Машина теряет силу
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 biturbo
- Город: Portimao
- Имя: Adrian
Машина теряет силу
Прет всем
У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо
У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Машина теряет силу
Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?
Последний раз редактировалось Олежик091 Сб дек 26, 2020 2:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Машина теряет силу
У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Машина теряет силу
Датчик давления в впускном коллекторе махни , может он врет не знаю как его проверить
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 biturbo
- Город: Portimao
- Имя: Adrian
Машина теряет силу
Менял все 3 новые
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Машина теряет силу
Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
Машина теряет силу
Диагностику бы сделать и ошибки в студию.
В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...
В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
Машина теряет силу
Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью.
Последний раз редактировалось olhard835 Сб дек 26, 2020 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 biturbo
- Город: Portimao
- Имя: Adrian
Машина теряет силу
17964/P1556/005462 код ошибки...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 biturbo
- Город: Portimao
- Имя: Adrian
Машина теряет силу
Где находится етот клапан ВКГ?olhard835 писал(а): ↑Сб дек 26, 2020 11:01 pm Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
Машина теряет силу
Где находится етот клапан ВКГ?
[/quote]
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
[/quote]
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Машина теряет силу
T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Машина теряет силу
такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт дек 29, 2020 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: AKF 3.3 biturbo
- Город: Portimao
- Имя: Adrian
Машина теряет силу
У меня все 3 клапана новые, менял, трубки вакуумные тоже, когда мотор работает в холостую не теряет вакуум,тол0dmitry7312 писал(а): ↑Вт дек 29, 2020 8:42 am такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне