Страница 5 из 9

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вс окт 04, 2015 7:17 pm
Мазай
dmitry7312 писал(а):спасибо за внимание!
Пожалуйста. Если ты веришь, что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно. Вера окрыляет. :beer:

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вс окт 04, 2015 11:25 pm
dmitry7312
Мазай писал(а):Пожалуйста. Если ты веришь,

Вася!
я себе не верю..... особенно когда пью.....
но это факт!!!

Добавлено: Вс окт 04, 2015 11:27 pm
dmitry7312
Мазай писал(а): что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно.
это для теориии....
в реальностих- все не так...
но для авто принимаем ЭТО!

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вс окт 04, 2015 11:28 pm
dmitry7312
Мазай писал(а):Вера окрыляет.
ага.....
или я ее спалю :evil:

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:59 am
Мазай
dmitry7312 писал(а):это для теориии....
в реальностих- все не так...
Ну да. А кто ж против. И все эти многоклапанные системы, завихрения там всякие, турбины, наддувы, ДМРВ и электронное управление впрыском, пьезоприводы и многоступенчатые впрыски существуют лишь для того, чтобы использовать 3% кислорода из всего объёма "сожратого" воздуха, а остальное выбросить в трубу. Теперь и я понял - не было у них шансов во Второй мировой... 1hahdshake8

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:38 am
Borik-m
Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 9:20 am
Мазай
Borik-m писал(а):Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
Уважаемый Борик-М! Вот когда я буду студентом, а Вы профессором - тогда и продолжим разговор в таком стиле. Помните, что говорил этот.. на чердаке... Учиться, учиться и еще раз... А вообще я добрый. :)

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 11:57 am
Borik-m
Видать не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?

"В зависимости от режима работы двигателя и коэффициента избытка воздуха содержание кислорода в выхлопных газах может изменяться от 1 до 20%. Наименьшее содержание кислорода наблюдалось при форсированных режимах работы двигателя и коэффициенте избытка воздуха, равном единице." http://chem21.info/info/863555/

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:36 pm
Мазай
Borik-m писал(а):что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
Borik-m писал(а):не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?
Уважаемый Борик! А я и не брал на себя обязательства отвечать на Ваши вопросы. Если Вас интересует ответ на поставленный вопрос - обратитесь к учащимся ПТУ автомобильной направленности. Они-то уж точно знают, не то что я. 1thankyou

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:43 pm
Trace
dmitry7312 писал(а):ошибки по двигателю есть?
и как она дымит??? когда, каким цветом дым?? как работает мотор, чисто??
Ошибок нет. Дымит черным цветом на разгоне, на месте - когда газанешь. Мотор работает более-менее чисто, ровно. Распредвалы подношены, на пятом цилиндре со впуска упал рокер, заменен на 2,5 - они вроде бы повыше. Хлопков нет.
dmitry7312 писал(а):логи скинь пока 13.14, 03
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:19:27 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung I)
-0.24 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.94 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.19 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 3
1.04 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 4

12:19:27 Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung II)
-0.38 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 5
-0.99 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 6
-0.05 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 7
-0.33 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 8

12:19:27 Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
643 /min Motordrehzahl (G28)
277.3 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
470.0 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G70)
267.9 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G246)



Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)


Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

dmitry7312 писал(а):потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
На месте, в движении?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:48 pm
Trace
Это на месте.

12:45:41 Группа 025: Luftmassenerfassung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
394.8 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

12:45:41 Группа 033: Ladedruckregelung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
390.1 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:30 pm
Borik-m
Левая турбина или расходомер. Шток измерения геометрии смотрел, ходит? А, во:
Trace писал(а):Левый шток немного поскрипывает.
П.С. 25 и 33 группы - это одно и тоже.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:36 pm
pillau39
Trace Сделай следующие тесты: Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.

Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Результаты тестов отпиши потом.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 2:41 pm
Trace
Подключил ЕГР на место.
pillau39 писал(а):Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал.
Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
pillau39 писал(а):Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал.
12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)


Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)

12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:14 pm
Trace
dmitry7312, проверил шланг датчика давления во впускном коллекторе о котором ты говорил по телефону. Для этого 6а датчике открутил два болтика сверху и вынул датчик из корпуса. Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее. Сам шланг не проверить. Он еще с родным хомутом, на вид - в порядке.

Да, сам датчик условно рабочий, т.к. при скидывании с него фишки появляется ошибка.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 8:26 am
dmitry7312
Trace писал(а):Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее.
Кирилл!!!!!!
там должно быть ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!
давление наддува!
слушай.....
а может наглухо забит интеркулер??????
или катализаторы забиты?????
ПОЧЕМУ нет ДАВЛЕНИЯ????

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 11:55 am
Trace
Обманул я вас, палец херовый измерительный инструмент :facepalm:
Салфетку выдувает, не сильно правда.
Как правильно должен стоять обратный клапан на подкрылке левом?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 12:08 pm
pillau39
Trace Судя по показаниям и
Trace писал(а):Короче не едет так как надо. Дымит.
1. Не работает система изменения геометрии на левой турбине. Проверка: заехать на яму, завести машину, подключить шнурок, включить тест изменения геометрии турбин (033 группа в Базовых установках-04), самому залезть в яму и посмотреть, как ходит шток левой турбины (водительская сторона).

