Проверка управляющей форсунки

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Ребят всем привет!Может кто ссылку кинет или так подскажет.Искал,но конкретики не нашел в поиске.Все как-то быстро,раз-два проверил...а как,что??Какие ее исправные показатели и как их проверить?В чем вообще ее суть,неисправности и т.д.Модет кто разжует 1plaaes5
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Vitas »

Нет ошибок по компу ? Если нет значит проводка живая и она работает , собираешь все форсунки и на стенд , конкретно по управляющей надо что бы она была живая , не лила , открывалась на 220-240 если правильно помню , у тебя какие форсы Бау ? Найди давление открытия точное , хотя кто ими занимаеться на стенде должны знать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Проверка управляющей форсунки

Сообщение soslan »

Все правильно помнишь Василий :beer: но на таком давлении не только управляющая должна открываться, а все...
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Vitas писал(а): Ср апр 17, 2019 10:47 pmНет ошибок по компу ? Если нет значит проводка живая и она работает , собираешь все форсунки и на стенд , конкретно по управляющей надо что бы она была живая , не лила , открывалась на 220-240 если правильно помню , у тебя какие форсы Бау ? Найди давление открытия точное , хотя кто ими занимаеться на стенде должны знать
Ошибка была одна-подушка двигателя.Ее я устранил перематывая всю проводку по двигателю-отгнил разьем.Какие форсы я не знаю.Двигатель менял прежний хозяин и что там воткнуто не известно.Может и бау,а может и подменили на другие 1confuz8 Хотя вскрытие крышек верх./низ. показало что все очень достойно!А есть какие предпосылки к снятию форсов?Так-то она работает,катает...может и не стоит лезть?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

Не скажу по поводу КОНКРЕТНО Вашей форсунки...
но по скажем, у меня в крайслере, это - такая же форсунка как и остальные- смотрим распыл и давление срабататывания... резких выброс топлива, качество тумана, течь при плавном поднятии давления..
это мех часть..
элетрическая часть- сопротивление при спокойном состоянии- 100 ом (у моей)..
при поднятии иглы оно меняется ... не помню на сколько...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

о нужно для ЭБУ для правильной работы при турбо-режиме..режиме дожига ЕГР и т.д.
при обрыве, или подклиневшей игле соленоида- авто будет тупое...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

как правило- обрыв у этих форсунок в соленоиде....
и перемотать очень сложно....
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

dmitry7312 писал(а): Чт апр 18, 2019 4:17 pmНе скажу по поводу КОНКРЕТНО Вашей форсунки...
но по скажем, у меня в крайслере, это - такая же форсунка как и остальные- смотрим распыл и давление срабататывания... резких выброс топлива, качество тумана, течь при плавном поднятии давления..
это мех часть..
элетрическая часть- сопротивление при спокойном состоянии- 100 ом (у моей)..
при поднятии иглы оно меняется ... не помню на сколько...
Как я понял,без лишних движений можно проверить только сопротивление?Все очтальное-снятие?Тупое авто...проехаться бы на таком но в идеале)))А то это первый мой трактор и бог его знает как он ехать должен.С бензин.что были у меня,то это овощь.Бывший владелец сказал что 220 выжимал.Я больше 200 не смог.Где-то до 140 идёт бодро(ну насколько я считаю для дизеля),дальше до 160-170 вянет ну и до 200-словно кто-то толкает сзади поэтому и разогнались до 200))
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

А какое сопротивление должно быть на нашей форсунке?И есть ли отличия бау ,аке и т.д.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

Андрей!
в любом случае- качественная проверка- только снятие...
если это старый, добрый дизель (непосредственный впрыск)- то грамотно- снять ВСЕ форсунки и НАСОС (ТВНД)
грубое проверка форсунок подобного типа- открутить трубки высокого давления скажем через час, как заглохло авто- и посмотреть, стоит ли топливо в входном канале...т.е. это состояние распылителя..- не пускает ли, не подвис и далее
второй момент- снять обратки с форсунок- слишком обильное топливо в обратках, (ручьем)- распылители выношены (возможно плохое состояние стыковочных поверхностей в самой форсунке).. тоже плохо...
"тупое авто"
ты почувствуешь это однозначно- там где должен быть подхват турбины- будет подхват на 1-2 секунды (пока ЭБУ попытается понять данные), или вообще не будет подхвата... как будто якорь выбрасываешь....
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт апр 19, 2019 8:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

по твоим симптомам...200 говоришь....
может тупо фильтр забит... как топливный, так и воздушный?????
начни с мелкого...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

форсунка управляющая- померяй сопротивление на фишке...
оно должго быть где то также- около 100 Ом
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

