Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Короче прокинул свой шланг с грибка левой турбы на магистраль, мимо клапанов. Выполнил тест 33 канала - вуаля, левая турбина надувает свои законные 650 очков при 200 с копейками на правой. Значит дурит голову 75 клапан или трубки от него к турбе. Завтра буду как то выковыривать клапан, хотя не представляю пока как.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Выковырял клапана, на одном из них взрезал крышечку, осмотрел клапан внутри, смазал сердечник. На вид - отличный.
А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.
Все собрал, конечно снять и поставить их работа еще та.
Посмотрел параметры - почти укладываюсь, по сравнению с тем, что было - отлично.
Итог - машина полетела, на разгоне можно реально проглотить язык!
Покатаюсь пару дней, после чего сниму еще раз логи, и можно будет половить мух.
Всем неравнодушным - огромное спасибо за помощь и подсказки.
А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.
Все собрал, конечно снять и поставить их работа еще та.
Посмотрел параметры - почти укладываюсь, по сравнению с тем, что было - отлично.
Итог - машина полетела, на разгоне можно реально проглотить язык!
Покатаюсь пару дней, после чего сниму еще раз логи, и можно будет половить мух.
Всем неравнодушным - огромное спасибо за помощь и подсказки.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Trace Кирилл, мои поздравления с победой над неисправностью.
Потом выложи логи - посмотрим.
Потом выложи логи - посмотрим.
Это уж точно.Trace писал(а):конечно снять и поставить их работа еще та.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Дима, спасибо!
Анализируя неисправность, прихожу к следующему выводу.
Работа клапана N75. Клапана должны стоять строго вертикально или близко к этому. Работа клапана основана на силе тяжести и электромагните. Когда напряжение на клапан не подается, под действием силы тяжести сердечник с мембраной "падает" вниз и закрывает трубочку от основной вакуумной магистрали. При подаче напряжения сердечник тянет вверх, и трубка приокрывается. Соответственно становится доступна трубка, идущая на турбину - появляется вакуум, и актуатор турбины идет вниз.
Для того, что бы компенсировать внутреннее давление в клапане в этот момент предусмотрена третяя трубочка, сообщающаяся с атмосферой. Так вот при загрязнении ее фильтра, возникало внутреннее сопротивление воздуха в клапане, которое не давало толком поднять сердечник. И тоже самое может быть при отключении напряжения на клапан - он будет зависать в верхнем положении, опускаясь постепенно, либо не опускаясь вовсе. Думаю вот так возникают лаги в турбинах, недодувы и передувы. Из-за какого-то гребанного фильтра на клапане, о котором многие и не подозревают
Анализируя неисправность, прихожу к следующему выводу.
Работа клапана N75. Клапана должны стоять строго вертикально или близко к этому. Работа клапана основана на силе тяжести и электромагните. Когда напряжение на клапан не подается, под действием силы тяжести сердечник с мембраной "падает" вниз и закрывает трубочку от основной вакуумной магистрали. При подаче напряжения сердечник тянет вверх, и трубка приокрывается. Соответственно становится доступна трубка, идущая на турбину - появляется вакуум, и актуатор турбины идет вниз.
Для того, что бы компенсировать внутреннее давление в клапане в этот момент предусмотрена третяя трубочка, сообщающаяся с атмосферой. Так вот при загрязнении ее фильтра, возникало внутреннее сопротивление воздуха в клапане, которое не давало толком поднять сердечник. И тоже самое может быть при отключении напряжения на клапан - он будет зависать в верхнем положении, опускаясь постепенно, либо не опускаясь вовсе. Думаю вот так возникают лаги в турбинах, недодувы и передувы. Из-за какого-то гребанного фильтра на клапане, о котором многие и не подозревают
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Вот это интересная инфа, спасибо.Trace писал(а):Работа клапана N75
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Дима, ну это я так понял принцип работы.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Привет всем!pillau39 писал(а):Вот это интересная инфа, спасибо.
эту инфу, Димыч, точно можно в Эльзе проочитать...
я тоже их перебирал, когда искал полное отсутствие давления в наддуве
там есть как работает, как монтажится, как проверяется
p.s. я как-то снял без проблем.....
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кирил!Trace писал(а):А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.
а продувался этот фильтр "ртом" легко???
