На холодную троит 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Всем привет, на холодную после долгого простоя долго заводиться машина и начинает троить и из глушителя синий дым и запах не сгоревшей солярки, после минуты работы все приходит в норму, дым пропадает. Ошибок нет, в группе 013 -2,49 1,02 2,49 -2,49 в 014 2,49 -2,49 0,75 -2,49 после минуты работы все меняется ближе к 0. Может кто знает в чем причина? Мои предположения:
1- форсунки
2- поршневой конец.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI »

"Долгий простой"- это сколько? Долго заводится -это как. Мне кажется что начать стоит с проверки герметичности топливной системы.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Ночь постоит и потом начинает троить, топливная в норме, секунд 20 надо стартером мослать
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

На холодную троит 3.3

Сообщение Олежик091 »

Вероятно воздух в системе есть если так долго крутить нужно, при пуске надо смотреть на прозрачную трубку

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

никаких признаков негерметичной топливной нет,воздуха нет, всё в полном порядке. По герметичности системы даже можно не говорить-всё давно уже было переделано как надо.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI »

Судя по тому, как Вы описали проблему, получается, что при простое у машины не достаточно топлива для пуска. Вы крутите стартером, топливо закачивается, двигатель запускается. В любом случае - поиск неисправности нужно начинать с топливной системы, проверки давления в рампе. Также сделайте диагностику, возможно температурный датчик даёт недостоверные показания. В любом случае - первое диагностика.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

По Вашим симптомам
dsvgm писал(а): Вс мар 01, 2020 11:14 pmначинает троить и из глушителя синий дым и запах не сгоревшей солярки
у меня версии две:
- поршневые кольца.
- трещина или др. повреждение поршня.
Обычно, при нарушении системы питания (завоздушенность), такого явного синего дыма, и запаха солярки не бывает, поскольку гореть нечему, а как воспламеняется так сразу начинает работать, а из выхлопной просто один пых и всё ок.
А здесь, дело другое, соляра как раз поступает и очень даже хорошо, но не воспламеняется, отсюда и запах уже после воспламенения.
Не воспламеняется, поскольку нет должной компрессии (меньше 20 атм.), а нет компрессии при холодном двигателе, соответственно - либо кольца, либо трещина.
При нагреве двигателя, зазоры в кольцах или трещины уменьшается - компрессия восстанавливается, воспламенение восстанавливается, двигатель работает нормально...
Вывод: необходимо померить компрессию, замер всё покажет. :)
Не люблю "колхоз"!
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

На холодную троит 3.3

Сообщение iluha587 »

Была похожая ситуация,но у меня просто Троила на холодную без сизого дыма. В итоге на двух клапанах были трещины,и то это выяснилось когда капиталил движок)
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Теперь вообще ничего не понимаю, 2 дня подряд с утра завожу и все признаки исчезли. Заводиться и сразу работает нормально, и ни какого дыма. Единственное разница по погоде, тогда было -3 - 0, теперь +6 +10. Может все таки виной будет датчик температуры?
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

И опять началось, сегодня чуть холоднее стало и все проявилось заново.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

На холодную троит 3.3

Сообщение Vitas »

Возможно и датчик а возможно как писали выше в компрессии
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

На холодную троит 3.3

Сообщение Synapsis »

всем привет а не могут быть свечи? у меня тоже троила на холодную, запускалась бодро но через сек 20 работы начинала троить, все облазил, все показания были в норме, причем траила когда была погода темп ниже +5 градусов, но стоило проехать 3-5 км и все становилось норм. в итоге не работали 2 свечи, поменял и зашурщал котёнок...
Последний раз редактировалось Synapsis Чт мар 05, 2020 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

На холодную троит 3.3

Сообщение Shablovs »

Проверь трубки обратки.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

Synapsis писал(а): Чт мар 05, 2020 8:17 pmа не могут быть свечи
Свечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова - вообще!
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

В группе 007 в третьем окне слева на право температуру показывает 75.6 что на холодную, что на горячую и нет прогревочных оборотов. Это вроде температура на впуске, от расходомера?
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm »

Систему с утра прокачал вроде не троит
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Сб мар 07, 2020 2:37 amСвечи в дизельных моторах исключительно для получения быстрого первого "пыха" в цилиндре, но не более. Далее они не нужны и ни на что не влияют. От слова - вообще!
Олег... ты не прав..
свечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

тут две возможные неисправности- работа свечей накала (и все что связано- датчик ОЖ, датчик темпрератыры окр. воздуха и т.д.)
и второе- форсунки.. очень похоже что подклинивает форсунка
заведи, когда троит...пусть секунд 10 поработает и прогазуй... активно- выровняется- значит свечи
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI »

dmitry7312 писал(а): Пн мар 16, 2020 10:09 amсвечи еще работают с пол минуты
На более ранних дизелях (опыт ФВ Джетта) включение свечей происходило через электронное "реле" , которое получало информацию от температуры ОЖ. Это реле свечи отключало либо по выдержке времени, либо при включении стартера. Свеча установлена таким образом, что на неё направлено топливо от форсунки, и происходит более лёгкое его воспламенение во время пуска двигателя. Работа свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи. По теме - при неработающих (частично неработающих) свечах, действительно может быть белый дым, но это кратковременный процесс. В начале поста здесь было описано:
dsvgm писал(а):после минуты работы все приходит в норму
, что в общем-то имеет место быть при плохо работающих свечах.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Пн мар 16, 2020 10:09 amсвечи еще работают с пол минуты (в зависимости от температуры окр. врздуха)
в японскиз дизелях, французских - еще дольше... там даже две ступени работы свечей
Дим, я говорю сейчас о моторах 2.5, 3.3. Здесь свечи работают так как я описал. Бери тестер и делай замеры. Сколько уже менял свечей и делал проверок на этих двигателях... Плюс, уверенно помню структурную схему прошивки ЭБУ 3.3, с условиями на выходные цепи свечей...
Что касается этих моторов, я прав на 100%.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

LiubitelAUDI писал(а): Пн мар 16, 2020 5:09 pmРабота свечи после пуска двигателя не имеет смысла, температура сгорания в камере гораздо выше температуры свечи.
Абсолютно верно.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 2:37 amЗдесь свечи работают так как я описал.
Добрый день. Насколько я помню у наших моторов все свечи не подключаются одновременно, там заложен какой-то алгоритм. Ни на чём не настаиваю, просто уточняю.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 2:37 amПлюс, уверенно помню структурную схему прошивки ЭБУ 3.3, с условиями на выходные цепи свечей...
Ого!
где брал?
хотел бы найти алгоритм на коробку 5 hp24...
такие ведения очень нужны бывают..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт мар 17, 2020 2:37 amдесь свечи работают так как я описал. Бери тестер и делай замеры.
будет время- подкину лампочку на свечи... проверим..
пока ведь, хотелось бы от автора темы услышать о решенной проблеме и причине..
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver »

LiubitelAUDI писал(а): Вт мар 17, 2020 9:57 am... не подключаются одновременно...
Одновременно, стоит просто реле, которое их питает, да и его слышно...
Последний раз редактировалось MacGyver Вт мар 17, 2020 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»