Машина теряет силу

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Прет всем
У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Машина теряет силу

Сообщение Олежик091 »

Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?
Последний раз редактировалось Олежик091 Сб дек 26, 2020 2:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина теряет силу

Сообщение иоан 350 »

У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 2:07 am Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?
Нет,не дымит, загорается спираль, теряет мощность где-то на 30 секунд (тупит) потом опять набирает силы, когда достигнет 3000 оборотов опять зайдёт в safe mode...
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Какой насос?
У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
[/quote]
иоан 350 писал(а): Сб дек 26, 2020 10:50 am У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
Какой насос? Вакуумный? У меня поменяли, peerburg, стоит оригинал...
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Машина теряет силу

Сообщение Олежик091 »

Датчик давления в впускном коллекторе махни , может он врет :D не знаю как его проверить

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Менял все 3
Менял все 3
Менял все 3 новые
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Машина теряет силу

Сообщение Олежик091 »

Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:54 am Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу
Есть фото? Можно по детали пожалуйста...
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Машина теряет силу

Сообщение Олежик091 »

G71
Вложения
Безымянный.jpg

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:58 amG71
Случайно нету номер(код) оригинал, датчика? За ранее спасибо
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Машина теряет силу

Сообщение Олежик091 »

VAG 059 906 051

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Это
Это
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 12:42 pm VAG 059 906 051
Это код для 2.5 тди
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

Диагностику бы сделать и ошибки в студию. 1plaaes5
В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью. 1hahdshake8
Последний раз редактировалось olhard835 Сб дек 26, 2020 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

17964/P1556/005462 код ошибки...
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

olhard835 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:01 pm Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью. 1hahdshake8
Где находится етот клапан ВКГ?
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

Где находится етот клапан ВКГ?
[/quote]

Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

olhard835 писал(а): Пн дек 28, 2020 12:35 pm Где находится етот клапан ВКГ?
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
[/quote]
Проверял,у меня норма,мембрана целая,машина не дымит...
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение MacGyver »

T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт дек 29, 2020 4:13 am T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
соглашусь с Олегом
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт дек 29, 2020 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

MacGyver писал(а): Вт дек 29, 2020 4:13 am T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
Турбины новые, как можно проверять актуатор,можно через компьютер?
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

dmitry7312 писал(а): Вт дек 29, 2020 8:42 am такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
У меня все 3 клапана новые, менял, трубки вакуумные тоже, когда мотор работает в холостую не теряет вакуум,тол0
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»