Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Только вылез из гаража. Все, победа. Проблема была в актуаторе правой турбины. Видимо прослабла немного о времени пружина, или изначально была проблема с регулировкой. Потом подробнее напишу, но пришлось там немного все поломать, починит ь и отрегулировать по 33 группе в базе.
Показания выровнялись!

Боря, теперь с уверенностью можно говорить, что передувающая турбина занижает показания по второй, полностью исправной.

Все... Пошел спать.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение LiubitelAUDI »

С победой!
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Хорош спать, давай инфу! Уже давно интересует вопрос по вакуумнику турбины. Отдельно, с чего нибудь, подходят/продаются? У меня в него поподало масло с маслянного фильтра (подтекала пробочка внизу стакана маслофильтра, а потоком воздуха закидывало на вакумник). Не знаю, может диафрагма и маслостойкая, но может потребоваться замена.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Все ты правильно пишешь. У меня тоже масло с песком перло на актуатор сверху. Скорее всего попадало и внутрь.
Турбина у нас стоит garrett, модель gt1749v в исполении s2. Ставилась на тучу машин, отличия во внешних корпусах улиток.
Отрегулировать на машине без снятия не получится, т.к. шток актуатора насмерть закисает в регулировочной гайке-накатке тяги. Актуатор с правой турбины снимается без гемора с подрамниками и прочими делами.
Для снятия ломаешь стопорное кольцо, т.к. без поломки снять его нереально. После этого откручиваешь два болтика крепления актуатора к кронштейну, снимаешь тягу, подаешь низ актуатора к центру машины. После этого одеваешь шланг и создаешь вакуум, что бы шток втянулся. После этого реально вытащить.
Дальше я сломал шток, т.к. накатка укорела насмерть. Цена нового актуатора - больше 50 долларов. Прорезал резьбу на оставшемся куске штока, чуть его обрезал, а наверх выточили шток-переходник, который я накрутил на остаток резьбы актуатора. Стопор подобрал от чего-то.
После этого сначала поставил тягу на палец геометрии, и поставил стопор. Руками практически нереально, я ставил рыболовным (хирургическтм) зажимом.
После этого накрутил актуатор и зажал болты. После этого отрегулировал глядя на 33 группу. Получилось раза с 10.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Молоток! А как цену на актуатор узнал, вернее, как его индентифицировал для поиска, отдельно от турбины ведь не пробивается? Или по модели турбины?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Борь, я ж тебе модель турбины написал :) дальше дело техники.
Модель узнал через каталожный номер етки.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Weldone88 »

Борис, я тут читал, у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку. Пока не могу понять, почему.
Коррекции по форсункам на хх нормальные, а при движении разлетаются, почти в пределы. турбины вроде в норме, а вот может ли это быть связано с потертыми РВ?
Распылители на предмет забитости проверял, в обратку тоже не льют сильно. Дым только при разгоне в пол, да и то не дым, а скорее сажа вылетает
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

В движении и на оборотах коррекцию можно не смотреть - всегда и у всех будет запредельной.
Да, у меня колбасит не очень заметно до 4 передачи. Т.е. - при городском цикле, при старте, кто со мной едет, удивляется, что я на машину жалуюсь. При интенсивном разгоне, на 3 передаче в районе 2000 об. уже слегка чувствуется вибрация, но стоит ей перейти на четвертую, всё, калбаспарад. Разгонятся толком не возможно, только внатяг, или перехожу на типтронике на 3. Тоже самое и на пятой. Я пока ищу свой недодув на правую сторону, другие причины, не исправив это, мне нет смысла рассматривать. Перед НГ отдал мастеру, но он заболел и только на скорую руку (что бы отдать машину на праздники) почистил клапана управления турбинами. У одного была засрана маслом сеточка, но не помогло, все осталось как прежде. Просил его поменять клапана местами, что-бы их из подозрения исключить, но он не сделал, т.к. был уверен, что причину устранил. Придет тепло, сам полезу. Ох, уж эти мастера...
Про поводу под изношенных валов - конечно, мощь на цилиндре чуть упала, но так как двиг не новый, таких падений (из-за разных причин) хватает на всех цилиндрах. Кто то писал, по моему Вадимкин, наш двигатель почти не чувствует отключения одной форсунки (я сам не пробовал), поэтому думаю не из-за подтертых валов вибрация. Вот форсунка - может быть.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Weldone88 »

