На уклонах еле заводится

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

Ребят,привет!Беда с заводкой авто если поставить под уклоном или набок.Завести ооооочень сложно.Когда стоит ровно,то все норм.В чем может быть причина?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

На уклонах еле заводится

Сообщение alex6999 »

А на уклоне с полным баком?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

практически полный,пары делений нет от полного
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

На уклонах еле заводится

Сообщение alex6999 »

А ошибки есть, чего не заводится?
Если долго крутит и не заводится, то что-то должно в ошибках быть
Если не будет, то предстоит долгое путешествие по изменяемым величинам и в конце ручное измерение давления топлива, если ничего не будет найдено.

PS: ты же не в Сан Франциско живешь, где одни уклоны, паркуйся на ровной дороге:)

Но бела в том, что со временем проблема и на ровной дороге может настать
Последний раз редактировалось alex6999 Вс июн 23, 2019 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

По ошибкам было чисто,никаких отклонений!Потом после поездки выскочила по датчику N75 или не исправность турбины.Скорее всего турба приплыла,масло погнала(Но я не думаю,что турба может влиять на заводку...или может? 1notf8 И была остановка в пути,и тоже пришлось покрутить пару раз.Но утром завелась отлично
Последний раз редактировалось Gepard Вс июн 23, 2019 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

На уклонах еле заводится

Сообщение alex6999 »

А что по выхлопу не видно, гонит она масло или нет?
Даже если гонит в интеркулер, то как это масло помешает завестись, это же дизель. Если гонит в таких количествах, что мешает завестись, то будет такая дымовуха......

Форсунки(Вернее управляющие сигналы на них) проверить осцилографом, давление топлива проверить вручную.
Сравни на горке или на ровном

Я незнаю что за ошибки турбины, у меня турбины летели всегда со звуком бум, дымовухой, иногда хвостом пламени из трубы(70 тонн тащил)
Последний раз редактировалось alex6999 Вс июн 23, 2019 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

Пытался увидеть в зеркала,но ничего не заметил.А на хвост некого посадить что бы ехал и смотрел.Когда заводил,то что-то и не додумался мониторить старт из выхлопа(.Было все норм,потом после поездки стало все сырое после интеркулера(даже тему открыл).Думал что дело в мембране,ее единственную не поменял.А вчера приехал и решил снять патрубки и посмотреть что там в турбе...ну и вот она,лужица масла.Плюс люфтит(В общем видимо она умрет.Ремонт не актуален ибо планировал ставить от 2.7.Упрвыляющую форсунку проверял по советам на сопротивление,все как и должно быть.Одни расстройства с этим трактором.То понос-то золотуха!Каждый раз вспоминаю,как наслаждался ABZшным V8. :(
Аватара пользователя
Илья-Муромец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: 2.5 TDI AKE
Город: Ульяновск
Имя: Илья
Контактная информация:

На уклонах еле заводится

Сообщение Илья-Муромец »

не герметичность топливной системы. как вариант поставить подкачивающий насос.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

Илья-Муромец, и бак переделан,и насос стоит плюсом.Ступил,надо было посмотреть саляру в трубке 1bu8
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

На уклонах еле заводится

Сообщение alex6999 »

Нет саляры- нет давления = ошибка.
Почему ее нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

Значит дело не в наличии саляры...А из-за датчика N75 не может?Хотя он на шток актуатора только.Можно было бы предположить что все же отсутствие части жижи попала на колбу и она опустела(машина стояла наклоном влево),но вечером это повторилось уже на ровной поверхности.Боже,дай сил с этим трактором)))
Партизан
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Брянск

На уклонах еле заводится

Сообщение Партизан »

Была похожая проблема - если постоит мордой вверх, то не всегда заводится из-за воздуха в прозрачной трубке. Пропала после замены топл. фильтра и хомутов на шлангах. Подозреваю что подсос был в клапане обратки, который в фильтр вставляется, слишком свободно входил.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

На уклонах еле заводится

Сообщение Gepard »

Нашел причину...заглушка на штуцере ставил,которая на колбе.Ну и она протекла.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»