Страница 1 из 1

Насос в баке

Добавлено: Сб окт 12, 2019 1:18 pm
Gepard
Парни привет!Где-то не раз натыкался,но как всегда,когда нужно не могу найти(Насос в баке...включается в какой момент и в какой отключается?И есть различия бенз./Диз.?Помню что на бенз.при прокручивание включается,а вот дальше 1confuz8 не помню.Они же работают постоянно,что на бенз.что на дизеле?

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 10:40 am
VVP1978
в дизеле нет насоса в баке

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 2:09 pm
Gepard
:shock: вот так поворот
Ну а те у кого он есть...работает постоянно после заводки или периодически отключается?

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 3:29 pm
иоан 350
В дизеле он служит для перекачки а не для подачи.

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 3:43 pm
Vitas
Для наполнения колбы

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 4:03 pm
Gepard
Со всем уважениям парни...но я прекрасно знаю как и куда он качает.Я спрашиваю про "электронную" часть!Насос включается только при стартере или от зажигания сразу качает?После заводки,на дизеле,насос не отключается больше?Никаких сигналов нет для временной остановки перекачки?Интересует фишка к колбе,какой и когда появляется сигнал на ней!?Задал вопрос один,а ответы про все кроме ответа на вопрос)А вот у меня насос качает и на ТНВД и на перекачку :wink:

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 4:26 pm
Vitas
Насос вкл когда начинаешь крутить стартером и больше не Выкл . Какой у тебя насос качает на ТНВД ? Дополнительный стоит ? У меня стоит под капотом после фильтра и вкл при зажигании

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 4:35 pm
Gepard
Вооо,все что мне надо было!Спасибо!У меня стоит гибрит бенз/диз колбы,и насос в колбе качает на ТНВД и перекачивает.+ Стоит под капотом от зажигания.

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 8:24 pm
Vitas
То есть + насос в подачу , есть фото и ТД ? Какой насос в подачу как он установлен и ТД

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 13, 2019 10:33 pm
Gepard
Vitas, фоток не делал ибо на форуме с избытком этого и я не стал.Делал опираясь на форум.Все кричали что больше 1 АТМ.на ТНВД давать нельзя,поставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на случай прокачки

Насос в баке

Добавлено: Вс окт 27, 2019 10:39 pm
dmitry7312
Gepard писал(а): Вс окт 13, 2019 10:33 pmоставил насос вроде на 300 крафт после фильтра,между насосом и фильтром клапан(жижа дальше насоса не уходит)+ тот что в баке развернул,в сумме 600-700 выдает.Но что-то не нравилось,хотя воздуха нет,саляра не уходит.Стал рыть дальше и нашел не один вариант где льют на ТНВД по 2 АТМ.Теперь хочу обратно насос в колбе перевернуть...с различными потерями будет самое то.И хочу подвести отдельно кнопочку чтобы включался от зажигания а не при прокрутке на
обьясните мне недолекому...
зачем этот колхоз????
в колбе насос- для перекачки...
для АКЕ - ТВНД сам затянет...
вы что хотете изобрести???

Насос в баке

Добавлено: Пн окт 28, 2019 12:01 am
Gepard
dmitry7312, тут уже много обсасывали эту тему...в принципе что меня и сподвигло на это))Это первый мой легковой дизель.И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную...загнал в гараж и вытащил все кишки по канистрам и стал экспериментировать с колбами)))А если коротко,то насос ставят для облегчения всасывания ТНВД и прокачки завоздушивания.Ну и + бак выкатываю полностью,а не половину.До этого пол бака,но хрен прокачаешь пока не зальешь канистру жижи.Сейчас я и забыл что такое воздух в системе и прокачка.Хотя как-то бросал клич о помощи.Постаяла на склоне и еле завел(завоздушилась).Думаю-ну что еще :o Оказалось заглушка от вебасты в колбе пропускала)))

Насос в баке

Добавлено: Вт окт 29, 2019 8:21 am
dmitry7312
И после того когда я с 9 вечера до 5 утра при -15 прокачивал топливную.
если так случилось, что выкатали все топливо, проморгали мигающую спираль и завоздушили топливную АКЕ
самый легкий способ- завести мотор на PLAKe (ну типа быстрого старта, в данном случае- силиконовая полироль для панели), ТВНд сам прокачает всю систему... за 10-20 секунд..

Насос в баке

Добавлено: Вт окт 29, 2019 8:27 am
dmitry7312
почему вы НЕ выкатываете ВЕСЬ бак в нормальном режиме????
значит перекачка не работает...
если меньше чем пол-бака, постоит и потом воздушится- значит пускает уплотнение в нижней части кролбы, там такое двухстороннее железное уплотнение..
если оно пускае, и у Вас пустеет колба- ДОЛЖНА сработать спираль на приборке (у 3.3 ее НЕТ!!!!!)
и последнее
сам производитель говорит:- "есмли опустела колба- ЗАЛИТЬ не менее 2 литров, для пуска системы переекачки, даже если там около половины бака"

Насос в баке

Добавлено: Вт окт 29, 2019 9:08 am
Gepard
Когда пол ночи прокачивал-это был второй день после ее покупки...и что там и как было не извесно :D +это второй день моего владения легковым дизелем!Когда завел,то пошел выкладывать обьяву о продажи ее :shock: Но остыл и решил заняться вскрытием.Ну а дальше,все описанное тобой,я и упомянул.И "спирали" у меня теперь нет,колба от бензиновой стоит.Утверждать,что все это необходимо,не буду.Чисто из нарытого в клубе и на драйве.Сомневаюсь что у меня стоит новая ТНВД,поэтому все ставят насосы в помощь и продления службы него же.А вообще,даже поверхностно помониторив вопрос данной инженерной мысли,понятно наличие многих недочётов.Поэтому доработка имеет место быть!Хотябы ради облегчения прокачки ТНВД при завоздушивании.Хочу ещё радиатор топлива поставить

Насос в баке

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:10 pm
dmitry7312
Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amпонятно наличие многих недочётов.
я всегда себя спрашиваю.... зачем так сделали... как правило, конструкторы ауди оказываются умнее...

Насос в баке

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:12 pm
dmitry7312
Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amИ "спирали" у меня теперь нет,колба от бензиновой стоит.
в 3.3 это тоже она не работает
я сделал себе самодельную "систему оповещения"

Насос в баке

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:13 pm
dmitry7312
Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amХочу ещё радиатор топлива поставить
да... тут правило в дизелях это есть вспегда...

Насос в баке

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:38 pm
Gepard
dmitry7312 писал(а): Ср окт 30, 2019 8:10 pm
Gepard писал(а): Вт окт 29, 2019 9:08 amпонятно наличие многих недочётов.
я всегда себя спрашиваю.... зачем так сделали... как правило, конструкторы ауди оказываются умнее...
На то они и инженеры ваг.Но и они не могут все сразу предусмотреть.Поэтому и охлаждение потом воткнули.Так что ничего не вижу плохого в дооснощении тем,чем потом сам же инженеры решили улучшить свое изобретение.Речь же не о колхоз-тюненге идёт)

Насос в баке

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:46 pm
Gepard
Ну не работают ижекторы в баке,так что ж теперь кататься на 40 литрах?)Только потому что инженеры не дураки...Время не стоит на месте и на смену приходят новые аналоги с большим КПД.Это как из темы про лампы-галоген не дураки придумали,но это не значит что ее нельзя менять на диод или лазер. :wink: