Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Stanislav »

Добрый день!
Проблема в том, что с этих трубок капает масло, в стыке металлической части и резинового шланга. Там стоят обжимные хомуты как на шрусах, я поставил новые, обжал спецключом, но все равно капает.
У кого-нибудь еще есть такая проблема, как боритесь?
Думал обычные хомуты поставить, но тогда чехол на патрубок не налезет который от температуры защищает.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение LiubitelAUDI »

Добрый день. Трещин на резиновых патрубках нет?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Vitas »

Новых нет в продаже ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение MacGyver »

А патрубки обезжиривал? Соединять рекомендую только сухие обезжиренные поверхности (как при соединении трубок ГУР) тогда, при хороших хомутах всё будет ок. Хомуты новые точно по номиналу?
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Stanislav »

Александр, трещин нет, я думаю он задубел уже и не прожимается, хотя течет только с одной стороны.
Василий, новые уже не поставляются, если бы были я бы взял(
Олег, при сборке все обезжиривал, хомуты по диаметру нормально встали, долго подбирал.
Надо разобрать все снова с собрать заново, если не поможет то тогда буду думать на фитингах трубки, но надо поморочится
0000_maslosliv.jpg
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Shablovs »

Там нет большого давления-самотёк, плохо поставил хомуты,плохая прокладка,большое давление картерных газов
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение MacGyver »

Каак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Пт мар 06, 2020 11:21 pmаак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
нет там давления
нет!
у меня текло 1-е из-за того, что шланжики стали костяными...
поменял тупо на резиновые... хомуты поменял на винтовые..
2-е.. может (может?) течь из-за высоких картерных газов.. но будет течь (давить) со всех щелей... а их много....
в первую очередь из-под форунок в клапанной крышке
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Чт фев 06, 2020 8:05 am хотя течет только с одной стороны.
с левой??? :D
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение MacGyver »

Давление есть и будет. Скорость протока, да, меньше. А давление всегда есть. Отсутствие его обозначит неисправность картриджа турбин или трубок.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 2:17 amДавление есть и будет.
ну...Олег..как бы может это и не важно, для темы..
но если туда врезать тройничек, и поставить туда манометр, то он покажет НОЛЬ
потому как проход маслу свободный (за исключением давления картерных газов), ЭТО ПОЛОСТЬ поддона
тут другое- если (не дай бог) в этом месте будет избыточное давление, то масло полезет через катридж в впускную улитку турбины...ведь там полость разрежения!!!
не выдержат там кольца и втулки такого перепада!
так было у меня- жор масла при НОВЫХ турбинах- 2.5 литра на сотню
у меня стояли кольца поршневые не те, новые, ... газы от 8 поршней прываясь создавали давление внутри картера такое, что слив масла был затруднен...
особенно это показательно, когда нарушается целостность системы вентиляции картера..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт мар 17, 2020 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Stanislav »

dmitry7312 писал(а): Пн мар 16, 2020 1:29 pm
Stanislav писал(а): Чт фев 06, 2020 8:05 am хотя течет только с одной стороны.
с левой??? :D
Да, с левой по ходу движения. Избыточных картерных газов нет, иначе бы давило из под всех прокладок и сальников. Сейчас на заведенном моторе открыл маслозаливную горловину, газов нет.
Последний раз редактировалось Stanislav Вт мар 17, 2020 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Вт мар 17, 2020 2:06 pmДа, с левой по ходу движения
Стас...
присмотрись...
там "потеет" маленький шланг на входной улитке.. тот что с клапана вентиляции..
у меня так же
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Stanislav »

dmitry7312 писал(а): Вт мар 17, 2020 2:10 pm
Stanislav писал(а): Вт мар 17, 2020 2:06 pmДа, с левой по ходу движения
Стас...
присмотрись...
там "потеет" маленький шланг на входной улитке.. тот что с клапана вентиляции..
у меня так же
Дмитрий, спасибо, я понял про какой шланг Ты говоришь, посмотрю на яме
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение MacGyver »

dmitry7312, Об этом я и пишу, давляк будет если неисправна система ВКГ или забитость трубок, иначе как ещё можно объяснить течь из затянутого соединения с прокладкой...
Не люблю "колхоз"!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF

Сообщение Shablovs »

MacGyver писал(а): Пт мар 06, 2020 11:21 pmКаак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Если там есть давление то турбины в ремонт потому что масло пролетает не задерживаясь на оси ,короче потроха болтаются как свиные уши .
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»