Страница 1 из 2

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Вт июн 18, 2019 11:54 pm
Sergo,quattro
Все привет,кто может подсказать почему не идет питания на форси ,на правую голову.На левой заводиться и глохнет и питания есть.проверял импульсним деодом.спасибо)

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Ср июн 19, 2019 9:10 am
dmitry7312
почитайте комьютером...
ошибки должны быть на такую проблему...100%
....
с таким еще не сталкивался...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Ср июн 19, 2019 11:09 am
Sergo,quattro
Пишет ошибку 18319

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Ср июн 19, 2019 12:48 pm
иоан 350
Ну теперь вбивайте впоисковик на форуме ошибку и найдете ответ viewtopic.php?f=167&t=27151&p=1284881&h ... 9#p1284881

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Ср июн 19, 2019 7:58 pm
Sergo,quattro
Там уже бил(

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Ср июн 19, 2019 8:09 pm
Sergo,quattro
Ищо есть идея снять комп'ютер с другого авто но там имо есть,то мне надо ищо, щиток приборов и ключик, или как кто подскажет?

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Чт июн 20, 2019 8:12 am
dmitry7312
так...
давайте по порядку..
авто было на ходу??? все исправно работало????
когда вылезла неисправность?

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Чт июн 20, 2019 4:05 pm
Sergo,quattro
Так по порядку
Машина стояла больше 6 лет,небило ключиков купил копмютер иммо итд, уставил, раз завелась после того никак не хочет,ключик гаснет все провода датчиков прозвонил все ок,завожу с бутылки так как бак грязний,проверил мех насос, форсунки на слив, подачу при заводки давления ТНВД,но думаю что компьютер с проблемами.

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Чт июн 20, 2019 11:38 pm
dmitry7312
не...
не компьютер.....
для начала, скиньте воздушный алюминивый коллектор от воздухана к штанам...
и заведите на PLACе- полироль для панели...
так вы проверите железо... т.е. как стоит грм, рокера и остальное..
управляя струей аэрозоли, можно даже обороты менять...
если работает ровно- пойдем дальше искать...
такая ошибка может быть, если нет синхронизации
надо проверить мпетки грм...
это даже может и первее надо сделать...
хотя мотор вы уже крутили...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 1:34 am
DeniS-8
Теоретически,если метки расползлись,то там уже встреча клапанов с поршнями должна была произойти.
Я бы для начала,удостоверился,что метки все на местах,если все ок,то дальше бы ковырял.Но беря во внимание,что гязный бак,и не подаеться топливо,по требуемой магистрали с нужным давлением,после меток бы начал решать проблему с баком.Поднять насосы,или насос,я уже не помню,там один или два,откачать все остатки топлива,насухо,,прочистить приемные сетки,далее собрать все в обратном порядке,залить бак,убедиться что топливо подаеться к топливной магистрали и к тнвд.
Ну дальше копать уже когда есть четкое понимание,что это все исправно

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 1:36 am
DeniS-8
С аэрозолью,стал бы шутить после того,как убедился ,что метки на месте,

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 8:10 am
dmitry7312
DeniS-8 писал(а): Пт июн 21, 2019 1:36 amС аэрозолью,стал бы шутить после того,как убедился ,что метки на месте,
поздно.....
уже пару дней заводят....
все в хлам... если что...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 2:37 pm
Sergo,quattro
Метки ГРМ на месте,мне бак не нужен я с бутылки заводил.на плаку работает отлично

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 2:55 pm
dmitry7312
во-первых:
странно, что заводится на бутылке...
пока не будет давление на входе мех.насоса подкачки, она врядли заведется...
во-вторых:
поменяйте блок ЭБУ ("А или "Б") определите сами..
важно!- выбрать блок полностью аналогичный по цифрам и буквам..
да.....
снимите тупо фишку с одной/или несколько форсунок на том ряду, где они не работают..
должны вывалиться ошибки!!!
в-принципе, с этого и начните..

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 3:54 pm
Sergo,quattro
Дак бутилка стоит перед фильтром, мех насос качает с бутилки,ок завтра попробую

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 4:26 pm
dmitry7312
Sergo,quattro писал(а): Пт июн 21, 2019 3:54 pmДак бутилка стоит перед фильтром, мех насос качает с бутилки,ок завтра попробую
Сергей......
в этой авто стоит электронасос под правым задним крылом... он дает давление ТОЛЬКО когда работает стартер- примерно 2.5 атм...
на мех насосе авто может завестись... но это только от слова может...
без давления хотя бы 1.5 моя не заводилась...
это- к размышлению...
очень рекомендую заводить ЭТО АВТО как положено...
КОЛХОЗ НЕ ПРОКАТИТ!!!!!

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 4:30 pm
dmitry7312
еще...
почти все здесь на форуме читают авто ВАСЯ-ДИАГНОСТ
там в первом логе посмотрите обороты и давление в рампе...
значит должно быть так:
обороты - НЕ МЕНЕЕ 180
давление должно быть для запуска НЕ МЕНЕЕ 150 бар..
если давление к 5 секунде не поднимается выше 150.... скорее всего надо шерстить топливную...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 21, 2019 8:33 pm
Sergo,quattro
Ну я все датчики поменял но 1 не смог тот что на ТНВД стоит то наверное регулятор давления?может и его заменить.

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Сб июн 22, 2019 9:21 am
dmitry7312
вы занимаетесь не тем.....
для начала- скиньте фишку с форсунки и почитайте в таком режиме ошибки

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Пт июн 28, 2019 2:31 pm
dmitry7312
освежу тему....
сегодня говорил с другом (заядлым аудиводом)..
так вот, по его словам- если есть не правильная работа мотора (именно V-образника) настолько, что коррекцией невозможно устранить вибрации
и/или
не испрана одна из пневмоопор мотора (как у моей AKF)
НАЧИСТО отключится сторона форсунок.....!!!!
у него был такой опыт- под клапанной рокера-гидрики были в таком "гуталине", что авто работало как 2-3 х цилиндровое..
информация к размышлению...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Сб июн 29, 2019 6:41 pm
Sergo,quattro
Всем привет,поменял топливний насос под задним крилом и магнытний клапан тоже, ничего не изменилось....потом сделал диагностику,снял по очереди с левой части провода с форсунок то ваг ком ошибки показывает,а с правой отключай не отключай нет ошибок.Может точно компьютер?

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Сб июн 29, 2019 6:42 pm
Sergo,quattro
Подушки двс проверил давления держут

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Вс июн 30, 2019 9:02 am
dmitry7312
Sergo,quattro писал(а): Сб июн 29, 2019 6:41 pmа с правой отключай не отключай нет ошибок.Может точно компьютер?
прозвоните тупо для начала провода...от блока до форсунок...

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Вс июн 30, 2019 9:47 am
Sergo,quattro
dmitry7312 писал(а): Вс июн 30, 2019 9:02 am
Sergo,quattro писал(а): Сб июн 29, 2019 6:41 pmа с правой отключай не отключай нет ошибок.Может точно компьютер?
прозвоните тупо для начала провода...от блока до форсунок...
Там все в порядке,питания тоже эсть

3.3 тди проблеми с питанием на форси

Добавлено: Вс июн 30, 2019 9:13 pm
dmitry7312
пробуй..блок менять....
но... чуйка- не поможет...
чего не догоняем...