3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Пн май 06, 2019 8:30 pm Валера....
какое количество топлива, ты считаешь, необходимо регулировать???
как минимум - там 2 позиции по впрыску... предвпрыск (влияет на звук мотора и приемистось при разгоне) и основной впрыск...
все, АБСОЛЮТНО все ставится по заводским
Текст:
при идеальных форсунках, ИДЕАЛЬНЫХ!!!! все равно возможна коррекция- в этом весь смысл коррекции
состояние поршневой, выхлопной, входного тракта- все ОТРЕГУЛИРУЕТ ЭБУ через коррекцию для плавной работы мотора..
количество впрыскиваемого топлива- регулируется... изменением 3 зазоров... все они строго регламентируюся...
НЕ СОВЕТУЮ!!!!! умничать в этом вопросе
долго описывать...
убьете мотор...
Привет, Дима :) Чутка не так ты понял меня: когда в форсунки с ремонтом лезешь, например, меняешь мультипликатор или распылитель, нужно потом на стенде проверить правильность количества подачи топлива, а она, на сколько мне известно, В ОСНОВНОМ, регулируется шайбой, подкладываемой между иглой распылителя и штангой мультпликатора.
Вот этой вот, номер 18
8092
И заводом их предполагается вот столько размеров
8091
По сему делаем вывод, что после самостоятельной, например замены распылителя или клапана, можно получить нехилый перелив по этой форсунке из за небольшого изменения этого зазора.
А так же по мере работы форсунки и естественного износа этот зазор также увеличивается, высота подъема иглы увеличивается - отсюда незначительный плюс в подаче на каждый цикл, а их, как ты правильно сказал 2 - предвпрыск и основной впрыск, но и они делятся на короткие импульсные впрыски. Ну и эрозия отверстий распылителя тоже неизбежна, особенно на наших адских пробегах.
Отсюда кстати, и заниженное показание баблометра (указателя среднего и мгновенного расхода топлива) у меня кстати так и есть, занижает на пару литров. (уже с учетом коррекции в приборке на 115%)
Короче считаю необходимым обязательную проверку и корректировку на стенде :)
Последний раз редактировалось Weldone88 Пн май 06, 2019 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Пн май 06, 2019 8:39 pm Валера!!!!!!!
если даже в самом твоем ДОРОГОМ варианте, цены реальны- это фурор!!!!!!
стоимость мультипликатора в беларуси (3 года назад) - 70 евро
регулятор г\н ***351- 450 долларов
да я купил бы все!!! по таким даже оригинальным ценам!
Пожалуйста, к вашим услугам, наши калининградские ребята.
https://zap39.ru/?partner_id=002528.html
Сразу номерок мультика, чтоб не искал) F00VC01035
Выбирай, приценивайся, сроки обычно плюс минус совпадают, цены актуальны на момент покупки. Если что, организация пересылки с тебя, заказывать можешь просто до пункта самовывоза, не знаю, шлют ли они по России или снг, не смотрел.
Последний раз редактировалось Weldone88 Пн май 06, 2019 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Пн май 06, 2019 11:17 pmВ ОСНОВНОМ, регулируется шайбой, подкладываемой между иглой
привет, Валера...
это ОСНОВНАЯ регулировка по обьему впрыска...
есть еще две регулирующие шайбы- ход штока в эл.магнитное голове, и зазар на клапане (шарике)
они ВЫСТАВЛЯЮТСЯ при сборке, регулируются...
голова форсунки затягивается определенным усилием..
только правильно собранная форсунку отправляют на стенд..
поставь хоть тракторное железо, хоть самодельное- параметры на стенде забиваюся одни- для мотора 3.3 акф...
там три позиции, форсунки 113, 114, 066
там все одинаково..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

