3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а): Вт ноя 05, 2019 2:27 pmСостояние поршневой вообще пофигу, геометрически то камера сгорания не изменилась, соответственно количество потребляемого воздуха останется в пределах погрешности.
Кирилл...дружа...
обьясни
успеет ли поток воздуха набраться в камеру сгорания требуемого обьема, если входные отверстия для данного воздуха уменьшились в 2 раза.... или вообще- пропали (упали оба рокера на этом цилиндре)?
из практики- при упавшем рокере появляется коррекция на данном цилиндре
еще из практики- при "лизнувших" клапанах на циндре- разходомер на этой голове показывал чушь... а я его, засранца, поменял дважды....даже купил новый....
из практики- при монтаже правой ГБЦ прошляпил прокладку на выпуске (стык головы и штанов), стала чуть боком... правый ДРМВ показывал бред
"из практики"- это лично МОЙ опыт...
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение Stanislav »

Информация очень интересная! Дмитрий, т.е. упавший рокер будет видно по коррекции в группах по форсунках?
Износ ЦПГ можно в моем случае исключить, блок гильзован, кольца новые. ГБЦ отремонтированы, заменены клапана, валы выбрал из 3-х комплектов лучшие, почти без износа, компенсаторы и рокера новые. Форсунки делал.
Сейчас показания по ДМРВ при тесте геометрии вписываются в допуски.
Сейчас наблюдаю следующее, при активном ускорении после 2,5 тысяч оборотов ближе к 3-м начинается черный дым, тяга при этом не пропадает. До 2,5 тысяч дыма и запаха нет совсем!
Все пишут что при разгоне на 3.3 аж дух захватывает, а тут такого нет
Это может быть из-за не блокирующегося гидротранформатора? у меня ошибка оп нему, собираюсь делать АКПП
Упавший рокер видно если крышки на форсунках открутить и повернуть? Я когда валы ставил все проверил 10 раз, мотор крутил и снова проверял, все было на месте, но один моторист посеял сомнение, сказал при первой поездке, что как будто рокер упал, хотя работает ровно, не стреляет во впуск, выхлоп ровный, хотя если один упал или на разных цилиндрах, то и не поймешь.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение Trace »

Дима, а не будет коррекции при одном упавшем рокере. А знаешь почему? Потому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь. Пока 2 рокера не упадут, причем оба на впуске или на выпуске, ты не поймешь, что есть проблема.
Смотри дальше. У нас расходомер меряет объем возуха к турбе, а потом два потока смешиваются в интеркулере. Поэтому получается, что у тебя не додувает турбина.
Станислав, коротко - глазами не увидишь, но можно взять камеру и ей посмотреть (которая маленькая такая, с подсветкой).
То, что не блокируется гтф, будет давать только повышенные обороты.
На месте ли егр и катализаторы?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

Стас, то что ты не ощущаешь ускорения на скоростях от 60 км/ч, это безусловно блокировка гидротрансформатора, при интенсивном разгоне на этих скоростях идёт дикая потеря мощности в масле, да и стружку начинает чесать при недоприжиме фрикциона - срочно ремонтируй гидротрансформатор!, не жди серьёзной поломки АКПП.
Как сказал Trace, правильно, ни по каким коррекциям ты не увидишь упавший рокер, никогда!, только можешь услышать, если слух хороший (особенно слышно, если рокер упал с клапана вихревого канала).
Чёрный дым от 3000 об и выше, это нормальная работа, при таком давлении выхлопа при таких-то оборотах. Это ж дизель и всю осевшую в выпуске сажу выдувает и плюс блок управления кратковременно обогащает смесь достаточно хорошо при увеличении оборотов. По-другому просто никак.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение Stanislav »

Trace писал(а): Ср ноя 06, 2019 10:23 amДима, а не будет коррекции при одном упавшем рокере. А знаешь почему? Потому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь. Пока 2 рокера не упадут, причем оба на впуске или на выпуске, ты не поймешь, что есть проблема.
Смотри дальше. У нас расходомер меряет объем возуха к турбе, а потом два потока смешиваются в интеркулере. Поэтому получается, что у тебя не додувает турбина.
Станислав, коротко - глазами не увидишь, но можно взять камеру и ей посмотреть (которая маленькая такая, с подсветкой).
То, что не блокируется гтф, будет давать только повышенные обороты.
На месте ли егр и катализаторы?
Про камеру это идея!!! ОГРОМНОЕ спасибо!
ЕГР выбросил вместе с трубками, в коллекторах металлические заглушки.
Катализаторы не выкинул, это да сглупил, но когда АКПП буду делать попрошу вырезать их!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение Stanislav »

MacGyver писал(а): Ср ноя 06, 2019 1:15 pmСтас, то что ты не ощущаешь ускорения на скоростях от 60 км/ч, это безусловно блокировка гидротрансформатора, при интенсивном разгоне на этих скоростях идёт дикая потеря мощности в масле, да и стружку начинает чесать при недоприжиме фрикциона - срочно ремонтируй гидротрансформатор!, не жди серьёзной поломки АКПП.
Как сказал Trace, правильно, ни по каким коррекциям ты не увидишь упавший рокер, никогда!, только можешь услышать, если слух хороший (особенно слышно, если рокер упал с клапана вихревого канала).
Чёрный дым от 3000 об и выше, это нормальная работа, при таком давлении выхлопа при таких-то оборотах. Это ж дизель и всю осевшую в выпуске сажу выдувает и плюс блок управления кратковременно обогащает смесь достаточно хорошо при увеличении оборотов. По-другому просто никак.
АКПП однозначно буду делать, на машине сейчас не езжу, чтобы коробку не убить совсем. Про дым понял, успокоил!!!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение Trace »

