Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Олежик091 »

ну кардан.... даже не знаю , у меня вот как выше описано на 4той в районе 70 км/ч

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Weldone88 »

Кардан, наверное, отпадает, потому что если в мануале на 3тью перейти, дрожь пропадает при такой же скорости и положении педали акселератора
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Олежик091 »

Weldone88все верно

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение IgorZaiko »

Trace, .
Trace писал(а): Чт окт 08, 2015 12:43 amВыковырял клапана, на одном из них взрезал крышечку, осмотрел клапан внутри, смазал сердечник. На вид - отличный.
А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.

20151007_220756.jpg

Все собрал, конечно снять и поставить их работа еще та.
Посмотрел параметры - почти укладываюсь, по сравнению с тем, что было - отлично.
Итог - машина полетела, на разгоне можно реально проглотить язык!
Покатаюсь пару дней, после чего сниму еще раз логи, и можно будет половить мух.
Всем неравнодушным - огромное спасибо за помощь и подсказки.
К тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

IgorZaiko писал(а): Пт сен 15, 2017 4:16 pmК тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?
фару левую сними
да и снизу, имея не очень громадные кисти- долезешь..
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение IgorZaiko »

dmitry7312 писал(а): Пт сен 15, 2017 10:18 pm
IgorZaiko писал(а): Пт сен 15, 2017 4:16 pmК тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?
фару левую сними
да и снизу, имея не очень громадные кисти- долезешь..
Спасибо за инфу !! Сегодня копался, не снимая подрамника - добрался только до трубок, до самих клапанов не добрался
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение IgorZaiko »

Мужики, достала ошибка - 17964 - Charge pressure control P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent Мотор идёт в аварийный режим. По ваг-кому 33 группа проверки турбин, по паказаниям все отлично.
Изображение
Погооглил форумы, говорят вакум сифонит. Сегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
Они на самом деле дрявые, или так должно быть? Причём два одинакого сифонят, веть ещё у них есть сливное отверстие....
Помогите разобраться.... 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5
Спасибо
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

IgorZaiko писал(а): Пт сен 22, 2017 7:00 pmегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
привет Игорь!
если ты о электроклапанах- то "дуть туда" и дуется- это норма..
создать вакуум в точке 38
download/file.php?id=77641&mode=view
если вакуум есть- клапана в норме
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

в 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

недодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение IgorZaiko »

dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:10 pmсоздать вакуум в точке 38
Привет! Вот ещё пару проверок прошла моя восмёрка, в 38 точке вакуум недержит, проверял шприцом... Но мне ещё интерестно то, что в сумерки, ночью, некакой ошибки некидает едит как надо. Днём, все повторяеться, ошибка вылезает.
Ещё несказал, при вылете в аварийный режим, мегает лампочька накала...
dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:12 pmв 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????
Вот теперь нескажу, надо будет сходить посмотреть...
dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:15 pmнедодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно
Тут я это отбрасываю... Была у меня ужё проблема с турбинами и были совсем другие ошибки, и поведение машины. Турбины после рестоврации причём новые грибки и геометрия.

Тут вот так всё происходит: автомат на типтроник полный газ на 2 передаче едиш до ~ 4к оборотов переключаеш на 3 передачу, всё ска ошибка... Причём когда едиш до ошибки на 2 передаче, нет намёков на то что она не так както валит.. она реално едит как должна. Итог мой такой, надо будет клапана геометрии поменять, и посмотреть как себя будет вести машина.
SKIBON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Гомель
Имя: Вова

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение SKIBON »

Всем привет. Есть проблема по машине, выскакивает ошибка по разности показаний расходомеров 17567. Расходомеры как я понял по показаниям живы, левая турбина после ремонта, правая без сильных люфтов и чистилась геометрия и на обеих стоят новые актуаторы. Может клапана n75 шалят. ЕГР заглушён, каты удалены. И какое окно за какую турбину отвечает. Замер делал на 3 передаче.
1
1
IMG_20200123_214506[1].jpg
IMG_20200123_214326[1].jpg
IMG_20200123_214313[1].jpg
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Shablovs »

Поменяй местами расходомеры и всё будет ясно турбина или расходомер
SKIBON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Гомель
Имя: Вова

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение SKIBON »

Спасибо за ответ. Причину нашел, плохо работал клапан n75. Заменил на новый и все ОК.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»