а то я проверял оба клапана таким образом, но не так тщательно..
а вообщем- молодец!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Я честно говоря ртом не пробовал - не подходит он под клапан. А вот полюбившимся мне шприцом - после чистки хорошо. Я сейчас полностью разобрал еще один клапан с А4 - он оформлен по другому, но принцип тот же, и уже с уверенностю могу сказать, что все написанное выше - именно так. Там еще одно слабое место есть, я чуть позже все подробно опишу с фотками.
Спасибо Дима за добрые слова!
Спасибо Дима за добрые слова!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
А где они стоят, что то не припомню? Не в переней ли части впускноко коллектора? Получилось их достать не снимая коллектор?Trace писал(а):Выковырял клапана
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Снизу слева, на кронштейне за компрессором кондея.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибо, тоже надо глянуть. Вот проблема download/file.php?id=78429 . После выбитого катализатора стало лучше, но до идеала далеко. Все равно на левой показания ДМРВ при увеличении оборотов падают. Думал на правую турбину - не додувает, теперь с Димой pillau39 думаем на левую - может передувает и своим воздухом тормозит воздух с левой.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Вот я не понимаю, как такое может быть. Почему: начиная от входа на впуск после воздушного фильтра, левый и правый впуск разделен на 2 части. Проведи эксперимент - напрямую к вакуумной магистрали ДО клапанов подключи трубочку, которую потом по очереди будешь подавать на левую и правую турбину. В этом случае только в одной турбине будет тягаться актуатор и только она будет дуть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Да, и сделай 33 тест, покажи результаты при условии подключения, которые я выше описал. Может там кто перепутал фишки к клапанам.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ребята, напишите подробней где эти клапана стоят, и как проверить эти самые фильтры и что они из себя представляют? Планирую скоро заехать на подъёмник перед зимой, заодно и это бы проверил.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Тоже так думал, в противном случае теряется смысл в двух расходомерах. Но мастер сказал, смешивается. Сам не вскрывал, ни могу ни чего сказать. Но на фотоTrace писал(а):левый и правый впуск разделен на 2 части
В районе левой передней подушки двигателя. Рядом с насосом ГУРа и компрессором кондиционера.LiubitelAUDI писал(а):напишите подробней где эти клапана стоят
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Боря, + мульён. Однозначно смешивается.Borik-m писал(а): смешивается
От себя добавлю, в это корыто вставляется картридж интеркулера, через который как протекает антифриз, так и проходящий воздух. И в самом картридже нет никаких разделительных перегородок.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибо, что просветили об отсутствующей перегородке, не знал.
Тогда интересно, накой два расходомера и отдельное управление левой и правой турбиной, да и второй блок управления двигателем?
В случае с Борисом получается, что избыточное давление одной турбы и условно нерабочая геометрия во второй тормозит и без того малый поток второй турбины?
Тогда интересно, накой два расходомера и отдельное управление левой и правой турбиной, да и второй блок управления двигателем?
В случае с Борисом получается, что избыточное давление одной турбы и условно нерабочая геометрия во второй тормозит и без того малый поток второй турбины?
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибо. Буду на подъёмнике осматривать машину - обязательно гляну.Borik-m писал(а):В районе левой передней подушки двигателя.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Тоже не пойму. Если только для диагностики? Зато есть варианты упростить конструкцию. Все лишнее за борт!Trace писал(а):накой два расходомера и отдельное управление левой и правой турбиной?
"Слабую" (правую) возил на диагностику, сказали норма. Ну а так да, как то так. Очередное вскрытие покажет. А по логу не пойму, вроде как левая лучше работает.Trace писал(а):получается, что избыточное давление одной турбы и условно нерабочая геометрия во второй тормозит и без того малый поток второй турбины?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Попробуй сам создать вакуум на каждую по очереди и посмотри показания. А так - в норму вкладывается, там 100-300 и 500-800.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Borik-m Боря, почитал тут немного инфы про наши турбины. Так вот пишут, что плохо работающей считается та турбина, которая под нагрузкой на 3000 оборотах дует меньше.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ну да, не спорю, логично! Только и смущает, что мою слабую правую, диагностика признала нормальной. А те логи, что с тобой сняли, я еще не смотрел - остались дома в другом ноуте. Твои мысли по ним? Кстати, вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!