Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):спасибо за внимание!
Пожалуйста. Если ты веришь, что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно. Вера окрыляет. :beer:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Пожалуйста. Если ты веришь,

Вася!
я себе не верю..... особенно когда пью.....
но это факт!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а): что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно.
это для теориии....
в реальностих- все не так...
но для авто принимаем ЭТО!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вс окт 04, 2015 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Вера окрыляет.
ага.....
или я ее спалю :evil:
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):это для теориии....
в реальностих- все не так...
Ну да. А кто ж против. И все эти многоклапанные системы, завихрения там всякие, турбины, наддувы, ДМРВ и электронное управление впрыском, пьезоприводы и многоступенчатые впрыски существуют лишь для того, чтобы использовать 3% кислорода из всего объёма "сожратого" воздуха, а остальное выбросить в трубу. Теперь и я понял - не было у них шансов во Второй мировой... 1hahdshake8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

Borik-m писал(а):Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
Уважаемый Борик-М! Вот когда я буду студентом, а Вы профессором - тогда и продолжим разговор в таком стиле. Помните, что говорил этот.. на чердаке... Учиться, учиться и еще раз... А вообще я добрый. :)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Видать не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?

"В зависимости от режима работы двигателя и коэффициента избытка воздуха содержание кислорода в выхлопных газах может изменяться от 1 до 20%. Наименьшее содержание кислорода наблюдалось при форсированных режимах работы двигателя и коэффициенте избытка воздуха, равном единице." http://chem21.info/info/863555/
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

Borik-m писал(а):что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
Borik-m писал(а):не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?
Уважаемый Борик! А я и не брал на себя обязательства отвечать на Ваши вопросы. Если Вас интересует ответ на поставленный вопрос - обратитесь к учащимся ПТУ автомобильной направленности. Они-то уж точно знают, не то что я. 1thankyou
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

dmitry7312 писал(а):ошибки по двигателю есть?
и как она дымит??? когда, каким цветом дым?? как работает мотор, чисто??
Ошибок нет. Дымит черным цветом на разгоне, на месте - когда газанешь. Мотор работает более-менее чисто, ровно. Распредвалы подношены, на пятом цилиндре со впуска упал рокер, заменен на 2,5 - они вроде бы повыше. Хлопков нет.
dmitry7312 писал(а):логи скинь пока 13.14, 03
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:19:27 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung I)
-0.24 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.94 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.19 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 3
1.04 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 4

12:19:27 Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung II)
-0.38 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 5
-0.99 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 6
-0.05 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 7
-0.33 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 8

12:19:27 Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
643 /min Motordrehzahl (G28)
277.3 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
470.0 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G70)
267.9 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G246)



Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)


Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

dmitry7312 писал(а):потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
На месте, в движении?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Это на месте.

12:45:41 Группа 025: Luftmassenerfassung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
394.8 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

12:45:41 Группа 033: Ladedruckregelung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
390.1 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Левая турбина или расходомер. Шток измерения геометрии смотрел, ходит? А, во:
Trace писал(а):Левый шток немного поскрипывает.
П.С. 25 и 33 группы - это одно и тоже.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace Сделай следующие тесты: Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.

Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Результаты тестов отпиши потом.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Подключил ЕГР на место.
pillau39 писал(а):Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал.
Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
pillau39 писал(а):Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал.
12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)


Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

dmitry7312, проверил шланг датчика давления во впускном коллекторе о котором ты говорил по телефону. Для этого 6а датчике открутил два болтика сверху и вынул датчик из корпуса. Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее. Сам шланг не проверить. Он еще с родным хомутом, на вид - в порядке.

Да, сам датчик условно рабочий, т.к. при скидывании с него фишки появляется ошибка.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее.
Кирилл!!!!!!
там должно быть ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!
давление наддува!
слушай.....
а может наглухо забит интеркулер??????
или катализаторы забиты?????
ПОЧЕМУ нет ДАВЛЕНИЯ????
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Обманул я вас, палец херовый измерительный инструмент :facepalm:
Салфетку выдувает, не сильно правда.
Как правильно должен стоять обратный клапан на подкрылке левом?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace Судя по показаниям и
Trace писал(а):Короче не едет так как надо. Дымит.
1. Не работает система изменения геометрии на левой турбине. Проверка: заехать на яму, завести машину, подключить шнурок, включить тест изменения геометрии турбин (033 группа в Базовых установках-04), самому залезть в яму и посмотреть, как ходит шток левой турбины (водительская сторона).

