Насос в баке

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Парни привет!Где-то не раз натыкался,но как всегда,когда нужно не могу найти(Насос в баке...включается в какой момент и в какой отключается?И есть различия бенз./Диз.?Помню что на бенз.при прокручивание включается,а вот дальше 1confuz8 не помню.Они же работают постоянно,что на бенз.что на дизеле?
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Насос в баке

Сообщение VVP1978 »

в дизеле нет насоса в баке
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

:shock: вот так поворот
Ну а те у кого он есть...работает постоянно после заводки или периодически отключается?
Последний раз редактировалось Gepard Вс окт 13, 2019 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Насос в баке

Сообщение иоан 350 »

В дизеле он служит для перекачки а не для подачи.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Насос в баке

Сообщение Vitas »

Для наполнения колбы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Со всем уважениям парни...но я прекрасно знаю как и куда он качает.Я спрашиваю про "электронную" часть!Насос включается только при стартере или от зажигания сразу качает?После заводки,на дизеле,насос не отключается больше?Никаких сигналов нет для временной остановки перекачки?Интересует фишка к колбе,какой и когда появляется сигнал на ней!?Задал вопрос один,а ответы про все кроме ответа на вопрос)А вот у меня насос качает и на ТНВД и на перекачку :wink:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Насос в баке

Сообщение Vitas »

Насос вкл когда начинаешь крутить стартером и больше не Выкл . Какой у тебя насос качает на ТНВД ? Дополнительный стоит ? У меня стоит под капотом после фильтра и вкл при зажигании
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Вооо,все что мне надо было!Спасибо!У меня стоит гибрит бенз/диз колбы,и насос в колбе качает на ТНВД и перекачивает.+ Стоит под капотом от зажигания.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Насос в баке

Сообщение Vitas »

То есть + насос в подачу , есть фото и ТД ? Какой насос в подачу как он установлен и ТД
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Vitas, фоток не делал ибо на форуме с избытком этого и я не стал.Делал опираясь на форум.Все кричали что больше 1 АТМ.на ТНВД давать нельзя,поставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на случай прокачки
Последний раз редактировалось Gepard Вс окт 13, 2019 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

Gepard писал(а): Вс окт 13, 2019 10:33 pmоставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на
обьясните мне недолекому...
зачем этот колхоз????
в колбе насос- для перекачки...
для АКЕ - ТВНД сам затянет...
вы что хотете изобрести???
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

dmitry7312, тут уже много обсасывали эту тему...в принципе что меня и сподвигло на это))Это первый мой легковой дизель.И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную...загнал в гараж и вытащил все кишки по канистрам и стал экспериментировать с колбами)))А если коротко,то насос ставят для облегчения всасывания ТНВД и прокачки завоздушивания.Ну и + бак выкатываю полностью,а не половину.До этого пол бака,но хрен прокачаешь пока не зальешь канистру жижи.Сейчас я и забыл что такое воздух в системе и прокачка.Хотя как-то бросал клич о помощи.Постаяла на склоне и еле завел(завоздушилась).Думаю-ну что еще :o Оказалось заглушка от вебасты в колбе пропускала)))
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную.
если так случилось, что выкатали все топливо, проморгали мигающую спираль и завоздушили топливную АКЕ
самый легкий способ- завести мотор на PLAKe (ну типа быстрого старта, в данном случае- силиконовая полироль для панели), ТВНд сам прокачает всю систему... за 10-20 секунд..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт окт 29, 2019 8:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

почему вы НЕ выкатываете ВЕСЬ бак в нормальном режиме????
значит перекачка не работает...
если меньше чем пол-бака, постоит и потом воздушится- значит пускает уплотнение в нижней части кролбы, там такое двухстороннее железное уплотнение..
если оно пускае, и у Вас пустеет колба- ДОЛЖНА сработать спираль на приборке (у 3.3 ее НЕТ!!!!!)
и последнее
сам производитель говорит:- "есмли опустела колба- ЗАЛИТЬ не менее 2 литров, для пуска системы переекачки, даже если там около половины бака"
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Когда пол ночи прокачивал-это был второй день после ее покупки...и что там и как было не извесно :D +это второй день моего владения легковым дизелем!Когда завел,то пошел выкладывать обьяву о продажи ее :shock: Но остыл и решил заняться вскрытием.Ну а дальше,все описанное тобой,я и упомянул.И "спирали" у меня теперь нет,колба от бензиновой стоит.Утверждать,что все это необходимо,не буду.Чисто из нарытого в клубе и на драйве.Сомневаюсь что у меня стоит новая ТНВД,поэтому все ставят насосы в помощь и продления службы него же.А вообще,даже поверхностно помониторив вопрос данной инженерной мысли,понятно наличие многих недочётов.Поэтому доработка имеет место быть!Хотябы ради облегчения прокачки ТНВД при завоздушивании.Хочу ещё радиатор топлива поставить
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amпонятно наличие многих недочётов.
я всегда себя спрашиваю.... зачем так сделали... как правило, конструкторы ауди оказываются умнее...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amИ "спирали" у меня теперь нет,колба от бензиновой стоит.
в 3.3 это тоже она не работает
я сделал себе самодельную "систему оповещения"
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Насос в баке

Сообщение dmitry7312 »

Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amХочу ещё радиатор топлива поставить
да... тут правило в дизелях это есть вспегда...
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

dmitry7312 писал(а): Ср окт 30, 2019 8:10 pm
Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amпонятно наличие многих недочётов.
я всегда себя спрашиваю.... зачем так сделали... как правило, конструкторы ауди оказываются умнее...
На то они и инженеры ваг.Но и они не могут все сразу предусмотреть.Поэтому и охлаждение потом воткнули.Так что ничего не вижу плохого в дооснощении тем,чем потом сам же инженеры решили улучшить свое изобретение.Речь же не о колхоз-тюненге идёт)
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Насос в баке

Сообщение Gepard »

Ну не работают ижекторы в баке,так что ж теперь кататься на 40 литрах?)Только потому что инженеры не дураки...Время не стоит на месте и на смену приходят новые аналоги с большим КПД.Это как из темы про лампы-галоген не дураки придумали,но это не значит что ее нельзя менять на диод или лазер. :wink:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»