3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение MacGyver »

olhard835, ты говоришь, что изменение происходит, когда меняешь датчик ДТОЖ, ты имеешь в виду, тот, который сзади двигателя?
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Да, который сзади правой головы. Он четырехпиновый.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение alex1977 »

Проблема пуска на горячюю - форсунки или регулятор давления .Проверяйте форсунки механическим путем на обратку , а не вагом . Больше всего может одна форсунка сильно на обратку сливать.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Shablovs писал(а): Чт июн 07, 2018 9:05 amПочемуто для всех понацея при заводке на горячую - это сразу топливная, А слабо взять диагностику и проверить количества оборотов стартера при пуске на прогретом двигателе (на горячем а не на холодном)
А имеются какие-то цифры по количеству оборотов при пуске двигателя на холодную, на горячую, буду благодарен за информацию.

:facepalm: Сегодня 11.07.18 не завелась на холодную, такое в первый раз, за год владения автомобилем. Ошибок новых нет. Обороты двигателя при пуске были 163 об/мин, при температуре воздуха 24*С. Поставил аккум на зарядку, вечером попробую.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

163 это очень мало, хорошая заводка от 230, смотри аккумулятор или стартер забирает всё на себя,силовую проводку тоже проверь и клемы под правым лонжероном
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Аккум новый, брал год назад (Centra). Разве что, разрядился. 1nono8 Стартер, возможно, я за год ушатал, с долгим пуском на горячую. Аккум заряжу попробую. Шнурком посмотрю количество оборотов.

И долгожданных ошибок, тоже нет...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

А по количеству оборотов ошибок и не будет, аккумулятор центра я через 1.5 года выкинул задолбался скидывать клему.
Если стартер снимать , на стенд в обязательном порядке,проверить его на выдаваемую мощность, потому что смазка и замена втулок не всегда помогает
Последний раз редактировалось Shablovs Чт июл 12, 2018 10:28 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Всем привет! 1resulyt12 Сегодня нашел причину, почему не заводилась холодная. Трещина на шланге подачи топлива, в районе топливного фильтра. Неполадка устранена и после нескольких попыток стартером, автомобиль ожил. Количество оборотов при пуске равнялось 167 об/мин, немного приподнялись после зарядки, но я так понимаю этого мало? Каковы рамки мин-мах оборотов двигателя на наших моторах 3.3 AKF при пуске на холодную или горячую?
Shablovs писал(а): Ср июл 11, 2018 3:54 pm163 это очень мало, хорошая заводка от 230, смотри аккумулятор или стартер забирает всё на себя,силовую проводку тоже проверь и клемы под правым лонжероном
от 230 и выше это норма? Напомню ДВС 3.3 AKF дизель. Если есть инфа по этому моменту, пожалуйста поделитесь. Возможно это будет причиной долгого пуска на горячую.
Последний раз редактировалось olhard835 Чт июл 12, 2018 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Нужные ответы в Эльзе
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Эльзы у меня пока нет.
Но низкие показатели оборотов двигателя(167 по шнурку) при пуске стартером меня заинтересовали. Согласен, что это может быть одной из причин долгого пуска на горячую (хотя даже в мороз заводилась). Сняли с товарищем стартер у него на яме. На все ушло 3 часа, еще тот геморрой. По ходу разбора скинули актуатор турбины правый (прогнил весь) и гидроопоры(подушки) двигателя 4D0 199 381 AG(лев) и AH(прав). Стартер делал в мастерской, с заменой 2-х втулок, подшипника, втягивающего и бендикса, цена порадовала(чуть меньше 100$). С актуатором турбины проблем тоже не было, все было в наличии(24$). А вот с гидроопорами завис на неопределенное время. Цена новых 190-290 бакинских за 1шт, в течении 1-2 недель. Заказал с Польши б/у (у нас в области ничего найти не удалось), жду поставку. За одно гляну массу на правом лонжероне, на предмет утечки тока. Это пока все новости на сегодня.
Всем полного бака! Удачи!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Подушка ДВС 3.3.jpg
Последний раз редактировалось olhard835 Пт июл 27, 2018 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Всем привет! Нашлось немного времени позаниматься автомобилем. При профилактике стартера, были заменены так же актуатор правой турбины и опоры двигателя. На запуск горячего двигателя ремонт стартера никак не повлиял, теперь можно откинуть эту проблему (фото). Еще удалось проверить форсунки на слив (см. фото) Ну здесь все понятно, вот где собака зарыта. Найду время, произведу ремонт и замену форсунок. Всем спасибо и удачи!
Вложения
правая гбц а8.jpg
левая гбц а8.jpg
запуск а8 на горячую.jpg
запуск а8 на холодную.jpg
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Прошу помощи, кто сталкивался с выбором форсунок. Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию? На мои форсунки нет ремкомплектов, может поставить что-то поновее и ремонтопригодней?

