И снова распредвалы. Теперь и у меня
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Товарищи, приветствую. Ну как вы поняли сегодня у меня "радость" Ехал 10 км/ч по гаражам, как вдруг мотор "захлопал" и слегка затроил. Возд.фильтр снял, нюхнул газиков отработанных. Пока не вскрывал, но тут и гадать нечего: валы были у меня в плачевном состоянии. Методом тыка отключил форсунку с хлопающего цилиндра, стало потише, добрался до гаража, поставил, и теперь х.з, что делать.
Для сведения - пробег родной - 280 000 км. Вот. По сравнению с немцами 80-х конечно мало для подобных поломок, но зато замечательно по сравнению с массовыми пуколками 2010-х )
Понимаю и знаю, что тема избитая, много раз обсуждалась, и скорей всего ничего нового не придумали... Но все же попробую поднять темку.
Вопрос, собственно, скорее к калининградцам (ну естественно не только) - кто сталкивался с этой ерундой, как решили, сколько денег и т.д.
У меня за пару часов созрело 3 варианта - б/у из Литвы (если продадут от двиги отдельно), заказывать машину под разбор из Европы, чтоб двигу целиком купить, или искать "наварщиков-восстановителей" в этих ваших заграницах.
Ещё очень бы хотелось узнать про возможность дополнительной закалки б/у валов, так как слой "супер-твёрдого" чугуна маленький, и можно снова вляпаться.
Короче, пара месяцев пешеходства обеспечена. так еще и велик сперли 2 месяца назад. (
Для сведения - пробег родной - 280 000 км. Вот. По сравнению с немцами 80-х конечно мало для подобных поломок, но зато замечательно по сравнению с массовыми пуколками 2010-х )
Понимаю и знаю, что тема избитая, много раз обсуждалась, и скорей всего ничего нового не придумали... Но все же попробую поднять темку.
Вопрос, собственно, скорее к калининградцам (ну естественно не только) - кто сталкивался с этой ерундой, как решили, сколько денег и т.д.
У меня за пару часов созрело 3 варианта - б/у из Литвы (если продадут от двиги отдельно), заказывать машину под разбор из Европы, чтоб двигу целиком купить, или искать "наварщиков-восстановителей" в этих ваших заграницах.
Ещё очень бы хотелось узнать про возможность дополнительной закалки б/у валов, так как слой "супер-твёрдого" чугуна маленький, и можно снова вляпаться.
Короче, пара месяцев пешеходства обеспечена. так еще и велик сперли 2 месяца назад. (
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Что ж они эти валы такими слабыми сделали...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
там еще и система смазки "неочень" ...LiubitelAUDI писал(а):Что ж они эти валы такими слабыми сделали...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
у нас на валы ресурс 150 тыщ. Вскрой крышки скорее всего рокера поломало?Weldone88 писал(а): пробег родной - 280 000 км
Если че то для экспериментов есть вылы, могу отдать.
ищи головы б.у от 3.3 так будет дешевле.
To victory, always!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Так, друзья, сегодня снял правую клапанку, как и предполагалось, высыпались рокера, с 3х клапанов. ВСЕ три - на первом цилиндре! (ближний к переду). Вал сожраный именно на нем, остальные - в более-менее состоянии.
Рокера - целые (в смысле их не раздробило) предположу, что 2 из них высыпались ранее, а третий вот вчера, так как за последние месяцы мне казалось, что мотор как-то не так работает, чуть менее плавно и тихо, но я думал, может передний демпфер-привод ремня на колене устает (он у меня слегка восьмерит при вращении)
Под спойлером ниже фотки, в основном первых кулачков, ну и пара других для сравнения. Если кому интересно.
Фотки большие, так что с запаситесь трафиком
vadimkin, сразу огромное спасибо за отклик, пишу в личку
.
Рокера - целые (в смысле их не раздробило) предположу, что 2 из них высыпались ранее, а третий вот вчера, так как за последние месяцы мне казалось, что мотор как-то не так работает, чуть менее плавно и тихо, но я думал, может передний демпфер-привод ремня на колене устает (он у меня слегка восьмерит при вращении)
Под спойлером ниже фотки, в основном первых кулачков, ну и пара других для сравнения. Если кому интересно.
Фотки большие, так что с запаситесь трафиком
Текст:
.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Weldone88 Да, Валер. Валам конец.
