дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Leo39
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 1:08 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Леонид

дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Сообщение Leo39 »

Здравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной))) 1plaaes5
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
Последний раз редактировалось Akin Чт окт 11, 2018 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Помогите

Сообщение Trace »

Читай ошибки, без ошибок обычно не глохнет.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Помогите

Сообщение pillau39 »

Скажу больше, я помогал Леониду разобраться с его проблемой. Но "воз и ныне там". 1confuz8
Может кто-нибудь подбросит ещё какую-нибудь идею.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Помогите

Сообщение LiubitelAUDI »

Опс ! А я чуть выше порекомендовал к Вам обратиться....Дима, а что получается под нагрузкой глохнет?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Помогите

Сообщение Borik-m »

Давай инфу, что с Димой смотрели? Ошибок не было, что-ли? Т.е. глохнет на драйве, стоя на месте? В движении как?
Последний раз редактировалось Borik-m Пт окт 05, 2018 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Leo39
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 1:08 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Калининград
Имя: Леонид

Помогите

Сообщение Leo39 »

Стоит на месте, заведённая!
Газу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D, И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет!
Если плавно разгонять то хоть до 100
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Помогите

Сообщение Prikolist »

Я тоже от скуки недавно купил 3.3. :facepalm:. Пока понял одно, эта фигня, нифига толком не диагностируется :lol:
Куча нормальных машин вокруг. Своя нормальная есть, дак нет же. Когда 100 человек сказали, ни за что не бери 3.3, я точно понял. Надо брать :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Prikolist Пн окт 08, 2018 7:10 am, всего редактировалось 2 раза.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Помогите

Сообщение shtepa »

Leo39 писал(а): Пн окт 08, 2018 2:54 amГазу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D, И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет
такая беда была при забитом топливном фильтре .Не на дизеле, впрочем.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Помогите

Сообщение pillau39 »

Borik-m, Боря, есть ошибка по выходу из диапазона регулирования по давлению топлива.
Начали с форсунок, Леонид их все проверил и починил неисправные. Клапан-регулятор давления работает, он тут ни причём.
Видимо под нагрузкой поступает недостаточное количество топлива. Возможные варианты: 1. Где-то подсасывает воздух; 2. Проблемы с обводным клапаном, которые стоит под задним правым пассажирским сидением; 3. Проблемы с системой ограничения подачи топлива в ТНВД.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Помогите

Сообщение сергей1985 »

Привет всем! С канистры с солярой заведите ,как вариант, чтобы бак исключить ,клапан и.так. по. ТАКЖЕ может быть мех.насос подкачки ,что на правой голове,выходят шестерни с зацепления ,топливо не поступает... Нужно идти по цепочке так сказать.
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Помогите

Сообщение сергей1985 »

Давление перед тнвд узнать ,перед тем как глохнет
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

сергей1985 писал(а): Ср окт 10, 2018 11:05 pmДавление перед тнвд узнать ,перед тем как глохнет
соглашусь с Сергеем..
недостаток топлива..
скорее всего малое давление (это можно проверить) или малый обьем (тут сложнее) после насоса подкачки..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

ставьте тройник перед твнд
тупо манометр в тройник и смотри даление..
в идеале- смотри давление по этому манометру при кикдауне
это самое простое и быстрое, что можно проверить...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

но.. скорее всего форсунки сливают...плохо сделаны..
т.к.- на горячую плохо заводится
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

да.. повесьте вы шприцы на обратку...
хоть так.... грубо..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

Leo39 писал(а): Пн окт 01, 2018 1:32 pmЗдравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной))) 1plaaes5
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
какой поставили регулятор???
если б\у- то все бесполезно..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

черный дым.....
может форсунки плохо отрегулированы на режиме мах нагрузки???
как версия..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

Prikolist писал(а): Пн окт 08, 2018 7:08 amЯ тоже от скуки недавно купил 3.3. :facepalm:. Пока понял одно, эта фигня, нифига толком не диагностируется :lol:
Куча нормальных машин вокруг. Своя нормальная есть, дак нет же. Когда 100 человек сказали, ни за что не бери 3.3, я точно понял. Надо брать :lol: :lol: :lol:
отлично все диагностируется даже китайским "Васей"....
и эта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Помогите

Сообщение LiubitelAUDI »

dmitry7312 писал(а): Чт окт 11, 2018 10:43 amэта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
+100
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Помогите

Сообщение Prikolist »

dmitry7312 писал(а): Чт окт 11, 2018 10:43 amэта машина нормальная
Я бы в этом сомневался, не купил бы. :)
Пока ищу решение по маслоотделителю, в старом мембрана в труху.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Помогите

Сообщение dmitry7312 »

Prikolist писал(а): Чт окт 11, 2018 8:00 pmПока ищу решение по маслоотделителю, в старом мембрана в труху.
ищите на форуме.
много по этому инфы..
вроде от чего то уаза подходит...
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Сообщение Prikolist »

dmitry7312, купил сегодня от газели с двигателем штайер (газ 560) завтра посмотрю что там :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Сообщение dmitry7312 »

Prikolist писал(а): Чт окт 11, 2018 11:02 pmdmitry7312, купил сегодня от газели с двигателем штайер (газ 560) завтра посмотрю что там
во-во..
удачи!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Сообщение Borik-m »

Давайте с ошибкой уточним - по превышению или недостатку давления? Какой номер? Я на своей снимал лог давления топлива - смотрел, как совпадает требуемое с выдаваемым.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!

Сообщение Shablovs »

Отличная машина подход нужен грамотный , и диагностируется она вся на ура где механическим способом где сканером. Если на топливном клапан не герметичный или на шестерёнчатом на вставках уплотнительные кольца дохлые то не один тебе сканер не покажет
Последний раз редактировалось Shablovs Пн окт 22, 2018 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»