На холодную троит 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

[/quote]
Ого!
где брал?[/quote]
Нигде не взять, друг програмный инженер, составлял с алгаритмами работы рабочих блоков, там ппц работа...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 5:06 pm
Ого!
где брал?[/quote]
Нигде не взять, друг програмный инженер, составлял с алгаритмами работы рабочих блоков, там ппц работа...[/quote]
еще круче...
только уважение такое вызывает...
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

Согласен, человек, оооочень дотошный в программах и прошивках 11gamer8 и не важно чего, хоть ЭБУ двигателя, хоть телефона...
Прямо как я в ремонте автомобиля.... sarc
Последний раз редактировалось MacGyver Ср мар 18, 2020 2:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Пока наблюдаю, но в мороз -5 завелась без проблем, поменял шланги обратки и резиночки на обратке от форсунок. Компрессором накачал а из обраток 2-х форсунок хорошо начала подтекать солярка. Прогревочные обороты появились.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Ну вот и разобрался в своей проблеме, сломало распредвал. 8 гидриков заклинило, как можно их вынять? Пробовал вынимать, пипка вылазит, а сам корпус гидрика никак не могу
Вложения
IMG_20200325_123055.jpg
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

Ох ёёё маё! :facepalm:
Тело гидриков должно хорошо, свободно выходить. Если он под замену, смелее тонкогубцами вытаскивай.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Никак не выходят, буду пробовать сваркой болты приваривать потом выбивать
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

Блиин... Сваркой есть риск напортачить... Осторожнее там. Попробуй всё же пассатижами да захватами разными...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Всем перепробовал никак не поддаются
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI »

Ничего себе "на холодную троит"....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

dsvgm писал(а): Чт мар 26, 2020 1:47 pmВсем перепробовал никак не поддаются
гидрики (в ЛТ) я приваривал, чтоб вынять,
полуавтоматом...
там они стаканчики с плоской крышей
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт апр 03, 2020 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

На холодную троит 3.3

Сообщение Shablovs »

MacGyver писал(а): Сб мар 07, 2020 2:37 am
Synapsis писал(а): Чт мар 05, 2020 8:17 pmа не могут быть свечи
Свечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова - вообще!
Это не так. После пуска свечи продолжают ещё некоторое время греть при рабочем двигателе
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

На холодную троит 3.3

Сообщение Shablovs »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 2:39 am
LiubitelAUDI писал(а): Пн мар 16, 2020 5:09 pmРабота свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи.
Абсолютно верно.
Заблуждение, прав dmitry7312
Последний раз редактировалось Shablovs Вт апр 18, 2023 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»