Потеет впускная магистраль(
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Потеет впускная магистраль(
Доброго времени всем!Что может быть причиной гона масла через "щели" патрубков на интеркуллере,из под клапана заслонки на впускном ?Я понимаю что турба кидает масло...Но люфтов нет,избыточных картерных газов нет,маслоотделитель циклонный.Если бы шайбы форсунок,то перлобы из горловины сильно,но нет такого.Что ещё может быть?
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Потеет впускная магистраль(
Приветствую, причиной тому является возраст автомобиля И конечно страшного в этом вообще ничего нет, но если эстетически не нравится, задайся целью приобрести новые патрубки, старые уже явно подзадубели.
Давление воздуха, нагнитаемое турбиной, попросту выдавливает чутка масляного конденсата, оседающего на стенках впуска. Ну а конденсат этот естественно с вентиляции картера немного попадает.
Не потеющий дизель - нерабочий дизель)
Давление воздуха, нагнитаемое турбиной, попросту выдавливает чутка масляного конденсата, оседающего на стенках впуска. Ну а конденсат этот естественно с вентиляции картера немного попадает.
Не потеющий дизель - нерабочий дизель)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Потеет впускная магистраль(
Weldone88, Согласен,при таком раскладе.Но моя ошибка,написал не так)Все эти щели не потеют,а как реально подтекает масло.Словно оно там должно быть и теперь течет!Раньше потел клапан заслонки,но не кретично.Помоешь и тысячи за 3 появлялось запотевание.Побаловался с пробкой горловины-она на месте стоит не выпрыгивает.Подумал что турбина...Когда снял воздухан с холодной части,видно что гонит масло.Проверил люфты-вроде норм.Стал грешить на фильтр картерных,что его там нет или он сетчатый.Нет,стоит циклонный.А так как появился доступ,то убрал полностью все трубки ЕГР.И вот после этого,300км и все,клапан мокрый.Так еще и появилось масло на нижнем патрубке с интеркулера.Поэтому я согласен,если грязный-работает)))Но тут реально в чем-то беда.Не хотелось бы закормить движку маслом и пустить в разнос
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Потеет впускная магистраль(
Ну смотри, циклон не справляется на 100%, все равно часть масляного тумана попадает во впуск, с турбины тоже чутка летит, но это рабочее состояние. Турбину скорее заклинит, чем она начнет поливать маслом во впуск. Мне не встречались дизеля ни турбо ни атмосферные, в которых впуск не был бы в масле... такая вот особенность стареющих тракторов.
Ну сфоткай чтоли , будет более понятен масштаб проблемы (нет)
Ну сфоткай чтоли , будет более понятен масштаб проблемы (нет)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Потеет впускная магистраль(
Сделал,но я уже постер его...но понять можно.Тобиш закидывает нормально(Может как-то мембрана влиять на такой поток масла?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Потеет впускная магистраль(
Все тот же вопрос и свежее фото.Заморачиваюсь,потому что этого не было!Если на холостых,то подобного не будет.А вот проехавшись,появляется такой не слабый налет(Не может сопливить радиатор и нагоняемым потоком воздуха растягивать эти сопли?