завожу машину и через 5 сек глохнет
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Такая беда ,у меня 3.3 дизель ,запуск только с плака ,слив в обратку видимо ,завожу машину и через 5 сек глохнет ,если держу газ в районе тысячи оборотов то через минут 5-7 будет уже сама держать холостые и ехать ,куда копать ,сил уже нет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
завожу машину и через 5 сек глохнет
Я так понимаю это на холодную?
Если да то нет прогревочных оборотов и виной быстрей всего датчик температуры двигателя.
Если да то нет прогревочных оборотов и виной быстрей всего датчик температуры двигателя.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Да на горячую нормально ,но ошибок нет, и электрик сказал что датчик температуры топлива -27 показывает ,но раньше ездил с этим и всё нормально было
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Может датчик ОЖ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
завожу машину и через 5 сек глохнет
Я вам више же написал что датчик охлаждающей житкости.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Поменял не помогло
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Из за регулятора может ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
завожу машину и через 5 сек глохнет
Я не очень в курсе по вашему мотор но как любят инжинеры ауди ставить два датчика ож один для приборку второй для мозгов мотора.
По компютеру диагностика какую показывает температуру мотора?
По компютеру диагностика какую показывает температуру мотора?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Да правильно показывает ,с компом и приборкой ,а поменял датчик который возле насоса стоит который от распредвала
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
А где второй находится ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
завожу машину и через 5 сек глохнет
Я невкурсе есть ли там вообще второй, это было моё предположение.
Можит появится кто то понимающий в этих моторах.
Можит появится кто то понимающий в этих моторах.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: A8 D2, D3
- Мотор: 2.5 afb, 3.0 asn
- Город: Самара
- Имя: Андрей
завожу машину и через 5 сек глохнет
Без шнурка трудно помочь, нужно смотреть какие показания в момент когда заглохла, и когда прогрета.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
завожу машину и через 5 сек глохнет
Причём здесь датчик температуры? Датчик виноват от того что там стоит? Стучи в личку
Последний раз редактировалось Shablovs Сб сен 18, 2021 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
завожу машину и через 5 сек глохнет
Т.е. если датчик ОЖ показывает перегрев, то можно обойти отключение мотора если держать обороты ногой? интересно....
попытка создания тем не прочитав ошибки шнурком приводит к флуду и вангованию, это я люблю и всегда готов
попытка создания тем не прочитав ошибки шнурком приводит к флуду и вангованию, это я люблю и всегда готов
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
завожу машину и через 5 сек глохнет
датчик обычно уходит в минуса. Из за этого идет неправильное смесеобразование. У меня так было правда на бензинке, датчик показывал что-то около -50 и машина не заводилась, чмыхала пукала свежим бензином в глушитель
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
завожу машину и через 5 сек глохнет
не работает МЕХАНИЧЕСКИЙ насос подкачки, тот что стоит на провой голове
вы заводите авто на ЭЛЕКТРО насосе, тот что возле правого заднего колеса
вы заводите авто на ЭЛЕКТРО насосе, тот что возле правого заднего колеса
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
завожу машину и через 5 сек глохнет
там выработка в посадочной втулке.. и они выходят из зацепления
подержите обороты 1000 и выше- они зацепятся... не надолго...
подержите обороты 1000 и выше- они зацепятся... не надолго...
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт сен 21, 2021 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
завожу машину и через 5 сек глохнет
viewtopic.php?p=1337591#p1337591
вот там есть фото, и описание похожей проблемы
вот там есть фото, и описание похожей проблемы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Всем привет ещё вылезла проблемка ,ошибка по клапан дозирования топлива обрыв цепи или замыкание на массу , регулятор купил новый до этого пробовал 2 штуки б/у не заводится всё равно не заводится ,и при включенном зажигании мигают свечи накала ,подскажите куда копать
Последний раз редактировалось Give Сб окт 09, 2021 8:24 am, всего редактировалось 2 раза.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
завожу машину и через 5 сек глохнет
Да что же, спрашиваете и даёте не полную информацию. Какой именно клапан (их в машине два N276 или N290), какая ошибка (номер), зачем меняли именно регулятор...
Соберите всю необходимую информацию и спросите ещё раз.
Соберите всю необходимую информацию и спросите ещё раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
До этого была ошибка регулятор давления топлива механическое повреждение
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
завожу машину и через 5 сек глохнет
Померьте давление на входе ТНВД и всё будет ясно.
При запуске двигателя - примерно 2,5 бар.
При холостом ходе - примерно 5 бар.
Это между механическим насосом предварительной подачи на правой голове и ТНВД (прозрачная трубка). Отсоединяете резиновый патрубок от ТНВД и через тройник подключаете манометр.
Важно! Только ни в коем случае не занесите ни одной песчинки в топливопровод, перед рассоединением почистите и продуйте компрессором.
При запуске двигателя - примерно 2,5 бар.
При холостом ходе - примерно 5 бар.
Это между механическим насосом предварительной подачи на правой голове и ТНВД (прозрачная трубка). Отсоединяете резиновый патрубок от ТНВД и через тройник подключаете манометр.
Важно! Только ни в коем случае не занесите ни одной песчинки в топливопровод, перед рассоединением почистите и продуйте компрессором.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2
- Мотор: Akf
- Город: Осиповичи
- Имя: Иван
завожу машину и через 5 сек глохнет
Всем привет ,ошибка по двигателю клапан дозирования топлива N290 обрыв или замыкание при этом машина не заводится куда копать или лезть ,подскажите P1279-35-10
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
завожу машину и через 5 сек глохнет
Туда и лезть.
Для начала, проверь на обрыв катушку соленоида клапана N290 прозвонкой, отсоеденив разъём. Но, как правило, катушки неубиваемые.
должна звониться.
Далее проверь наличие питания.
Подключи щупы мультиметра между контактом 2 разъёма (красно-белый провод) и массой. Включи зажигание (нарисует ошибку).
Напряжение должно быть примерно 12 в.
Выключи зажигание. Сними клемму с АКБ.
Далее проверяем сигнальный провод от ЭБУ №2! (с синей маркировкой разъёмов!). Отсоединяем разъём ЭБУ (тот, у которого 38 контактов).
Подключаем мультиметр на прозвонке между контактом 1 разъёма N290 (серо-белый провод) и контактом 3 разъёма ЭБУ.
Должен звониться.
И проверим с любого конца этого провода на замыкание на массу или плюс, стараясь шевелить жгут по всей длине.
Звониться НЕ должно.
Если с проверками всё в порядке, значит проблема в ЭБУ (попробуй почистить контакты, или пропаять на плате).
Для начала, проверь на обрыв катушку соленоида клапана N290 прозвонкой, отсоеденив разъём. Но, как правило, катушки неубиваемые.
должна звониться.
Далее проверь наличие питания.
Подключи щупы мультиметра между контактом 2 разъёма (красно-белый провод) и массой. Включи зажигание (нарисует ошибку).
Напряжение должно быть примерно 12 в.
Выключи зажигание. Сними клемму с АКБ.
Далее проверяем сигнальный провод от ЭБУ №2! (с синей маркировкой разъёмов!). Отсоединяем разъём ЭБУ (тот, у которого 38 контактов).
Подключаем мультиметр на прозвонке между контактом 1 разъёма N290 (серо-белый провод) и контактом 3 разъёма ЭБУ.
Должен звониться.
И проверим с любого конца этого провода на замыкание на массу или плюс, стараясь шевелить жгут по всей длине.
Звониться НЕ должно.
Если с проверками всё в порядке, значит проблема в ЭБУ (попробуй почистить контакты, или пропаять на плате).
Не люблю "колхоз"!