и по-любому, дизель 140 идет легко...
даже 2.5...
может скинь хоть фото моторного отсека... оценим, что у тебя за двигатель... или номер двигателя, на голове слева..
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Фото вечером скину)
Если якорь...ну тогда едет она хорошо)По расходникам-поменял все!Топливный откатал только 5000.Воздушный,масло только поменял-8000.В баке насос переделан+доп.насос под капотом.Егр убрал полностью,только пока не отключал клапан программно.Фильтр вихревой стоит-специально снимал смотрел.Трубки,шланги,проводку поменял.Свечи выкручивал проверял,накал за сек.5.Воздух вроде не стравливает ни где из системы.Крышка масляная не скачет)))Форсы держат жижу если открутить трубки,ибо "вымакивал" тряпкой со всех перед закупориванием их.Ну и головы-все на месте,очень чисто,распреды целые.Думал износ,но нет.Это так и должно быть)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Проверка управляющей форсунки

Сообщение dmitry7312 »

ждем-с..
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Проверка управляющей форсунки

Сообщение soslan »

Gepard писал(а): Чт апр 18, 2019 5:22 pm
dmitry7312 писал(а): Чт апр 18, 2019 4:17 pmНе скажу по поводу КОНКРЕТНО Вашей форсунки...
но по скажем, у меня в крайслере, это - такая же форсунка как и остальные- смотрим распыл и давление срабататывания... резких выброс топлива, качество тумана, течь при плавном поднятии давления..
это мех часть..
элетрическая часть- сопротивление при спокойном состоянии- 100 ом (у моей)..
при поднятии иглы оно меняется ... не помню на сколько...
Как я понял,без лишних движений можно проверить только сопротивление?Все очтальное-снятие?Тупое авто...проехаться бы на таком но в идеале)))А то это первый мой трактор и бог его знает как он ехать должен.С бензин.что были у меня,то это овощь.Бывший владелец сказал что 220 выжимал.Я больше 200 не смог.Где-то до 140 идёт бодро(ну насколько я считаю для дизеля),дальше до 160-170 вянет ну и до 200-словно кто-то толкает сзади поэтому и разогнались до 200))
Чтоб примерно понимал как едет 2,5 в идеале (но, чуть поднял давление турбины, и чуть увеличил количество топлива)... с 4,2 дорест а8, до 140 дизель был впереди, на корпус, полтора... с рестовой чуть тяжелее, но до 120 тоже впереди... 1pardon76 вот и думай как она едхать должна)))
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

soslan, может конечно и память подводит...но кажется моя 4.2 была бодрее этой.Сравнивал по движению в трафике!На этой я во многих маневрах однозначно задумываюсь ибо не уверен что она потянет.А на той в аналогичных ситуациях выполнял не задумываясь ибо был уверен что прыти еще с запасом.Даже на трассе,на этой я на многие обгоны не решаюсь((Да взять тот же кикдаун-на 4.2 хорошо вжимало даже на 120.А на этой,ну чувствуется ускорение но не то. :facepalm: хотя может я и многого хочу от 180л.с.сравнивая с 300л.с!Однозначно тупеж на низах есть и вот эта потеря в секундах убивает.Но вроде как замена турбы решает.Только не понятно какая,толи от 2.7 толи 3.0 1pardon76 Благодаря вашим разьяснениям,я больше склоняюсь к тому,что тупо выдумываю.А так все нормально в ней :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Проверка управляющей форсунки

Сообщение soslan »

Никогда не задумывался... ехал трактор шикарно!..

Зы... что в бензинке не было 300, что в дизеле тоже нет 180 :D вот и все... а живые дизельные 180, объедут по городу, не живые бензиновые 300 :D
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

:o вот если честно,то мне кажется что этот движок был перебран.Ну насколько я понял посмотрев на такие в Ютюбе и снимая верх и низ своего.Что вполне возможно.Ибо чувак на тот момент был при бабках и поменял двигало,коробку перебрал(только надо снять плиту почистить).Турбина тоже без люфтов.Видимо я реально придираюсь просто)))
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Короче болезнь все доводить до идеала не даёт покоя мозгу,который уже кипит от мыслей что все не так как должно быть))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Проверка управляющей форсунки

Сообщение soslan »

1pardon76 сам же говоришь, придираюсь...
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Вот ещё вопрос)Где стоят эти клапана??? 1confuz8
Вложения
Screenshot_20190419-194459.jpg
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Вчера не получилось.Поэтому обещанные фотки сегодня.попытался через горловину сфоткать,отсвечивает но там все чисто-гладко)
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Вобщем как-то так.Не знаю,что ещё показать
Вложения
IMG_20190420_104104.jpg
IMG_20190420_104211.jpg
IMG_20190420_104408.jpg
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Проверка управляющей форсунки

Сообщение Gepard »

Добавлю к фото.Появился трещащий звук.На видео он звонкий,а в реале более глухой.Сравнить...словно что-то попадает на лопости ,потом отскакивает и опять попадает.Треск хаотичный.Где-то в районе Гура.Пробовал крутить руль,но одному не удобно ещё и слушать...вроде звук меняется.Может кто знает что это за сверчок?
https://youtu.be/M1Wnw5aIYzQ
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»