Надо искать живые. Ну и про редукционные клапана тоже не забыть при ремонте.
Надо искать живые. Ну и про редукционные клапана тоже не забыть при ремонте.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Да... Смысла рокера живые ставить нету? В качестве "пластыря" временного? Там как ни крути, миллиметр выиграть можноpillau39 писал(а):Weldone88 Да, Валер. Валам конец.
Надо искать живые. Ну и про редукционные клапана тоже не забыть при ремонте.
И вот еще пара вопросов. У меня это первая двига с рокерами-компенсаторами, как они работают? От давления масла поднимается палец? или масло идет через палец и приподнимает сам рокер?
И я так и не понял, как там смазка валов организована. Жиклеров никаких я там не обнаружил, в клапанке тоже каналов нет масляных. Через пастели вала что ли разлетается масло??
А через масляную горловину снятую смотрел, вроде масла дофига на кулачках плещится...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
пипец жестко выедает(((((((
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Смазка на вал поступает через гидрокомпенсатор, давлением гидрик поднимает рокер к валу, у гидрика вверху отверстире есть и маленькое отверстие в рокере в районе посадочного места на гидрик, сделано отверстие под углом чтоб струйки масла попадали на рабочую поверхность распредвала. Мое мнение что износ валов в первую очередь следствие забитых отверстий в рокерах и не исправных гидриках
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
видали валы на машине и хуже, в разы
есть два варианта
либо искать валы и оставлять машинку себе еще.
либо ставь новые, либо б.у но хорошие рокера и машинку на продажу. Валы тупо отпалируй до зеркала где износ.
есть два варианта
либо искать валы и оставлять машинку себе еще.
либо ставь новые, либо б.у но хорошие рокера и машинку на продажу. Валы тупо отпалируй до зеркала где износ.
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Олег прав- это про смазку места рокер-валWeldone88 писал(а):И вот еще пара вопросов. У меня это первая двига с рокерами-компенсаторами, как они работают? От давления масла поднимается палец? или масло идет через палец и приподнимает сам рокер?
И я так и не понял, как там смазка валов организована. Жиклеров никаких я там не обнаружил, в клапанке тоже каналов нет масляных. Через пастели вала что ли разлетается масло??
А через масляную горловину снятую смотрел, вроде масла дофига на кулачках плещится...
сам вал смазывается (постели вала) давлением от общей системы смазки двигателя.
мои валы убиты сильнее. поставил новые гидрики и рокера.... езжу пока... но валы покупать надо
полировать валы надо умеючи.. но хуже не будет
выработка до 1 милимитра в принципе не страшна- этот зазор гидрик "выберет"... но меняется "фазность" и скорость открытия клапана.. т.е. в любом случае чистота работы мотора будет иная..
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
они 85т.рvadimkin писал(а):либо ставь новые
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Про смазку рокеров/валов по телефону вчера еще обсудили все.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
ZhAmAn писал(а):либо ставь новые
они 85т.р
речь о рокерах
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
привет мужикиZhAmAn писал(а):они 85т.р
был в европе на отдыхе...возле белграда накрылся авто (накрылась шоколадка)... затянули в какое-то село не доезжая белграда... думаю да....
приехал.. где искать на эту машину туточки запчасти????
а во дворе штук 15 разобраных а8.... и только а8
короче, распредвал- стоит у него 100 евро...
вот думаю- а можно так вот детали почтой высылать???
очень вкусные там цены...
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
А есть координаты/адрес этой разборки? Заехал бы порыться!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
да.. Борис...Borik-m писал(а):А есть координаты/адрес этой разборки? Заехал бы порыться!
это 47 км от Белграда в сторону будапешта
город Инджия
парня зовут Боян
у него там какой-то клуб а8 (по-крайней мере понял по надписи на майке )
Сербия
у меня слюньки текли от его цен
надо как-то попробовать контакты навести
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Да, помню такой город. Слева от автобана, если на Венгрию ехать. А там как, не помнишь? Погляди по картам гугла, может улицу узнаешь?
Кстати, если твое Глубокое то , что недалеко от Докшиц (а других вроде и нет), то нет проблем из Калининграда и тебе что нибудь передать - наши фуры там толпами ходят.