2. Подсос воздуха в левой магистрали воздуховодов, участок после турбины (наддутый воздух) к впускному коллектору. Возможные причины неисправностей:
- Уплотнительное кольцо между турбиной и воздуховодом;
- Соединительный шланг между воздуховодам и впускным коллектором;
- Прокладки между впускным коллектором и головками блока цилиндров (но это маловероятно).
Внимательно осмотреть систему воздуховодов и шлангов к впускному коллектору на не герметичность.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 12:15 pm
Trace
1. Штоки я проверял, на обоих турбинах ходят. Слева ход даже немного больше, чем справа.
2. Как подобраться туда?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 12:43 pm
pillau39
Trace писал(а):Как подобраться туда?
На установленном движке очень сложно, но возможно. Надо "играть" подрамником.
IMG_0517.jpg
IMG_0517.jpg (1.48 МБ) 3582 просмотра
Надо проверить вот эти участки (красная стрелка). Может хомуты плохо зажаты, может патрубок резиновый перетёрся под хомутами, либо вообще лопнул где-нибудь. Надо всё осмотреть внимательно.
И есть ещё и прокладка - резиновое колечко там, где трубка воздуховода стыкуется с турбиной (синяя стрелка), её номер N 909 037 01.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:44 pm
Trace
Патрубок проверил, он в порядке. По синей стрелке проверить без разбора чего-нибудь не получается.

Поменял местами расходомеры.

Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
Было 159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 178
Было 169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 183

Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
Было 502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 526
Было 267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 324

Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
Было 705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 761
Было 103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 112

Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
Было 498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
Было 366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)

Стало (кусок лога):
,4.73,1452,слева,737.9,150.4
,5.08,1452,слева,658.0,230.3
,5.44,1452,слева,629.8,267.9
,5.79,1452,слева,620.4,286.7
,6.16,1452,слева,601.6,314.9
,6.51,1452,слева,587.5,338.4
,6.88,1452,слева,568.7,361.9
,7.23,1452,слева,535.8,376.0
,7.59,1452,слева,521.7,399.5
,7.95,1452,слева,502.9,413.6
,8.31,1452,слева,493.5,418.3
,8.67,1452,слева,493.5,423.0
,9.02,1452,слева,470.0,432.4
,9.40,1452,слева,474.7,441.8
,9.75,1452,слева,465.3,441.8
,10.12,1452,слева,451.2,455.9
,10.48,1452,слева,451.2,451.2
,10.84,1452,слева,446.5,455.9
,11.20,1452,слева,441.8,455.9
,11.55,1452,слева,446.5,460.6
,11.91,1452,слева,437.1,470.0
,12.27,1452,слева,427.7,474.7
,12.63,1452,слева,427.7,474.7
,12.99,1452,слева,432.4,470.0
,13.35,1452,слева,427.7,479.4
,13.71,1452,слева,427.7,484.1
,14.07,1452,слева,423.0,479.4

Насколько я понимаю, недодувает левая турбина? Вопрос - а почему значения на правой не падают до 100?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 9:47 pm
Trace
Провел следующий эксперимент.
Снял вакуумный шланг с грибка левой турбины, завел, выбрал 33 канал и здоровенным шприцом создал вакуум. Получил следующий результаты:

,36.81,1452,слева,437.1,361.9
,37.17,1452,слева,441.8,361.9
,37.55,1452,слева,437.1,361.9
,37.94,1452,слева,432.4,361.9
,38.30,1452,слева,408.9,390.1
,38.65,1452,слева,333.7,474.7
,39.01,1452,слева,263.2,545.2
,39.38,1452,слева,220.9,587.5
,39.74,1452,слева,197.4,625.1
,40.09,1452,слева,183.3,634.5
,40.45,1452,слева,173.9,643.9
,40.81,1452,слева,169.2,653.3
,41.16,1452,слева,164.5,658.0
,41.53,1452,слева,164.5,648.6
,41.89,1452,слева,164.5,648.6
,42.25,1452,слева,169.2,648.6
,42.60,1452,слева,164.5,648.6
,42.96,1452,слева,164.5,653.3
,43.34,1452,слева,169.2,653.3
,43.70,1452,слева,164.5,658.0
,44.06,1452,слева,164.5,658.0
,44.41,1452,слева,169.2,653.3
,44.78,1452,слева,164.5,658.0
,45.13,1452,слева,164.5,653.3
,45.49,1452,слева,164.5,658.0
,45.85,1452,слева,164.5,648.6
,46.20,1452,слева,159.8,658.0
,46.57,1452,слева,159.8,658.0


Другими словами, левая тоже дунуть может :)
И показания на правой (спад значений) также зависит от левой и наоборот.
Прошелся вверх по вакуумным шлангам, дошел до пары N75, которые управляют турбами.
Прицепил шприц к левой, 33 канал, создал вакуум - результат немного хуже, но тоже неплохо.
Проверил все трубки и тройнички.

Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 10:46 pm
dmitry7312
Trace писал(а):Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?

Кирилл!
попробовать стоит все что хочешь- лишь бы на пользу
я думаю, скорее всего что-то с геометрией..
может стоит механически (руками) разработать геометрию "от края до края"

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 10:52 pm
Trace
Дима, шприцем тягается на ура, логи тому подтверждение. А штатный вакуум не дотягивает шток до упора.
Было бы чем померять. Надо придумать, из чего можно его соорудить, из какого отечественного датчика, или из манометра какого.

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 11:48 pm
dmitry7312
Trace писал(а):А штатный вакуум не дотягивает шток до упора
вот как раз ЭТО и делается при диагностике турбины- прикаком вакууме ходят штоки...