.9,75.2
,22.70,1452,правый,733.2,84.6
,23.05,1452,правый,737.9,75.2
,23.41,1452,правый,737.9,75.2
,23.77,1452,правый,737.9,79.9
,24.13,1452,правый,742.6,75.2
,24.49,1452,правый,742.6,75.2
,24.85,1452,правый,733.2,79.9
,25.21,1452,правый,733.2,70.5
,25.56,1452,слева,742.6,70.5
,25.92,1452,слева,658.0,169.2
,26.28,1452,слева,460.6,376.0
,26.65,1452,слева,357.2,479.4
,27.00,1452,слева,305.5,526.4
,27.37,1452,слева,282.0,549.9
,27.72,1452,слева,263.2,568.7
,28.08,1452,слева,249.1,587.5
,28.44,1452,слева,244.4,587.5
,28.79,1452,слева,239.7,596.9
,29.15,1452,слева,230.3,596.9
,29.51,1452,слева,230.3,596.9
,29.87,1452,слева,230.3,601.6
,30.23,1452,слева,225.6,596.9
,30.59,1452,слева,230.3,596.9
,30.94,1452,слева,225.6,601.6
,31.30,1452,слева,220.9,601.6
,31.67,1452,слева,220.9,601.6
,32.02,1452,слева,225.6,596.9
,32.39,1452,слева,220.9,606.3
,32.75,1452,слева,220.9,606.3
,33.10,1452,слева,220.9,601.6
,33.46,1452,слева,216.2,615.7
,33.82,1452,слева,220.9,606.3
,34.18,1452,слева,216.2,606.3
,34.54,1452,слева,211.5,611.0
,34.90,1452,слева,220.9,611.0
,35.26,1452,слева,216.2,606.3

Всасываемый объем воздуха левого ряда цилиндров (ряд 2) на выбор
- Заданное значение при „ряд 2 вкл.“: 550 … 850 мг/цилиндр
- Заданное значение при „ряд 1 вкл.“: 100 … 300 мг/цилиндр

В комментриях Эльза ограничивается отпиской - значения для левой и правой сторон должны быть одинаково высокими.
В моем случае, правая турбина передувает левую.

Хотел попробовать отрегулировать штоки, но без опускания подрамника к ним толком не подобраться, а просто крутить ключом, не придерживая шток, побоялся согнуть.
Итожу. Левая турбина немного недодувает, либо передувает правая - не могу точно определиться. 033 в базе говорит об недодуве левой, тест ЕГР говорит о передуве правой. Вот его результаты.
Текст:
,1.49,1000,AGR включен,145.7,173.9
,9.04,1000,AGR выключен,531.1,239.7
Снимать и на стенд? Или есть еще какие-то мысли?
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Harridr »

мое мнение на стенд.... для начала попробуй подобраться рукой, посмотри люфт, если уже большой то возможно повреждение крыльчатки (как было у меня), вот завтра везу свои турбины на стенд... 1heeloi8
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Писал ранее, люфтов нет вообще.
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Harridr »

я не спец по турбам.... поэтому и везу свои на стенд...
возможно с геометрией что...раз все остальное в порядке...
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace Кстати, как вариант, повышенное давление в картере может немного снижать количество пропускаемого через турбину воздуха (т.е. занижать показания расходомера).
Левая турбина:
IMG_0621.jpg
IMG_0621.jpg (1.04 МБ) 3872 просмотра
Синяя стрелка - поток наддутого воздуха, красная стрелка - поток картерных газов.

Ещё можно сказать про забитые катализаторы на левой стороне (опять же, возможно, из-за вентиляции картера). А также возможен прогар лопаток приводной крылатки турбинного колеса.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Поменял батарею в ноуте, снял логи в динамике.
смотрим второй заезд, примерно с 11 секунды. Похоже. что левая турба все же наелась...
Вложения
LOG-01-033-011-003.CSV
(5.73 КБ) 104 скачивания
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Чето "Dp logviewer" его открыть не может.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

В экселе открой, может первый "заезд" отрежь.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»