2. Подсос воздуха в левой магистрали воздуховодов, участок после турбины (наддутый воздух) к впускному коллектору. Возможные причины неисправностей:
- Уплотнительное кольцо между турбиной и воздуховодом;
- Соединительный шланг между воздуховодам и впускным коллектором;
- Прокладки между впускным коллектором и головками блока цилиндров (но это маловероятно).
Внимательно осмотреть систему воздуховодов и шлангов к впускному коллектору на не герметичность.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

1. Штоки я проверял, на обоих турбинах ходят. Слева ход даже немного больше, чем справа.
2. Как подобраться туда?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace писал(а):Как подобраться туда?
На установленном движке очень сложно, но возможно. Надо "играть" подрамником.
IMG_0517.jpg
IMG_0517.jpg (1.48 МБ) 3558 просмотров
Надо проверить вот эти участки (красная стрелка). Может хомуты плохо зажаты, может патрубок резиновый перетёрся под хомутами, либо вообще лопнул где-нибудь. Надо всё осмотреть внимательно.
И есть ещё и прокладка - резиновое колечко там, где трубка воздуховода стыкуется с турбиной (синяя стрелка), её номер N 909 037 01.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Патрубок проверил, он в порядке. По синей стрелке проверить без разбора чего-нибудь не получается.

Поменял местами расходомеры.

Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
Было 159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 178
Было 169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 183

Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
Было 502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 526
Было 267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 324

Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
Было 705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 761
Было 103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 112

Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
Было 498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
Было 366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Стало (кусок лога):
,4.73,1452,слева,737.9,150.4
,5.08,1452,слева,658.0,230.3
,5.44,1452,слева,629.8,267.9
,5.79,1452,слева,620.4,286.7
,6.16,1452,слева,601.6,314.9
,6.51,1452,слева,587.5,338.4
,6.88,1452,слева,568.7,361.9
,7.23,1452,слева,535.8,376.0
,7.59,1452,слева,521.7,399.5
,7.95,1452,слева,502.9,413.6
,8.31,1452,слева,493.5,418.3
,8.67,1452,слева,493.5,423.0
,9.02,1452,слева,470.0,432.4
,9.40,1452,слева,474.7,441.8
,9.75,1452,слева,465.3,441.8
,10.12,1452,слева,451.2,455.9
,10.48,1452,слева,451.2,451.2
,10.84,1452,слева,446.5,455.9
,11.20,1452,слева,441.8,455.9
,11.55,1452,слева,446.5,460.6
,11.91,1452,слева,437.1,470.0
,12.27,1452,слева,427.7,474.7
,12.63,1452,слева,427.7,474.7
,12.99,1452,слева,432.4,470.0
,13.35,1452,слева,427.7,479.4
,13.71,1452,слева,427.7,484.1
,14.07,1452,слева,423.0,479.4

Насколько я понимаю, недодувает левая турбина? Вопрос - а почему значения на правой не падают до 100?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Провел следующий эксперимент.
Снял вакуумный шланг с грибка левой турбины, завел, выбрал 33 канал и здоровенным шприцом создал вакуум. Получил следующий результаты:

,36.81,1452,слева,437.1,361.9
,37.17,1452,слева,441.8,361.9
,37.55,1452,слева,437.1,361.9
,37.94,1452,слева,432.4,361.9
,38.30,1452,слева,408.9,390.1
,38.65,1452,слева,333.7,474.7
,39.01,1452,слева,263.2,545.2
,39.38,1452,слева,220.9,587.5
,39.74,1452,слева,197.4,625.1
,40.09,1452,слева,183.3,634.5
,40.45,1452,слева,173.9,643.9
,40.81,1452,слева,169.2,653.3
,41.16,1452,слева,164.5,658.0
,41.53,1452,слева,164.5,648.6
,41.89,1452,слева,164.5,648.6
,42.25,1452,слева,169.2,648.6
,42.60,1452,слева,164.5,648.6
,42.96,1452,слева,164.5,653.3
,43.34,1452,слева,169.2,653.3
,43.70,1452,слева,164.5,658.0
,44.06,1452,слева,164.5,658.0
,44.41,1452,слева,169.2,653.3
,44.78,1452,слева,164.5,658.0
,45.13,1452,слева,164.5,653.3
,45.49,1452,слева,164.5,658.0
,45.85,1452,слева,164.5,648.6
,46.20,1452,слева,159.8,658.0
,46.57,1452,слева,159.8,658.0


Другими словами, левая тоже дунуть может :)
И показания на правой (спад значений) также зависит от левой и наоборот.
Прошелся вверх по вакуумным шлангам, дошел до пары N75, которые управляют турбами.
Прицепил шприц к левой, 33 канал, создал вакуум - результат немного хуже, но тоже неплохо.
Проверил все трубки и тройнички.

Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?

Кирилл!
попробовать стоит все что хочешь- лишь бы на пользу
я думаю, скорее всего что-то с геометрией..
может стоит механически (руками) разработать геометрию "от края до края"
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Дима, шприцем тягается на ура, логи тому подтверждение. А штатный вакуум не дотягивает шток до упора.
Было бы чем померять. Надо придумать, из чего можно его соорудить, из какого отечественного датчика, или из манометра какого.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):А штатный вакуум не дотягивает шток до упора
вот как раз ЭТО и делается при диагностике турбины- прикаком вакууме ходят штоки...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»