внимательно осматривай магниты в голове форсунки... часто там сколы...
это угробит топливную сразу
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Дима, благодарю за наводки. Займусь в ближайшие пару недель :) 1hahdshake8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Вт май 07, 2019 9:24 pm Займусь в ближайшие пару недель
не... Валера... бессмысленно...
у тебя вряд ли есть все необходимое, что бы собрать правильно форсунку...
поверь... я перебирал их...
имея и динамометрический ключ, и головку часовую..
у тебя не будет набора регулировочных шайб...
и ты сломаешь какую то хрень перед мультом.. (если по порячдку сверху...) - не помню уже точно... лень искать..
переборка форсунки- 5 долларов...
экономишь только 40 баксов...в идеале..
очень много тонкостей..
оставь глЮпую затею :D
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Ср май 08, 2019 9:45 amе... Валера... бессмысленно...
у тебя вряд ли есть все необходимое, что бы собрать правильно форсунку...
поверь... я перебирал их...
Да хз, не знаю, к кому обратиться, если найду по отзывам спеца - отдам с легкостью в ремонт. Пока только сомнительные варианты. А о крупных сервисах ващпе плохо отзываются.

Я так то разбирал все форсы у себя пару лет назад (полностью, естессно), когда делать нечего было) Вроде ничего не сломал, 2 года откатал)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Такс, интересно. Проверил форсунки гаражным методом на слив в обратку, как писали ребята выше, ничего критичного не обнаружено. Сливают все от 15 до 25 мл солярки в минуту на горячем движке. На холодном то же самое. Теперь вопрос, куда дальше копать.
Отключил датчик температуры топлива - ничего не поменялось. Со снятой фишкой датчика температуры ОЖ (4х контактный) на горячую вообще отказалась заводиться, на холодную не пробовал.
Регулятор давления топлива снимал - не продувается, больше не знаю как проверить.
Давление в рейке при пуске не могу посмотреть - шнурок vcds отваливается, как только начинаю стартером крутить - теряется связь с ЭБУ.
Думаю проверить давление топлива от шестеренчатого насоса до тнвд манометром, но пока не придумал, как его туда впихнуть, не разрезая пластиковой прозрачной трубки...
Есть ещё идеи, товарищи трактористы?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 »

Манометр можно прям у тнвд воткнуть, там идёт кусок резинового шланга.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

iluha587 писал(а): Сб май 18, 2019 11:59 pmМанометр можно прям у тнвд воткнуть, там идёт кусок резинового шланга.
Окс, спасибо, посмотрю, там все так нашпиговано, сходу и не разберешься.
Тнвд может вообще этот устать? У меня клапан регуляции на нем заколхожен как то уже, точно не вникал, но провода к нему самодельные идут. Может фишку обломали...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 »

Х.з. Вечного нечего нет((( если надо завтра смогу сделать фото,как у меня в оригинале.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Думаю, что нет смысла, я видел, как в оригинале) спасибо
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Сегодня в гараже. Померил давление топлива перед тнвд.
Результат отличается от того, что написано в эльзе.
У меня - на ХХ 4 бара, при пуске кое как 1.5 набивает, и то долго.
В эльзе - 5 бар на хх, 2.5 бар на пуске.
Доп подкачивающий насос с компа запускается, за 5-7 включений набивает 2.5 бара, потом срабатывает перепуск.

