Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение сергей1985 »

Всех приветствую! Недавно вскрывал маслоотделитель , резинку немного надорвал... Чем грозит надорванная резинка,и где купить можно отделитель дешевле ,цена кусачая ... Заранее всем спасибо...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение vadimkin »

б.у ищи
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

Я новый на емексе заказал. :oops:
Цена, конечно, очень кусачая. :evil:
Б.у. - кот в мешке. Может уже и не работать, как положено. Как следствие - повышенное давление в картере со всеми маслоподтекаемыми последствиями.

З.Ы.: Могу свой старый отправить, если нужен. Но как он работал, не скажу. Давление в картере перед разборкой не измерял. 1confuz8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение сергей1985 »

Б.у не найти ... Я вот тоже думаю ,он работает ,как клапан вентиляции картера ,некоторые пишут ,что если резинка порвана ,то будет повышенный износ валов-бред вроде какой-то... Или правда?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

сергей1985 писал(а):Б.у не найти
pillau39 писал(а):Могу свой старый отправить, если нужен
Не? 1pardon76
Я в него не лазил, не вскрывал. Просто снял и положил.
Капиталю сейчас свой мотор. Вот до кучи решил и его махнуть.

А по поводу износа валов - бред, мне кажется. Если за уровнем и качеством масла следить, валы долго будут жить.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение NikPage »

Перчатку резиновую натяни в два слоя. и зажми.
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение vadimkin »

сергей1985 писал(а):он работает ,как клапан вентиляции картера
че-то я там клапанов не наблюдал :shock:
да и в картере у нас 1redface56 давления нет. Если поршневая живая.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

Я вот пока немного не понял одного:
Когда снял крышку картера между головами, то кроме редукционных клапанов смазки голов и масляных форсунок цилиндров, больше там ничего не увидел. Прямой связи с нижним картером нет. Какое давление он там вентилирует? 1confuz8
Видимо избыточное давление масляной магистрали. 1confuz8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение сергей1985 »

В этом маслотделителе есть шарик ,он видимо и есть клапан ,к колбе приходит 3-и шланга ,в один шланг дуешь-дуется, в другой дуешь вот и шарик не дает подуть , работает как клапан. Один шланг идет во впуск левой турбины,другой, тонкий внизу ,в который дуешь и шарик не даёт продуть идет в поддон ,очевидно для слива масло а третий не помню ,но по логике и есть выход газов. Газы дожигаются масло сливается...
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

сергей1985 писал(а): а третий
Как раз идёт к крышке, которая закрывает верхний картер между бошками. Именно эту область он и вентилирует.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Свой разбирал, чистил от кучи кокса. Вместо резинки стоит перчатка. Полет нормальный
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение POPINS »

В свое время также была проблема, резиновая перчатка в 2 слоя, 3й год все замечательно
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение сергей1985 »

Только русские могут вместо мембраны перчатку :) ... Спасибо ребята ,за хороший совет,а перчатку медицинскую или для хоз нужд надо?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение NikPage »

для хоз нужд натягивал. два года отъездила))
Изображение
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Shap Street »

Я медицинскую внедрил. Ее разъедает правда, но зато она полноценно заменяет мембрану, т.е. вся конструкция двигается, как и должна. Купил краги ввиду маслостойкости. Однако, они слишком грубые и крышка неплотно прилегает.
А по поводу русских людей и способов ремонта - лично я не жлоб чугунный. Но отдавать 5 т.р. за пластиковую банку с клапаном не вижу смысла. Цена ремонта перчаткой у меня вышла 30 р.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

Да я согласен с тем, что цена не в адеквате. 1dontmen8
Новый поставлю, старый на опыты/на замену будет. :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение POPINS »

Да в том то и дело, если бы она стоила 1000 то ладно еще, или чисто мембрану можно было б взять...а так перчатка покатит :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Олежик091 »

Доюрого всем ночера., Я вообще не могу понять смысл его работы? просветите плиз

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

Олежик091 Масло отделитель, либо КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) предназначен для отделения взвеси масла из картеных газов, оправки масла обратно в картер, а газов - на дожигание во впускной коллектор. Отвечает за регуляцию давления газов в картере. При неисправном КВКГ в картере создаётся повышенное давление, что чревато образованием подтёков масла из уплотнителей клапанной крышки, сальников и т.д.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Олежик091 »

pillau39Его неисправность может быть свзанна с подтекаюцей прокладкой клаппаной крышки левой гбц? уже второи раз меняю через время течь начинаетчся

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение pillau39 »

Олежик091 Вполне.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Олежик091 »

pillau39 Разабрал маслоотделитель , в мембране этой нашел трещину по кругу около 40 мм, под ней пружинкакоторая ( как я понимаю прижимает ее к крышке) открытое положение - закрытое чем управляется? оборотами газу дал открылся или закрылся. так? и почитав форум не совсем понимаю как резиновая перчатка заменит эту мембрану? на саму эту круглую крышку натянуть и защелкнуть на место?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение Shap Street »

Снять пластиковую крышку, натянуть перчатку на резиновый круг по центру (чтобы перчатка была поверх всего), закрыть пластиковую крышку, края перчатки обрезать (по желанию). Как-то так
Artem1986
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 6:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: Bvj
Город: Москва
Имя: Artem

Сообщение Artem1986 »

Парни а где этот клапан вообще стоит? Не этот ли черный пластиковый цилиндр двс и бачком гур?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3

Сообщение dmitry7312 »

да
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»