Понял. У меня при разгоне все в порядке, и кстати на месте если обороты плавно разгонять, получаются вибрации на некоторых оборотах.
А ты кстати не пробовал актуаторы турбин отключить и без них попробовать? Будут ли вибрации. Сдерни вакуумные трубки, сверху которые, да закатнись ради интереса )
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Не будет вакуума - сразу спиралька моргает, тяги нет, ограничение по оборотам. Хочу по другому попробовать - снять фишку с расходомера "больной" правой стороны - показания возьмуться с левой, значит топлива форсунки будут лить нормально. Если станет лучше, значит виновата малая подача топлива на 4 правых цилиндра.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Боря,;я думаю, что ты ошибаешься в выводах.
Если потоки воздуха смешиваются в интеркулере, а это так, то нет смысла смотреть на показания расходомера в разрезе подачи топлива. Форсунки управляются по давлению, которое показывает датчик во впускном.
Мое имхо - расходомеры дают температуру воздуха и дают исходные данные для управления турбинами. Я не говорю, что это полные данные, а в разрезе твоего случая.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Не, не! Основа расчета количества впрыска - именно показания ДМРВ. Остальное - температуры, наддув, нагрузка и т.д. - только коррекция, но очень ощутимая.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Weldone88 »

Ну кстати без вакуума мой авто никаких ошибок не давал, просто очень вяло разгонялся после 2000 оборотов (это я когда коробку снимал-ставил, трубку вакуумную сверху задел, она и слетела)
Ну а дмрв то два стоят исключительно показывать работу турбин по отдельности, не?
Ведь если действительно коллектор в итоге общий, то и показатель впрыска будет считаться по сумме показаний 2 дмрв, правильно?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Weldone88 писал(а):Ну кстати без вакуума мой авто никаких ошибок не давал
Да, это ты прав, я перепутал - когда то давно геометрию клинило - загоралась спиралька и возникала ошибка по передуву.
Weldone88 писал(а):Ведь если действительно коллектор в итоге общий, то и показатель впрыска будет считаться по сумме показаний 2 дмрв, правильно?
Обобщать показания, да, возможно. Суммировать - нет, ведь поток снова расходится , т.е.
(400(левый) + 400(правый)) : 2(стороны) = 400.
viewtopic.php?f=74&t=50607#p1038093
Borik-m писал(а):Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого загоралась спиралька,.
Но тогда я не обратил внимание, изменилась ли вибрация. Попробую в понедельник.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Weldone88 »

Так а на месте когда двигу разгоняешь, как с вибрациями?
Может тебе на моем авто прокатиться, почитать тоже под сравнение? Может найдётся плохой показатель..
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Olshany
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 3.3 akf
Город: Ольшаны
Имя: Саша
Откуда: РБ

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Olshany »

Ребята помогите у меня 3.3 после разгона загораются спираль и больше 3000Х т не развивает?
Дешевый понт в натуре ни к чему.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

воздух в системе топлива либо проблема с вакуумом.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Olshany, почитайте ошибки.
vadimkin, совсем не обязательно. У меня спираль была при проблеме с расходомером. Да и такое поведение может быть еще в связи с проблемами с турбиной запросто, даже при банальной дыре в воздуховоде после турбины.

Короче ваг ком, и нечего тут гадать.
Аватара пользователя
Olshany
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 3.3 akf
Город: Ольшаны
Имя: Саша
Откуда: РБ

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Olshany »

[quote="Trace"]Olshany, почитайте ошибки.
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) ! клапана счелкают трубки на месте тройничек вакумный один сплавился заменил но все по прежнему
Дешевый понт в натуре ни к чему.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Olshany писал(а):7964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) !
выполните лог группы 25, 32 и 33
проверить вакуум систему на герметичность
проверить работу клапанов 274 и 75
Аватара пользователя
Olshany
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 3.3 akf
Город: Ольшаны
Имя: Саша
Откуда: РБ

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Olshany »

снял логи только 32 групы не показывает вообще !

[spoiler=]19:03:11 Group 025
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
625.1 мг/ул Возд. масса
343.1 мг/ул Возд. масса

19:03:11 Group 032





19:03:11 Group 033
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
639.2 мг/ул Возд. масса
333.7 мг/ул Возд. масса[/spoiler]
Дешевый понт в натуре ни к чему.
Аватара пользователя
Olshany
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 3.3 akf
Город: Ольшаны
Имя: Саша
Откуда: РБ

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Olshany »

клапана 75 щелкают!274 это где находится? был сплавлен тройник на вакум заменил вроде все герметично
Дешевый понт в натуре ни к чему.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Олежик091 »

Weldone88 писал(а):у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку.
Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожь

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Олежик091 »

Олежик091 писал(а):
Weldone88 писал(а):у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку.
Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожь
Никто не подскажет??? 1plaaes5

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Олежик091 писал(а):Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожь
я грешу на кардан.... или заднюю подушку редуктора (субъективно оттдуда вибрация), у меня правда при 100 и "в натяг"
после 140 пропадает
не сильно правда...... на плохой дороге не заметишь
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»