Капиталка двигателя

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Вт янв 22, 2019 11:08 pm1grandmersy8 хз!.. мои были тяжеленные писец... сомневаюсь что они были пустотелые
Вот поэтому и интересуюсь.Если у меня такие,то на какие поменять 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

1pardon76 от дореста
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Ср янв 23, 2019 8:25 am1pardon76 от дореста
Ха...тут надо конкретнее))Какие именно.Потому как на А серии,там беда с износом быстрым
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Я уже не помню какие ставил... фирма точно была гобленшмит :D
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Ладно,сначала вскрытие)А там посмотрим.Заметил ещё такой момент...Смотрел пракладку на поддон и на каком-то движке выдает-герметик :shock: Реально есть какой-то из этих серий,что потдон без пракладку,а тупо на герметике?
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

Капиталка двигателя

Сообщение iluha587 »

На AKF тоже оба поддона на гарметике
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

На дубле нижний на герметике
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Ср янв 23, 2019 6:46 pmНа дубле нижний на герметике
А почему такая задумка?Прям интересно...Обычно за отсутствием таковых,колхозишь на герметик))
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Капиталка двигателя

Сообщение Bla©k »

на 2,8 моём тоже поддон на герметике.
опель Z18XER как-то делал - тоже на герметике.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Gepard писал(а): Ср янв 23, 2019 7:06 pm
soslan писал(а): Ср янв 23, 2019 6:46 pmНа дубле нижний на герметике
А почему такая задумка?Прям интересно...Обычно за отсутствием таковых,колхозишь на герметик))
Хз 1pardon76 надо у фрицов спрашивать :D
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Во немчура :)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Капиталка двигателя

Сообщение Trace »

В альфе 156 по заводу тоже поддон на герметике.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Капиталка двигателя

Сообщение alex6999 »

В движке TFSI 3.0 крышки на цепях стоят на клею, хорошем клею, крышки тонкие. Источник ютуб ролик про разбор этого движка.
А тут герметик панимаешли.....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Раньше собираешь движку,садиш что-то на герметик
вместо прокладки и переживаешь...ктож знал что это технология будущего :D
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Капиталка двигателя

Сообщение Shablovs »

Смело покупай прокладки кроме головы может шлифовать придётся,а остальное после дефектации
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»