Связь между распылителями и цикловой

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Связь между распылителями и цикловой

Сообщение kulpik »

Услышал теорию что чем меньше давление форсунок,тем больше значение цикловой по ВАГУ.Следуя этому если поменять распылители на новые уменьшиться цикловая,то есть смесь станет богаче,что положительно скажется на динамике,но отрицательно на расходе.Миф или реальность? Если правда то насколько мг может измениться цикловая,на 1мг или более существенно 3-4?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Связь между распылителями и цикловой

Сообщение Weldone88 »

Чем меньше давление распыла, тем больше за один ход плунжера впрыска топлива, но хуже качество распыла. На подношеные ТНВД рекомендуется регулировать на 15-20 бар меньше заводского параметра.
Если поменять распылитель, то регулировать давление придётся по любому (по мере выработки иглы, она глубже садится в корпус) по этому выставляй, сколько хочешь бар.
Непосредственно распылитель не влияет на количество топлива за цикл. (если конечно он не начинает лить, но это уже неиспраность)
Ну и на последок - регулировка давления в пределах заводской нормы (новый-старый) влияет на количество топлива крайне мало.
:wink:
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Связь между распылителями и цикловой

Сообщение Мазай »

Weldone88 писал(а):Чем меньше давление распыла, тем больше за один ход плунжера впрыска топлива
Weldone88 писал(а):регулировка давления в пределах заводской нормы (новый-старый) влияет на количество топлива крайне мало.
Так таки первое или второе?
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Связь между распылителями и цикловой

Сообщение kulpik »

Кому интересно,гуру Quattrosens,за что ему спасибо, доступно разъяснил цитата " С уменьшением давления открытия форсунки - износом, цикловая растёт, с заменой распылителей на новые падает, обычно 1-4 мг. "
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»