3.3 TDI AKF сизый дым
-
- Реклама
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
Приветствую товарищи!
Подскажите, при нагрузке и на оборотах валит сизый (похоже как синиватый) дым.
По машине было сделано много чего:
Оосенью 2017:
Замена картриджей турбин (на новые), чистка интеркуллера, заглушил ЕГР, переборка голов (поменял 2 распредвала), свечи и тд. и тп. и очень много по мелочи (почти капиталка, только в поршневую не полез).
Летом 2018 на Bosch сервисе перебрали все форсунки (7 просто регулировка, на 1 поменяли распылитель).
Прбег за это время около 20 000 км.
Раньше тоже иногда замечал в зеркало в сумерках по свету фар авто сзади, но днем не видно было. А тут коллега как-то ехал за мной и рассказал, что дымлю, хотя машина тянет отлично, по эксплуатации нареканий нет.
Наснимал кучу логов, может гуру 3.3 гляните?
Начну с расходомеров (тут вставлю графики, сами логу прикреплю в конце), смущает пониженный расход воздуха. Что это расходомер? Что еще может быть?:
так было исходно (33 группа, базовые): После замены местами расходомеров получил такую картину 25 группа на ХХ: Тест турбин на 100% нагрузке (11 группа): 21 группа на 3000 об/мин : 10 группа на 3000 об/мин : 22 группа на 100% нагрузке : Коррекция форсунок (6 форсунок в пределах 0,3, 2 в пределах 0,5-0,6), (13-14 группа): 8 группа на 100% нагрузке : 01, 02 группа на ХХ:
Подскажите, при нагрузке и на оборотах валит сизый (похоже как синиватый) дым.
По машине было сделано много чего:
Оосенью 2017:
Замена картриджей турбин (на новые), чистка интеркуллера, заглушил ЕГР, переборка голов (поменял 2 распредвала), свечи и тд. и тп. и очень много по мелочи (почти капиталка, только в поршневую не полез).
Летом 2018 на Bosch сервисе перебрали все форсунки (7 просто регулировка, на 1 поменяли распылитель).
Прбег за это время около 20 000 км.
Раньше тоже иногда замечал в зеркало в сумерках по свету фар авто сзади, но днем не видно было. А тут коллега как-то ехал за мной и рассказал, что дымлю, хотя машина тянет отлично, по эксплуатации нареканий нет.
Наснимал кучу логов, может гуру 3.3 гляните?
Начну с расходомеров (тут вставлю графики, сами логу прикреплю в конце), смущает пониженный расход воздуха. Что это расходомер? Что еще может быть?:
так было исходно (33 группа, базовые): После замены местами расходомеров получил такую картину 25 группа на ХХ: Тест турбин на 100% нагрузке (11 группа): 21 группа на 3000 об/мин : 10 группа на 3000 об/мин : 22 группа на 100% нагрузке : Коррекция форсунок (6 форсунок в пределах 0,3, 2 в пределах 0,5-0,6), (13-14 группа): 8 группа на 100% нагрузке : 01, 02 группа на ХХ:
Последний раз редактировалось maxreaktiv Вт июн 04, 2019 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
По логам вроде все норм (или я просто не вижу), а проблемка присутствует. Что посмотреть, откуда могут ноги расти?
Прошу совета у более бывалых.
Прошу совета у более бывалых.
- Вложения
-
- LOG-01-008-xxx-xxx.CSV
- (1.57 КБ) 52 скачивания
-
- LOG-01-011-xxx-xxx.CSV
- (1.99 КБ) 52 скачивания
-
- LOG-01-022-xxx-xxx.CSV
- (2.62 КБ) 64 скачивания
-
- LOG-01-003-xxx-xxx.CSV
- (4.03 КБ) 53 скачивания
-
- LOG-01-033-xxx-xxx_1.CSV
- (4.85 КБ) 52 скачивания
-
- LOG-01-033-xxx-xxx_2.CSV
- (6.48 КБ) 68 скачиваний
-
- LOG-01-021-xxx-xxx.CSV
- (2.43 КБ) 55 скачиваний
-
- LOG-01-013-014-xxx.CSV
- (3.62 КБ) 52 скачивания
-
- LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
- (1.97 КБ) 53 скачивания
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 TDI AKF сизый дым
Я предполагаю, судя по графикам, что штоки турбин нуждаются в регулировке - это раз, и один из расходомеров слегка занижает показания - это два.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
3.3 TDI AKF сизый дым
На основании чего так мыслишь( я просто интересуюсь , может и мне нужно регулировать их)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 TDI AKF сизый дым
При замене расходомеров меняются показатели на том же железе, значит есть проблема с одним из них.
Примерно прикинул разброс параметров - одна турба передувает другую.
Примерно прикинул разброс параметров - одна турба передувает другую.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 TDI AKF сизый дым
Замена = местами поменять
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
Занижает да, но отклонения же мизерные, или нет? Неужели этого хватает чтоб так изменить смесь? А как насчет подсоса воздуха, не мой случай?
