Капиталка двигателя
-
- Реклама
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5400
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Капиталка двигателя
50
Гыгыгы
Надеюсь без топливки хоть
Гыгыгы
Надеюсь без топливки хоть
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Ну да
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
что там на полтинник сейчас можно?.. прокладки сальники по наружке?..
Ну вот накой в него лезть, если не коптит, едет нормально, масло не жрет, не чернеет
Хочешь сделать и не лезть два-три года, так меняй и делай все
Ну вот накой в него лезть, если не коптит, едет нормально, масло не жрет, не чернеет
Хочешь сделать и не лезть два-три года, так меняй и делай все
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Неужели эти движки такая какашка? Если все поставить новое и хватит на три года Похоже стоит вернуться к идеи свапа ABZ на нее."Да не трогай,нормальный дизель,не заморачивайся с перестановкой"...А теперь оказывает что это двигатель выходного дня
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
А если укатать его пока он не умрет и поменять на более мощный дизель.Есть альтернатива с минимум переделок?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2
Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
Какое масло заливаешь в мотор? Сколько доливаешь?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
А,ну это другое дело!А то я то думал что его капиталить надо каждые три года)))soslan писал(а): ↑Пт янв 18, 2019 9:31 am с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2
Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
А хочу перейти на матюль.Планировал полностью перебрать двигло,залить матюль и пробег убрать в ноль.На ABZ лил Кастрол...в движке жуть полная была!А лак и горелое все
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
Вязкость какая???
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
Я в свой лил 0-40, и не доливал вообще ничего! Масло менял на 8-9 тыс пробега, сливал идеально чистое... так что дизель с чёрным маслом это все
Последний раз редактировалось soslan Пт янв 18, 2019 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Я как купил тут же поменял.И слилась жижа черная.Поменял и заглянул потом под крышку...удивился конечно-серебро под пленкой масла В сравнении с 4.2 от кастрола ,тут словно она только с завода выехала)))
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
К теме о движке...может есть у кого вин от движка BAU.Вин от А6(2005) вроде нарыл в инете,хотелось бы ещё от А4(1999).Наткнулся на ролик,где парень на А4 99г. меняет уплотнители форсунок в крышках.И он их заказал отдельно Видимо Ганс дурит на по полной))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
Туда дополнительно колечки ставишь и забываешь об этой проблеме
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Про это я читал.И про заглушки от жиги.Но такое же наедалово может быть и с другими запчастями Уже не помню что смотрел по движке,но на А8 ценник один,а если смотреть по А6 то цена приятно меняется)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
хз... смотрел и на а6 и на а4... ценник один и тот же был на все железо
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Капиталка двигателя
Что за салат я только что прочитал?
Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.
Мотюль - не панацея от слова вообще.
После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.
Короче, считаю тему вбросом бээмвистов
Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.
Мотюль - не панацея от слова вообще.
После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.
Короче, считаю тему вбросом бээмвистов
Последний раз редактировалось Trace Пн янв 21, 2019 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
Расход масла это не нормально!.. когда мотор собран как надо, он не должен расходовать масло вообще!..
при условии что масло не Г.. и тупо не угар не идёт
при условии что масло не Г.. и тупо не угар не идёт
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Чем дальше в лес...)))Вобщем нефиг туда лезть,как я понял.Ща поснимаю крышки и посмотрю что там вообще твориться.А вал...правильно понимаю-от у меня пустотелые?Trace писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 10:28 pmЧто за салат я только что прочитал?
Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.
Мотюль - не панацея от слова вообще.
После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.
Короче, считаю тему вбросом бээмвистов
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
как вал может быть пустотелым?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 9
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Капиталка двигателя
Вот так...Вопрос-на всех движках B серии такие трубы?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Капиталка двигателя
хз!.. мои были тяжеленные писец... сомневаюсь что они были пустотелые
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
Капиталка двигателя
Тоже слышал,что серия В валы пустотелые