Страница 9 из 9

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб окт 29, 2016 1:22 am
Олежик091
ну кардан.... даже не знаю , у меня вот как выше описано на 4той в районе 70 км/ч

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пн окт 31, 2016 2:00 pm
Weldone88
Кардан, наверное, отпадает, потому что если в мануале на 3тью перейти, дрожь пропадает при такой же скорости и положении педали акселератора

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 8:02 pm
Олежик091
Weldone88все верно

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пт сен 15, 2017 4:16 pm
IgorZaiko
Trace, .
Trace писал(а): Чт окт 08, 2015 12:43 amВыковырял клапана, на одном из них взрезал крышечку, осмотрел клапан внутри, смазал сердечник. На вид - отличный.
А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.

20151007_220756.jpg

Все собрал, конечно снять и поставить их работа еще та.
Посмотрел параметры - почти укладываюсь, по сравнению с тем, что было - отлично.
Итог - машина полетела, на разгоне можно реально проглотить язык!
Покатаюсь пару дней, после чего сниму еще раз логи, и можно будет половить мух.
Всем неравнодушным - огромное спасибо за помощь и подсказки.
К тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пт сен 15, 2017 10:18 pm
dmitry7312
IgorZaiko писал(а): Пт сен 15, 2017 4:16 pmК тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?
фару левую сними
да и снизу, имея не очень громадные кисти- долезешь..

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пт сен 22, 2017 6:39 pm
IgorZaiko
dmitry7312 писал(а): Пт сен 15, 2017 10:18 pm
IgorZaiko писал(а): Пт сен 15, 2017 4:16 pmК тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?
фару левую сними
да и снизу, имея не очень громадные кисти- долезешь..
Спасибо за инфу !! Сегодня копался, не снимая подрамника - добрался только до трубок, до самих клапанов не добрался

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пт сен 22, 2017 7:00 pm
IgorZaiko
Мужики, достала ошибка - 17964 - Charge pressure control P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent Мотор идёт в аварийный режим. По ваг-кому 33 группа проверки турбин, по паказаниям все отлично.
Изображение
Погооглил форумы, говорят вакум сифонит. Сегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
Они на самом деле дрявые, или так должно быть? Причём два одинакого сифонят, веть ещё у них есть сливное отверстие....
Помогите разобраться.... 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5
Спасибо

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб сен 23, 2017 1:10 pm
dmitry7312
IgorZaiko писал(а): Пт сен 22, 2017 7:00 pmегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
привет Игорь!
если ты о электроклапанах- то "дуть туда" и дуется- это норма..
создать вакуум в точке 38
download/file.php?id=77641&mode=view
если вакуум есть- клапана в норме

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб сен 23, 2017 1:12 pm
dmitry7312
в 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб сен 23, 2017 1:15 pm
dmitry7312
недодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб сен 30, 2017 1:43 pm
IgorZaiko
dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:10 pmсоздать вакуум в точке 38
Привет! Вот ещё пару проверок прошла моя восмёрка, в 38 точке вакуум недержит, проверял шприцом... Но мне ещё интерестно то, что в сумерки, ночью, некакой ошибки некидает едит как надо. Днём, все повторяеться, ошибка вылезает.
Ещё несказал, при вылете в аварийный режим, мегает лампочька накала...
dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:12 pmв 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????
Вот теперь нескажу, надо будет сходить посмотреть...
dmitry7312 писал(а): Сб сен 23, 2017 1:15 pmнедодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно
Тут я это отбрасываю... Была у меня ужё проблема с турбинами и были совсем другие ошибки, и поведение машины. Турбины после рестоврации причём новые грибки и геометрия.

Тут вот так всё происходит: автомат на типтроник полный газ на 2 передаче едиш до ~ 4к оборотов переключаеш на 3 передачу, всё ска ошибка... Причём когда едиш до ошибки на 2 передаче, нет намёков на то что она не так както валит.. она реално едит как должна. Итог мой такой, надо будет клапана геометрии поменять, и посмотреть как себя будет вести машина.

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Сб янв 25, 2020 11:10 pm
SKIBON
Всем привет. Есть проблема по машине, выскакивает ошибка по разности показаний расходомеров 17567. Расходомеры как я понял по показаниям живы, левая турбина после ремонта, правая без сильных люфтов и чистилась геометрия и на обеих стоят новые актуаторы. Может клапана n75 шалят. ЕГР заглушён, каты удалены. И какое окно за какую турбину отвечает. Замер делал на 3 передаче.
1
1
IMG_20200123_214506[1].jpg
IMG_20200123_214326[1].jpg
IMG_20200123_214313[1].jpg

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Пт мар 06, 2020 8:37 pm
Shablovs
Поменяй местами расходомеры и всё будет ясно турбина или расходомер

Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Добавлено: Вс мар 08, 2020 12:58 pm
SKIBON
Спасибо за ответ. Причину нашел, плохо работал клапан n75. Заменил на новый и все ОК.