Дым и гтф не связаны, скорее всего.
Блокировка включается только на некоторых передачах и в определенных режимах.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Ср ноя 06, 2019 8:36 amИнформация очень интересная! Дмитрий, т.е. упавший рокер будет видно по коррекции в группах по форсунках?
Стас...
будет видно.....будет.....
у меня на 2 распредвалах была дикая выроботка на ВПУСКНЫХ шейках....до 2 мм...
денег пока нет на их покупку... полировал валы...так и езжу...
так вот есть коррекция!!!! в пределах разумного, но есть (0.6-0.8)...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Ср ноя 06, 2019 8:36 amВсе пишут что при разгоне на 3.3 аж дух захватывает, а тут такого нет
надо доводить до толку акп
у меня было также...
я очень долго игрался с проскальзыванием бублики....
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Ср ноя 06, 2019 2:22 pmКатализаторы не выкинул, это да сглупил, но когда АКПП буду делать попрошу вырезать их!
их вес 3960 грамм
стоимость в литве- примено 390 евро за все...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а): Ср ноя 06, 2019 10:23 amПотому как даже при уменьшении дырки в два раза на впуске в оставшуюся часть успевает поступить воздуха столько, сколько надо. Фактически схема на 4 клапана на цилиндр показывает всю прелесть под нагрузкой, а там коррекцию толком не увидишь.
я думал об этом....
но пока другого обьяснения корреккции по форсункам дыму при разгоне...и показаниям разходомеров я не нашол...
точно так- гильзован блок новые поршневая, клапрана, гидрокомпенсаторы и .т.д.
форсунки новые...
откуда коррекция и детонация при разгоне??????- вывод- мало воздуха!!!
а воздуха мало из-за износа кулачков распредвалов...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Ср ноя 06, 2019 2:24 pmАКПП однозначно буду делать, на машине сейчас не езжу, чтобы коробку не убить совсем.
Стас...почитай вот это...
viewtopic.php?f=19&p=1061956#p1061956
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

про акп могу часами рассказывать.....
у меня в итоге- проблема была в гидроплите, восстаенавливал 2 мех клапана...
плиту полностью разбирал и диагностировал сам...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а): Ср ноя 06, 2019 10:23 amПоэтому получается, что у тебя не додувает турбина.
Кирил... почему у меня детонация (т.е. звук пальчиков) при старте... и не в зоне работы турбин??
форсунки проверены не единожды...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а): Ср ноя 06, 2019 2:29 pmлокировка включается только на некоторых передачах и в определенных режимах.
начинается с 3 передачи, при оборотах более 2500 (на 3-ей)
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

Trace писал(а): Ср ноя 06, 2019 2:29 pm Блокировка включается только на некоторых передачах и в определенных режимах.
Совершенно правильно, на наших 5HP24A на 4-й, 5-й.
На 3-й блокировка на коробках 5HP19.
Последний раз редактировалось MacGyver Ср ноя 06, 2019 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

Дмитрий, понятие детонации, как неисправности на дизельных моторах нет. Пальцы звенят, да и вообще "громкий" дизельный звук при CR, в основном, только из-за корректировки длины предварительного впрыска перед основным. Или же смещение фаз или механический дефект.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Ср ноя 06, 2019 4:27 pm Пальцы звенят, да и вообще "громкий" дизельный звук при CR,
Олег. полностью согласен..
однако...
когда лопнул шланжик от интеркулера до датчика давления наддува- поведение авто было точно такое же!!!!
жестский стук при разгоне..сильный..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Ср ноя 06, 2019 4:14 pmСовершенно правильно, на наших 5HP24A на 4-й, 5-й.
блокировка на коробке 5hp24 включается и на 3 передаче после 2500 оборотов
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Чт ноя 07, 2019 9:17 am
... когда лопнул шланжик от интеркулера до датчика давления наддува...
Дим, тогда по-любому будет ошибка по недодуву...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Чт ноя 07, 2019 11:22 amим, тогда по-любому будет ошибка по недодуву...
не было...
сам не понимаю....
пока случайно не полез в 33 лог
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Чт ноя 07, 2019 11:27 amпока случайно не полез в 33 лог
И на сколько было отклонение?
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Чт ноя 07, 2019 11:33 amИ на сколько было отклонение?
отклонения не было...
т.е. датчик не менял показания
ЭБУ не видело вообще наддува
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

Ну да при лопнувшем шланге такое возможно... но и на мощности тоже должно сказаться...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 AKF Черный дым и потеря тяги

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Чт ноя 07, 2019 9:18 amблокировка на коробке 5hp24 включается и на 3 передаче после 2500 оборотов
Не должна 5HP24 включаться на 3-й. Официальная карта работы соленоидов:
5HP24 Working solenoids.jpg
Соленоид EDS4 отвечает за блокировку гидротрансформатора. Регулирование начинается всегда после переключения на 4-ю. Это если в прошивку никто не лазил. Но нормальные люди не полезут.
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»