Приехал
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Приехал
Доброго времени суток!! Стал Счастливым обладателем А-8 3.3 Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! А сегодня приехал домой за сыном 1.8года и женой везти малого в больничку, сажусь в машину через час,(никаких проблем не было уже емсяц) а не заводится никак! Подскажите, пожалуйста, что делать, в чём дело может быть, может кто сталкивался такого рода проблемой?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Что-то не нашёл ничего похожего (((( Никаких симптомов не было. Приехал-заглушил-не завелась.ТОплева примерно литров 15 в баке t воздуха +3С, мотор не успел полностью остыть, на панели примерно 50гр. показывает. Завтра полезу под капот.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Приехал
везунчик.Sadchikoff83 писал(а): Пол года никаких проблем
Попробуй сканировать ошибки, это помогает сузить круг поисков. Удачи )
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Приехал
Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Земляку - привет.
Возможно "сдох" клапан регулирования давления в топливной рампе. В системе не создаётся рабочее давление топлива, вот машина и не заводится. Надо шнурком ошибки почитать для начала. А потом посмотреть давление топлива в системе при запуске: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин - 022 канал: 2-е окно - требуемое (расчётное) давление топлива, 3-е окно - фактическое давление топлива в рампе. Если при запуске (работе стартера) в 3-м окне показания будут ниже 170 бар, то мотор никогда не запустится, т.к. давление ниже 170 бар не может открыть иглу распылителя форсунки.Sadchikoff83 писал(а):а не заводится никак
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Большое спасибо за советы! Завтра ребята обещали подскочить с шнурочком (участники клуба из калининградской области) По результату отпишусь)) Заранее огромное спб. Дмитрию и Борису
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 2000
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов
- Имя: Андрей
Re: Приехал
топливо +1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Короче провозились пол дня с Дмитрием.Не в топлеве дело. Воздуха нет, форсунки в порядке, насосы тоже! Ошибок никаких тоже нет! Только вот больше 14 бар. не поднимает давление. Ставили другой клапан на рампу, ничего( только если клапан исправен?)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Приехал
возможно механический насос на правой башке сдох.Sadchikoff83 писал(а):больше 14 бар. не поднимает давление.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Вадимыч, забыл что-ли? Он же при запуске влияния практически не оказывает. Топливо к ТНВД подкачивает электрический насос, который под правым задним пассажирским местом под днищем.vadimkin писал(а):возможно механический насос
Надо было попробовать их самим создать, т.е. по очереди снимать разъёмы с регулятора и датчика давления и крутить стартер.Sadchikoff83 писал(а):Ошибок никаких тоже нет
Картина в целом выглядит так:
Нет давления в топливной рампе (по показаниям в 022 канале - не более 14 бар).
1. Неисправность перекачки топлива в баке исключена тем, что топлива намного больше половины бака.
2. Электронасос под днищем и обводной клапан топливной магистрали вокруг него работают, т.к. при откручивании винтика на фильтре и вращении стартера оттуда бьёт фонтан топлива.
3. Воздуха в системе нет. В прозрачных трубках пузырьков воздуха не наблюдалось. Откручивая трубки высокого давления к 1-й и 8-й форсункам и вращая стартер, оттуда также сразу и ровно начинает бежать топливо.
4. Форсунки в обратку не сливают. Снимали со всех форсунок обратку, вращали стартер, топливо из гнёзд для нипилей обратки не вытекало.
5. Заменили клапан регулирования давления на БУ (был у клубня в Кёниге) - ситуация не поменялась, те же 14 бар. Но никто и не говорил, что заменённый клапан 100% рабочий, БУ - есть БУ, мы это прекрасно понимаем. Тем более, что там помимо запорного элемента клапана ещё страдает и кольцо-прокладочка при монтаже/демонтаже.
6. Осталось не проверенным только питание на разъёмах клапана и датчика давления ввиду отсутствия сегодня под рукой электронного тестера.
И всё таки я склоняюсь к мысли о механической неисправности клапана регулирования давления.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Приехал
Вот это меня и смущает. Если и другой не исправен - ну хоть что то бы поменялось в давлении, а оно все те же 14.pillau39 писал(а):Заменили клапан регулирования давления на БУ - ситуация не поменялась, те же 14 бар.
Вторая мысль- машина работала, ехала, а "поломалась пока стояла". Т.е. возможно, на оборотах ХХ давления хватало, а при запуске - уже нет. Я бы попробовал эфирчиком взбодрить, а вдруг? А на заведенную можно побольше параметров глянуть, чем на трупике.Что еще ломается, "пока стояла"? Электрика? Ошибок нет.