Просто обе турбины новые, поставил в конце 2017, их регулировали на стенде:
Если бы дело было просто в ДМРВ, то после того как поменял местами расходомеры - графики поменялись бы с точностью наоборот, а так у меня один поднялся, другой приопустился и они встали почти вровень.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
3.3 TDI AKF сизый дым
У меня было похожее,на низах при разгоне дымила. Был подсос после расходомера. Вычислить просто,берёшь любую жидкость для чистки карбюратора и пшикаеш обильно)))
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 TDI AKF сизый дым
в один из патрубков входит (в левый) шланг дыхалки мотора...maxreaktiv писал(а): ↑Вт июн 04, 2019 10:51 pmЕсли бы дело было просто в ДМРВ, то после того как поменял местами расходомеры - графики поменялись бы с точностью наоборот,
плюс- обьем воздуха от егр....
вопрос, как ЭТОТ обьем воздуха учитывается мозгами???
прошивка заранее заложены немного разные эталонные показатели???
потому как, если вырезать егр, разходомеры показывают чуть больше нормы, соотвественно- врыск топлива идет чуть больше...
п.э. у меня на разгоне есть небольшой черный дым...
я так предполагаю....
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3.3 TDI AKF сизый дым
А у меня если долго (километров 20-50) по городу без резких разгонов поездить то при разгоне такое облако вылетает, сзади никого не видно. Сначала переживал. а потом понял, что это собирается сажа а потом вылетает, так как при последующих резких разгонах дыма не видно.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
Ну вот и меня как-то то сильно, то почти не видно. Тут поездил я без музыки и с выключенной климой, услышал свист посторонний (еле слышно, но раньше его небыло). Вобщем надо искать подсос.
Но тут беда сегодня. Короче ехал на работу себе спокойно и тут резко потеря тяги, сзади клубы черного дыма, и стук из-под капота.
И с****ка , только на прошлой неделе поменял гидрики с роекерами, клапана редукционные (было постукивание на холодную), ГРМ и все что с ним связано. Нарадоваться не мог как движек мягко заработал. Проехал всего 310 км.
Но тут беда сегодня. Короче ехал на работу себе спокойно и тут резко потеря тяги, сзади клубы черного дыма, и стук из-под капота.
И с****ка , только на прошлой неделе поменял гидрики с роекерами, клапана редукционные (было постукивание на холодную), ГРМ и все что с ним связано. Нарадоваться не мог как движек мягко заработал. Проехал всего 310 км.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 TDI AKF сизый дым
Стук?
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
Все очень похоже на встречу клапанов с поршнем....
Тут вот какое дело. При сборке (когда компенсаторы менял) друг помогал, да так помог, что крышку распредвала сломал.
Вот эту (выделено красным, фото НЕ моё): Но у меня лежат две старые головки. Попробовал поставить крышку с одной, но явно было что отверстие смещено. Взял с другой, вроде встала. Но тут была моя ошибка. Надо было по новой разобрать голову, обжать распредвал без рокеров и покрутить рукой на предмет заеданий/закусываний. Но так как ГРМ уже стоял, почти все собрано было, а времени особо небыло, покрутил за коленвал ничего подозрительного не почувствовал, решил что все норм.
Да, еще до того как эту "новую" крышку поставить, промазал её тонким слоем смазки цветной, установил, прижал рукой - вроде по всей поверхности отпечаток остался.
Но если из-за крышки закусило распредвал (и из-за этого ремень перескочил), то я же проехал около 30 км по городу (для обкатки/проверки), а на следующий день по трассе 280 км, и только после этого (еще на следующий день) утром проехав около 1-2 км все случилось? Почему не на трассе? Там-то движек должен был конкретно разогрется...
А может все банально, где-то что-то не зажал. Но ремень ГРМ уже не в первый раз меняю, все по ЭЛЬЗЕ, моменты соблюдаю...
Короче ХЗ, я в печали... Думал наконец-то все в идеал привел... А вот теперь и не знаю что делать...
Тут вот какое дело. При сборке (когда компенсаторы менял) друг помогал, да так помог, что крышку распредвала сломал.
Вот эту (выделено красным, фото НЕ моё): Но у меня лежат две старые головки. Попробовал поставить крышку с одной, но явно было что отверстие смещено. Взял с другой, вроде встала. Но тут была моя ошибка. Надо было по новой разобрать голову, обжать распредвал без рокеров и покрутить рукой на предмет заеданий/закусываний. Но так как ГРМ уже стоял, почти все собрано было, а времени особо небыло, покрутил за коленвал ничего подозрительного не почувствовал, решил что все норм.
Да, еще до того как эту "новую" крышку поставить, промазал её тонким слоем смазки цветной, установил, прижал рукой - вроде по всей поверхности отпечаток остался.
Но если из-за крышки закусило распредвал (и из-за этого ремень перескочил), то я же проехал около 30 км по городу (для обкатки/проверки), а на следующий день по трассе 280 км, и только после этого (еще на следующий день) утром проехав около 1-2 км все случилось? Почему не на трассе? Там-то движек должен был конкретно разогрется...
А может все банально, где-то что-то не зажал. Но ремень ГРМ уже не в первый раз меняю, все по ЭЛЬЗЕ, моменты соблюдаю...
Короче ХЗ, я в печали... Думал наконец-то все в идеал привел... А вот теперь и не знаю что делать...
Последний раз редактировалось maxreaktiv Чт июн 27, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
3.3 TDI AKF сизый дым
Печально(((( Вычисляй на какой стороне и снимай голову((((Кстати гоаовы можно снять отдельно.
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
3.3 TDI AKF сизый дым
А почему в эльзе написано двиг вынимать? К болтам турбины доступа нет?
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.