СПИСОК МАРОК И МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, В КОТОРЫХ ФОРСУНКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Тип: CR/IFS19/ZEREAK10S
Number: 0 445 110 113

Список замен:
BOSCH 0 445 110 017
BOSCH 0 445 110 042
BOSCH 0 445 110 043
BOSCH 0 445 110 050
BOSCH 0 445 110 060
BOSCH 0 445 110 061
BOSCH 0 445 110 065
BOSCH 0 445 110 066 - стоят на моем двигателе 3.3 AKF
BOSCH 0 445 110 113
BOSCH 0 445 110 114
VW GROUP 057 130 276 G 057130276G
VW GROUP 057 130 276 H 057130276H
Engine Date KW CV CC
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro AKF 06.00-09.02 165 224 3328
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

olhard835 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:19 pmVW GROUP 057 130 276 G 057130276G
VW GROUP 057 130 276 H 057130276H
Эти форсы от 3.3 ивсе 8 должны быть с одинаковой букввой G или H
Последний раз редактировалось Shablovs Вт авг 28, 2018 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Borik-m »

113 и 114 точно на 3,3 ставились, про остальные не слышал.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 »

066 тоже ставились. У меня такие стоят.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Borik-m »

Не, я имею ввиду что можно вместо 066 поставить. viewtopic.php?f=74&t=35812&start=275#top Глянь тут на мое сообщение по замене распылителя на 066 форсунке.
А эти BOSCH 0 445 110 017
BOSCH 0 445 110 042
BOSCH 0 445 110 043
BOSCH 0 445 110 050
BOSCH 0 445 110 060
BOSCH 0 445 110 061
BOSCH 0 445 110 065, по логике еще более древние, чем 066.
Последний раз редактировалось Borik-m Вс сен 02, 2018 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

родные- 066 или 113..
все это снято с производства..
114.. запчасти есть..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пн сен 10, 2018 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

olhard835 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:19 pmНа мои форсунки нет ремкомплектов, может поставить что-то поновее и ремонтопригодней?
есть.. не правда..
65 долларов мультипликатор..
около 25- распылитель..
форсунки такие же на санта фе..2.2 сди
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

кроме форсунок чистите рампы..
смотрите мех насос...
и проверяйтет регулятор давления
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

У нас в Минске сам ремонтировал на диагхед там все запчасти есть,ремонтировал форсунки оригинальные ваговские а не колхозные
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Shablovs писал(а): Вт авг 28, 2018 9:07 pmЭти форсы от 3.3 и все 8 должны быть с одинаковой буквой G или H
Вопрос к знатокам, кто сталкивался:
1. В чем отличие форсунок с буквами G и H.
2. Возможно ли как-то адаптировать или настроить их под одну букву?
Последний раз редактировалось olhard835 Сб окт 20, 2018 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

И посмотри компом как подымается давление в рампе плюс ещё раз повторяю обороты двигла при старте
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Shablovs писал(а): Вс окт 21, 2018 6:39 pmИ посмотри компом как подымается давление в рампе плюс ещё раз повторяю обороты двигла при старте
Стартер снимал, откапиталили на фирме с гарантией. Теперь раскручивает до 230 об. За одно проверена и почищена клейма под правым лонжероном. Давление в рампе на холодную в норме, а на горячую пляшет. Соответственно при движении на 1000-1500 об.мин стрелка тахометра немного играет +-50 об.мин. По рампе ошибок нет, пока лезть не буду. Пробовал скидывать фишки с регулятора давления, авто или глохнет, или не заводится. Решаю вопрос с форсунками. Три штуки уж больно много сливают в обратку. Это очередной запланированный ремонтный этап.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Привет . Плясать давление вобще не должно, возможно секция насоса не работает на форуме было не помню где как проверить насос на машине,нужно снять и подключить чтобы был виден распыл, если с разрывами то это ни есть хорошо но при такой проверке остальные узлы топливной должны быть в исправном состоянии чтобы исключить их влияние на давление в рампе
Последний раз редактировалось Shablovs Пн окт 22, 2018 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»