А что за траблы были раньше?Sadchikoff83 писал(а):Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! ......(никаких проблем не было уже емсяц)
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Кстати, тоже вариант, хоть и не совсем желательный, но, как крайняя мера можно попробовать.Borik-m писал(а):эфирчиком взбодрить
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
И ещё информация к размышлению. Перед всеми процедурами, описанными мною выше, естественно, была опрошена память на ошибки и вот, что висело в моторе:
17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.
17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Начать надо было с запуска мотора на ПЛАКЕ!
если авто работает на плаке- дальше проще
если авто работает на плаке- дальше проще
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
заглушить обе рампы заглушками и крутнуть стартером- давление 100 должно быть
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Померяй сопротивление на маленькой фишке, на колбе- примерно 100- колба пустаhp36 писал(а):Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!
примерно 400 - все норм
а вообще
я себе собрал небольшую системку контроля уровня топлива в колбе
в 2.5 при опустошении колбы загорается спиралька на панели, и если ты успел заглушить- то долей и ты поедешь дальше, прозевал- пипец, чтоб закочать, особенно на трассе
на 3.3 спиралька так не работает....выработаешь в ноль колбу- и пипец, и хотя я закачиваю (прокачиваю) систему за 2 минуты, но это смерть ТНВД...
система контроля очень проста, выдает звук колокольчика в салон и световой сигнал в салон
при желании выложу и схему и видео
не знаю откуда, но уже второй раз забивается сеточка на насосе в колбе за 20 тыс км... какой-то черной мелкой дрянью....
лью только с канистр и через лейку с сеткой...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Приехал
Александр у тебя может одна из форсунок сильно сливать , поэтому и давления нет ,в этом случае комп ошибка не пакажет... Или форсы на стенд или глуши поочередно топлевопроврды на рампе к каждой из форсунок.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Приехал
Тоже думали, как один из вариантов. Ну а лучше,
, что бы на 100% исключить форсунки, но у него нет шнурка, что бы давление посмотреть. Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки, обьяснил процесс, может сам попробует, когда выздоровеет (последствия первой попытки ремонта в шторм). Хотя сам может и не будет - в строительстве, говорит, я профи, а вот с техникой на "Вы". Приеду с рейса, узнаю, будет время - подъеду. Но регулятор тоже еще не отбрасываем - большой износ на "носике".dmitry7312 писал(а):заглушить обе рампы заглушками
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Приехал
pillau39 Дим, я думаю стоит воспользоваться эфиром, как говорил выше Боря, и запустить двс и потом его уже потестить...помнится у меня был аналогичный случай в моей деревушке...после ночи перестала запускаться, перетыкал все на свете ничего не нашел.... дунул эфиром, запустился двс с чиханьями, протестил на выходе теста правда ничего необычного не нашел.... НО трабл с запуском пропал и после стала как ни в чем не бывало запускаться...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Приехал
100% путаю рамсыpillau39 писал(а):vadimkin писал(а):
возможно механический насос
Он же при запуске влияния практически не оказывает.
У меня такая ошибка была когда на клапане обратки который на фильтре, образовалась трещина. Тоже пляски были то заводится то нет, на оборотах работает на холостых нет.. Ошибки перли наверно все которые только возможно было по мотору.pillau39 писал(а):17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
viewtopic.php?f=74&t=33032&p=667110&hilit=17472#p667110
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
самая простая вещь, чтоб дефектовать форсунку (ну только если не несколько сразу сливают, хотя из опыта- насоса хватит на 4 при сливающей форсунке)Borik-m писал(а):Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки
мотор заведется и на 4-х
еще проще- плак (полироль для панелей), (эфир- это просто жесткая вещь для дизеля), если завелся (не пырскать более 1 сек непрерывно!!!!! впрыскивать- 1 сек, пауза -2 сек и опять 1 сек впрыска) то смотри коррекцию 13-14 гр. будет "некрасиво" (важно температура ОЖ=80)- форсунки в диагностику.
если 13-14 показания в норме:
проверить давление на входе ТНВД- если норма- проблема ТВНД
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Поменяли регулятор и датчик давления- не заводится, даже с эфиром не заводится. воздух выгнали. Но периодически появляются пузырёчки мм. 1.5 в диаметре. Но не может же из-за них. Ну хотябы пофыркала бы немного, ан нет!!! Просто крутит стартером и ничего не происходит. Правда после замены зап. частей показывает давление не 14, а 21 бар но не выше. Руки опускаются Походу не стой стороны подходим!!!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Александр!Sadchikoff83 писал(а): даже с эфиром не заводится.
я не знаю, насколько безвредно работать мотору на ЭФИРЕ, но я (и не только я) проверяю изначальное состояние мотора заводя на PLAK-полироль для панели... причем, если грамотно попырскивать, то мотор будет работать ровно и неограничено долго (объем баллончика), и абсолютно не важно, что у тебя с регуляторами и форсунками. Выхлоп только едкий
ЕСЛИ мотор не работает на плаке- смотри ГРМ!!!!!!!!