Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
SKIBON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Гомель
Имя: Вова

Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение SKIBON »

Подскажите по маслоотделителу. Под крышкой стоит мембрана и пружинка так вот интересует последовательность их установки. До меня там уже лазили и я не уверен что собрали правильно.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение dsvgm »

Подскажите как турбина должна тянуть воздух с маслом делителя? Я снял трубку каторая идёт на турбину, руку подставил-а она почти не тянет. Что скажете?
SKIBON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Гомель
Имя: Вова

Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение SKIBON »

а оно и не должно сильно тянуть. Туда уходит избыточное давление из картера.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Prikolist »

А еще может быть пониженное давление. Тк он же связан с впускным коллектором, где разряжение. и тогда он по каналу куда должно стекать отделенное мало в картер, будет наоборот его выпивать все из мотора за 300 км. водитель конечно этого не заметит. а на трассе.. масленка, пара минут и нет мотора.
и поэтому для меня маслоотделитель ответственный узел, я бы менял его превентивно тысячах на 150.
на прошлой ауди я не заменил выход его из строя. и устранение утечек через выдавленные уплотнения вышло гораздо дороже
ну и куча всяких историй с ним связанное видел. да. а мембрана просто высыхает и рвется, или сам он коксом забивается и не работает
В турбомоторе не ззнаю как конкретно он себя поведет. но точно его задача поддерживать внутрикартерное давление в состоянии легкого разряжения
Последний раз редактировалось Prikolist Ср авг 15, 2018 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»