Trace писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 2:27 pmСостояние поршневой вообще пофигу, геометрически то камера сгорания не изменилась, соответственно количество потребляемого воздуха останется в пределах погрешности.
Кирилл...дружа...
обьясни
успеет ли поток воздуха набраться в камеру сгорания требуемого обьема, если входные отверстия для данного воздуха уменьшились в 2 раза.... или вообще- пропали (упали оба рокера на этом цилиндре)?
из практики- при упавшем рокере появляется коррекция на данном цилиндре
еще из практики- при "лизнувших" клапанах на циндре- разходомер на этой голове показывал чушь... а я его, засранца, поменял дважды....даже купил новый....
из практики- при монтаже правой ГБЦ прошляпил прокладку на выпуске (стык головы и штанов), стала чуть боком... правый ДРМВ показывал бред
"из практики"- это лично МОЙ опыт...
Информация очень интересная! Дмитрий, т.е. упавший рокер будет видно по коррекции в группах по форсунках?
Износ ЦПГ можно в моем случае исключить, блок гильзован, кольца новые. ГБЦ отремонтированы, заменены клапана, валы выбрал из 3-х комплектов лучшие, почти без износа, компенсаторы и рокера новые. Форсунки делал.
Сейчас показания по ДМРВ при тесте геометрии вписываются в допуски.
Сейчас наблюдаю следующее, при активном ускорении после 2,5 тысяч оборотов ближе к 3-м начинается черный дым, тяга при этом не пропадает. До 2,5 тысяч дыма и запаха нет совсем!
Все пишут что при разгоне на 3.3 аж дух захватывает, а тут такого нет
Это может быть из-за не блокирующегося гидротранформатора? у меня ошибка оп нему, собираюсь делать АКПП
Упавший рокер видно если крышки на форсунках открутить и повернуть? Я когда валы ставил все проверил 10 раз, мотор крутил и снова проверял, все было на месте, но один моторист посеял сомнение, сказал при первой поездке, что как будто рокер упал, хотя работает ровно, не стреляет во впуск, выхлоп ровный, хотя если один упал или на разных цилиндрах, то и не поймешь.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Дима, а не будет коррекции при одном упавшем рокере. А знаешь почему? Потому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь. Пока 2 рокера не упадут, причем оба на впуске или на выпуске, ты не поймешь, что есть проблема.
Смотри дальше. У нас расходомер меряет объем возуха к турбе, а потом два потока смешиваются в интеркулере. Поэтому получается, что у тебя не додувает турбина.
Станислав, коротко - глазами не увидишь, но можно взять камеру и ей посмотреть (которая маленькая такая, с подсветкой).
То, что не блокируется гтф, будет давать только повышенные обороты.
На месте ли егр и катализаторы?
Стас, то что ты не ощущаешь ускорения на скоростях от 60 км/ч, это безусловно блокировка гидротрансформатора, при интенсивном разгоне на этих скоростях идёт дикая потеря мощности в масле, да и стружку начинает чесать при недоприжиме фрикциона - срочно ремонтируй гидротрансформатор!, не жди серьёзной поломки АКПП.
Как сказал Trace, правильно, ни по каким коррекциям ты не увидишь упавший рокер, никогда!, только можешь услышать, если слух хороший (особенно слышно, если рокер упал с клапана вихревого канала).
Чёрный дым от 3000 об и выше, это нормальная работа, при таком давлении выхлопа при таких-то оборотах. Это ж дизель и всю осевшую в выпуске сажу выдувает и плюс блок управления кратковременно обогащает смесь достаточно хорошо при увеличении оборотов. По-другому просто никак.
Trace писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 10:23 amДима, а не будет коррекции при одном упавшем рокере. А знаешь почему? Потому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь. Пока 2 рокера не упадут, причем оба на впуске или на выпуске, ты не поймешь, что есть проблема.
Смотри дальше. У нас расходомер меряет объем возуха к турбе, а потом два потока смешиваются в интеркулере. Поэтому получается, что у тебя не додувает турбина.
Станислав, коротко - глазами не увидишь, но можно взять камеру и ей посмотреть (которая маленькая такая, с подсветкой).
То, что не блокируется гтф, будет давать только повышенные обороты.
На месте ли егр и катализаторы?
Про камеру это идея!!! ОГРОМНОЕ спасибо!
ЕГР выбросил вместе с трубками, в коллекторах металлические заглушки.
Катализаторы не выкинул, это да сглупил, но когда АКПП буду делать попрошу вырезать их!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
MacGyver писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 1:15 pmСтас, то что ты не ощущаешь ускорения на скоростях от 60 км/ч, это безусловно блокировка гидротрансформатора, при интенсивном разгоне на этих скоростях идёт дикая потеря мощности в масле, да и стружку начинает чесать при недоприжиме фрикциона - срочно ремонтируй гидротрансформатор!, не жди серьёзной поломки АКПП.
Как сказал Trace, правильно, ни по каким коррекциям ты не увидишь упавший рокер, никогда!, только можешь услышать, если слух хороший (особенно слышно, если рокер упал с клапана вихревого канала).
Чёрный дым от 3000 об и выше, это нормальная работа, при таком давлении выхлопа при таких-то оборотах. Это ж дизель и всю осевшую в выпуске сажу выдувает и плюс блок управления кратковременно обогащает смесь достаточно хорошо при увеличении оборотов. По-другому просто никак.
АКПП однозначно буду делать, на машине сейчас не езжу, чтобы коробку не убить совсем. Про дым понял, успокоил!!!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Stanislav писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 8:36 amИнформация очень интересная! Дмитрий, т.е. упавший рокер будет видно по коррекции в группах по форсунках?
Стас...
будет видно.....будет.....
у меня на 2 распредвалах была дикая выроботка на ВПУСКНЫХ шейках....до 2 мм...
денег пока нет на их покупку... полировал валы...так и езжу...
так вот есть коррекция!!!! в пределах разумного, но есть (0.6-0....
Trace писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 10:23 amПотому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь.
я думал об этом....
но пока другого обьяснения корреккции по форсункам дыму при разгоне...и показаниям разходомеров я не нашол...
точно так- гильзован блок новые поршневая, клапрана, гидрокомпенсаторы и .т.д.
форсунки новые...
откуда коррекция и детонация при разгоне??????- вывод- мало воздуха!!!
а воздуха мало из-за износа кулачков распредвалов...
про акп могу часами рассказывать.....
у меня в итоге- проблема была в гидроплите, восстаенавливал 2 мех клапана...
плиту полностью разбирал и диагностировал сам...
Дмитрий, понятие детонации, как неисправности на дизельных моторах нет. Пальцы звенят, да и вообще "громкий" дизельный звук при CR, в основном, только из-за корректировки длины предварительного впрыска перед основным. Или же смещение фаз или механический дефект.
MacGyver писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 4:27 pm Пальцы звенят, да и вообще "громкий" дизельный звук при CR,
Олег. полностью согласен..
однако...
когда лопнул шланжик от интеркулера до датчика давления наддува- поведение авто было точно такое же!!!!
жестский стук при разгоне..сильный..
dmitry7312 писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 9:18 amблокировка на коробке 5hp24 включается и на 3 передаче после 2500 оборотов
Не должна 5HP24 включаться на 3-й. Официальная карта работы соленоидов:
Соленоид EDS4 отвечает за блокировку гидротрансформатора. Регулирование начинается всегда после переключения на 4-ю. Это если в прошивку никто не лазил. Но нормальные люди не полезут.