Лезть в шестеренчатый насос? Или может предпусковой сначала отдефектовать...
Есть по системе невозвратники между колбой и мех. Насосом?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Вс май 19, 2019 6:09 pmЛезть в шестеренчатый насос? Или может предпусковой сначала отдефектовать...
он работает ТОЛЬКО при заведенном авто...
я как то писал, что, в случае поломки мех насоса, ставишь в блоке предохранителей перемычку, и домой доедишь на эл. насосе, что под задним правым крылом...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Сб май 18, 2019 11:43 pmДавление в рейке при пуске не могу посмотреть - шнурок vcds отваливается, как только начинаю стартером крутить - теряется связь с ЭБУ.
я у себя смотрю без проблем.....
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Сб май 18, 2019 11:43 pmЕсть ещё идеи, товарищи трактористы?
возьми заглушку (я себе делал из старой трубки- заварил отверстие, получилась заглушка "мама"), заглуши одну рампу топливную...
должна схватывать...
тут две вещим- регулятор или форсунки...
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Пн май 20, 2019 12:20 pm возьми заглушку (я себе делал из старой трубки- заварил отверстие, получилась заглушка "мама"), заглуши одну рампу топливную...
должна схватывать...
тут две вещим- регулятор или форсунки...
Да она то заводится... Просто вычисляю пока, почему так долго на горячую крутить приходится. Рампы глушить - хорошее дело- попробую, как трубку найду.
На холодную то вообще 1 секунда, а вот на горячую секунды по 3 - 4 крутить приходится
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Пн май 20, 2019 2:48 pmНа холодную то вообще 1 секунда, а вот на горячую секунды по 3 - 4 крутить приходится
Валера!!!!!!!!!!
если нет других проблем- ЗАБЕЙ!!!!!!
у меня примерно так же...
можешь довести до идеального, но
1. новый мощный АКБ
2. идеальные форсунки
3. новый регулятор
4. качественное топливо
5. новый ТВНД
6. новая поршневая
вложи тыс 5 (10) американских.... уберешь свои 4 секунды
1hurra8
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Пн май 20, 2019 4:25 pm
Weldone88 писал(а): Пн май 20, 2019 2:48 pmНа холодную то вообще 1 секунда, а вот на горячую секунды по 3 - 4 крутить приходится
Валера!!!!!!!!!!
если нет других проблем- ЗАБЕЙ!!!!!!
1hurra8
Ахахахахахха))) ладно, Дим, спасибо за совет :) есть в нем правда
Чутка ещё запарюсь с регулятором и мех насосом, а то на старте как я писал, слабо 1 -1,5 кг набивает.
Блин, бесит, у кореша бмв х5, 3.0 дизель, с пол пинка заводится, у другого мерс 3.2 дизель, так же - с пол оборота, не должно же быть тут магии какой-то, тоже старые машины :)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Вт май 21, 2019 2:53 amу кореша бмв х5, 3.0 дизель, с пол пинка заводится, у другого мерс 3.2 дизель,
а количество котлов- такое же???????
мех насос НА ЗАВОДКУ не влияет!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Вт май 21, 2019 8:45 am мех насос НА ЗАВОДКУ не влияет!!!!!!!!!!!!
логично... Значит тот что под крылом буду смотреть. А лучше подобрать похожий и сразу поменять.
dmitry7312 писал(а): Вт май 21, 2019 8:45 am а количество котлов- такое же???????
Ну это да.. там по 6. Но опять таки не большая разница.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Приехал 1 клапан мультипликатора БОШ и 2 китайских клапана с АлиЭкспресс.
БОШ оказался made in Turkey. Визуально, больше понравились китайцы. Металл вроде брякает одинаково.
+ китайцы в смазке для хранения - штоки ходят очень плотненько. БОШ сухой совсем. Шток естественно шындыр-мындыр. Что странно.
+ На китайцах маркеровка намного более четко нанесена.
Понаделал фоток, можете глянуть.

странно, что на БОШ по низу верхнего пояса клапана фаска снята больше, чем на аналогах. и есть еще одна проточка на верхнем поясе. Повлияет это на установку, или нет, не помню.

BOSCH
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
ЧинЧонг EIKRC
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ставить хз когда будем, пока нет спеца.
Последний раз редактировалось Weldone88 Ср май 22, 2019 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

тут основное- твердость металла....
при востановлении мультов, а я их притирал (седла)
важно именно твердость...
китайские - мастер сразу браканул...
фирменные, старые, заводские (066) притирают по несколько раз...
важно, не только твердость в зоне клапана (шарика), важно- стойкость металла в зоне штока... он потом может клинить/подвисать...
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

У меня в Калининграде никто не занимается притиркой, к сожалению... (либо я не нашёл)
Обращался с вопросом в 2 компании и к 1 частнику - просто меняют мульты и Уплотнения с последующей настройкой. По сему выбора то и нет особо - тем более, что новый бош, как многие говорят, уже далёк от заводского оригинала...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 »

Я свои форсы в Польше делал. Три года полёт нормальный. Есть человек кто может отвезти.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»