Кстати, если твое Глубокое то , что недалеко от Докшиц (а других вроде и нет), то нет проблем из Калининграда и тебе что нибудь передать - наши фуры там толпами ходят.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Привет, Боря!
Бывал там??????
Да, город тот. и дорогу помню.. только вот боюсь-забанят за рекламу (если сочтут )
в личку отпишу
да, мой город Глубокое, тот о котором ты говоришь
спасибо за предложения о помощи- учту!
да, для сравнения, колба в бак у того парня стоила 70 евро.....
мозги на акпп- 50
Бывал там??????
Да, город тот. и дорогу помню.. только вот боюсь-забанят за рекламу (если сочтут )
в личку отпишу
да, мой город Глубокое, тот о котором ты говоришь
спасибо за предложения о помощи- учту!
да, для сравнения, колба в бак у того парня стоила 70 евро.....
мозги на акпп- 50
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Мимо проезжал. Часто грузимся в Сербии, Македонии. Пока санкции, думаю еще буду там.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Я вернулся с гаража) Короче, дело не такое уж и страшное, валы менять я точно не буду (пока), так как серьёзная выработка только на двух кулачках из всех 4х валов! причем выработаны самые крайние к переду кулачки на Впускных валах. Очень странно, но факт.
Вывалились рокера из-за сдохших компенсаторов, они перестали пружинить. (наверное пружины полопались)
С замученных кулачков просто снял боковые кромки "невыработанной части" и слегка полирнул остатки рабочей части.
Конечно, как на новом моторе клапана уже не будут открываться. Да и фиг с ним.
До-после. Последние две фото - после полировки.
Но задача теперь следующая!!! Как поменять гидрики, не разбирая нафиг всю машину? Нет желания ремень ГРМ сбивать, да и валы из зацепления друг с другом сбивать не хочу.
Кто знает, как у нас шкив распредвала посажен? Шпонка/конус/просто на трении??
Вывалились рокера из-за сдохших компенсаторов, они перестали пружинить. (наверное пружины полопались)
С замученных кулачков просто снял боковые кромки "невыработанной части" и слегка полирнул остатки рабочей части.
Конечно, как на новом моторе клапана уже не будут открываться. Да и фиг с ним.
До-после. Последние две фото - после полировки.
Текст:
Кто знает, как у нас шкив распредвала посажен? Шпонка/конус/просто на трении??
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Валера, к сожалению, гидрики с рокерами не поменять не сняв распредов. Может быть это и возможно, но я не представляю как.
А шкив распреда у нас посажен просто на конус.
А шкив распреда у нас посажен просто на конус.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Ну тогда такой план : поставить свои метки, привязать к шкиву ремень и аккуратно сбить шкив, сразу же его притянуть куда нибудь, чтобы ремень не проскочил, пометить зубчатые зацепления валов ну и пробовать снимать или приподнимать валы. Как же этого не хотелось...
Дим, я забыл, у нас вмт на установлено моторе как выставить? Помойму у меня когда-то не получилось дырдочку найти
Дим, я забыл, у нас вмт на установлено моторе как выставить? Помойму у меня когда-то не получилось дырдочку найти
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
Валера, у тебя же обе клапанные крышки сняты? Вращай коленвал до тех пор, пока на всех цилиндрах полу круглые выемки на распредах между кулачками не покажут тебе все болты ГБЦ.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня
не... Валера.... план очень плох!!!Weldone88 писал(а):Ну тогда такой план : поставить свои метки, привязать к шкиву ремень и аккуратно сбить шкив, сразу же его притянуть куда нибудь, чтобы ремень не проскочил, пометить зубчатые зацепления валов ну и пробовать снимать или приподнимать валы. Как же этого не хотелось...
попадешь на очень серьезный ремонт!!!!!
во-первых, сработает натяжитель-успокоитель... и все!, ремень на место не поставишь
во-вторых... не занимайся херней!
и по меткам... выстви по распредвалам примерное место вмт и потом через поддон ищи отверстие контрольное в коленвале
где-то была тема про фиксатор на колевал. НЕ ДЕЛАЙ стопор, который вкручивается и фиксирует сразу) одновременно), ищи тот, который вкручивается втулка и вставляется штифт
в -четвертых...
возьми пузырь (лучше 3!) и созванись с Димой- Pilau
дешевле будет