Насос в баке
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Парни привет!Где-то не раз натыкался,но как всегда,когда нужно не могу найти(Насос в баке...включается в какой момент и в какой отключается?И есть различия бенз./Диз.?Помню что на бенз.при прокручивание включается,а вот дальше не помню.Они же работают постоянно,что на бенз.что на дизеле?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Насос в баке
в дизеле нет насоса в баке
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
вот так поворот
Ну а те у кого он есть...работает постоянно после заводки или периодически отключается?
Ну а те у кого он есть...работает постоянно после заводки или периодически отключается?
Последний раз редактировалось Gepard Вс окт 13, 2019 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Насос в баке
В дизеле он служит для перекачки а не для подачи.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Со всем уважениям парни...но я прекрасно знаю как и куда он качает.Я спрашиваю про "электронную" часть!Насос включается только при стартере или от зажигания сразу качает?После заводки,на дизеле,насос не отключается больше?Никаких сигналов нет для временной остановки перекачки?Интересует фишка к колбе,какой и когда появляется сигнал на ней!?Задал вопрос один,а ответы про все кроме ответа на вопрос)А вот у меня насос качает и на ТНВД и на перекачку
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Насос в баке
Насос вкл когда начинаешь крутить стартером и больше не Выкл . Какой у тебя насос качает на ТНВД ? Дополнительный стоит ? У меня стоит под капотом после фильтра и вкл при зажигании
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Вооо,все что мне надо было!Спасибо!У меня стоит гибрит бенз/диз колбы,и насос в колбе качает на ТНВД и перекачивает.+ Стоит под капотом от зажигания.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Насос в баке
То есть + насос в подачу , есть фото и ТД ? Какой насос в подачу как он установлен и ТД
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Vitas, фоток не делал ибо на форуме с избытком этого и я не стал.Делал опираясь на форум.Все кричали что больше 1 АТМ.на ТНВД давать нельзя,поставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на случай прокачки
Последний раз редактировалось Gepard Вс окт 13, 2019 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Насос в баке
обьясните мне недолекому...Gepard писал(а): ↑Вс окт 13, 2019 10:33 pmоставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на
зачем этот колхоз????
в колбе насос- для перекачки...
для АКЕ - ТВНД сам затянет...
вы что хотете изобрести???
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
dmitry7312, тут уже много обсасывали эту тему...в принципе что меня и сподвигло на это))Это первый мой легковой дизель.И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную...загнал в гараж и вытащил все кишки по канистрам и стал экспериментировать с колбами)))А если коротко,то насос ставят для облегчения всасывания ТНВД и прокачки завоздушивания.Ну и + бак выкатываю полностью,а не половину.До этого пол бака,но хрен прокачаешь пока не зальешь канистру жижи.Сейчас я и забыл что такое воздух в системе и прокачка.Хотя как-то бросал клич о помощи.Постаяла на склоне и еле завел(завоздушилась).Думаю-ну что еще Оказалось заглушка от вебасты в колбе пропускала)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Насос в баке
И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную.
если так случилось, что выкатали все топливо, проморгали мигающую спираль и завоздушили топливную АКЕ
самый легкий способ- завести мотор на PLAKe (ну типа быстрого старта, в данном случае- силиконовая полироль для панели), ТВНд сам прокачает всю систему... за 10-20 секунд..
если так случилось, что выкатали все топливо, проморгали мигающую спираль и завоздушили топливную АКЕ
самый легкий способ- завести мотор на PLAKe (ну типа быстрого старта, в данном случае- силиконовая полироль для панели), ТВНд сам прокачает всю систему... за 10-20 секунд..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт окт 29, 2019 8:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Насос в баке
почему вы НЕ выкатываете ВЕСЬ бак в нормальном режиме????
значит перекачка не работает...
если меньше чем пол-бака, постоит и потом воздушится- значит пускает уплотнение в нижней части кролбы, там такое двухстороннее железное уплотнение..
если оно пускае, и у Вас пустеет колба- ДОЛЖНА сработать спираль на приборке (у 3.3 ее НЕТ!!!!!)
и последнее
сам производитель говорит:- "есмли опустела колба- ЗАЛИТЬ не менее 2 литров, для пуска системы переекачки, даже если там около половины бака"
значит перекачка не работает...
если меньше чем пол-бака, постоит и потом воздушится- значит пускает уплотнение в нижней части кролбы, там такое двухстороннее железное уплотнение..
если оно пускае, и у Вас пустеет колба- ДОЛЖНА сработать спираль на приборке (у 3.3 ее НЕТ!!!!!)
и последнее
сам производитель говорит:- "есмли опустела колба- ЗАЛИТЬ не менее 2 литров, для пуска системы переекачки, даже если там около половины бака"
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Когда пол ночи прокачивал-это был второй день после ее покупки...и что там и как было не извесно +это второй день моего владения легковым дизелем!Когда завел,то пошел выкладывать обьяву о продажи ее Но остыл и решил заняться вскрытием.Ну а дальше,все описанное тобой,я и упомянул.И "спирали" у меня теперь нет,колба от бензиновой стоит.Утверждать,что все это необходимо,не буду.Чисто из нарытого в клубе и на драйве.Сомневаюсь что у меня стоит новая ТНВД,поэтому все ставят насосы в помощь и продления службы него же.А вообще,даже поверхностно помониторив вопрос данной инженерной мысли,понятно наличие многих недочётов.Поэтому доработка имеет место быть!Хотябы ради облегчения прокачки ТНВД при завоздушивании.Хочу ещё радиатор топлива поставить
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
На то они и инженеры ваг.Но и они не могут все сразу предусмотреть.Поэтому и охлаждение потом воткнули.Так что ничего не вижу плохого в дооснощении тем,чем потом сам же инженеры решили улучшить свое изобретение.Речь же не о колхоз-тюненге идёт)dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 8:10 pmя всегда себя спрашиваю.... зачем так сделали... как правило, конструкторы ауди оказываются умнее...
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Насос в баке
Ну не работают ижекторы в баке,так что ж теперь кататься на 40 литрах?)Только потому что инженеры не дураки...Время не стоит на месте и на смену приходят новые аналоги с большим КПД.Это как из темы про лампы-галоген не дураки придумали,но это не значит что ее нельзя менять на диод или лазер.